Уже ведь совсем скоро
текущееЯ, конечно, за суетой ежедневных дел совсем забываю. Но вот сегодня укладывала девочек спать, сама завалилась с книжкой почитать и чувствую, какие-то странные ощущения. Ну вроде как потягивает низ живота. Перепугалась страшно. Ну все, думаю, начинается. Но недолго продолжалось и не сильно прихватывало. Ложная тревога в общем. зато вот это чувство, что ведь совсем скоро, так скоро, что п...ц как страшно.
Казалось бы не в первый раз замужем :-), все таки третьи роды, а страааааааааашно. Что-то прям очень страшно сегодня стало. И сейчас сижу , пишу, а мне страшно. А пожаловаться некому. Виктор не поймет, да и никто не поймет. Если кому пытаюсь что-то сказать про себя жалостливое, такое ощущение, что думают, это у меня блажь такая, я ведь вроде как бывалая, все знаю. как будет и что будет, чего бояться то. А я боюсь, всего боюсь. даже писать не буду, чего боюсь, тоже решите, что с ума сошла.
А еще думаю. как мои без меня будут, когда в роддом попаду. А как я без них буду. Без Сонечки своей и Анечки.
Сейчас вспомнилось: когда с Аней в роддоме лежала ужасно скучала по Сонечке. И очень переживала, как она там без меня. правда, тогда я была поспокойнее, мама была здесь и все заботы о Соне взяла на себя. И помню, они приехали меня проведать: мама с Сонечкой. Стояли во дворе роддома, кричали мне в окно. То есть мама кричала, я выглянула, а она там с Сонюшей. И такая она мне показалась красивенькая. В своем безумно красивом желтом плащике, в резиновых сапожках и шапочке, из под которой выбивались локоны. И глазищи ее огромные черные. Сама малепусенькая, а глаза огромные такие мне показались. Моя мама ей все окно показывала, где я была, а она не могла найти его среди множества одинаковых. Наконец, нашла и так мне разулыбалась. Стала ручкой своей махать. А я расплакалась, сквозь слезы видела только ее глаза. Так хотелось ее заобнимать тогда. Потом они ушли, а я еще лежала и умирала от тоски по своей девочке. А потом, уже когда из роддома нас выписали , ммне мама рассказала, как Соня по вечерам все к маме просилась, а мама ей объясняла, что мама в больнице, пошла за лялечкой и скоро вернется с лялечкой. И в третий вечер, Соня, уже засыпая опять начала ныть:
- Мама, мама
Ну ей опять про больницу, про лялечку. на что она повернулась к маме с глазами полными слез и сказала:
-Не надо нам лялю.
Категорично и с такой болью в голосе, что потом и моя мама тоже стала плакать.
В общем,одни слезы ...
Надеюсь, на этот раз все пройдет не так болезненно для моих девочек. Все таки их двое, они повзрослее и посознательнее, чем на тот момент была Сонечка.
да, еще я купила все таки немного вещичек малышу, кое-что отобрала из девочкиных вещей приличного. нашлись даже такие вещички, которые ни разу не одевались. Освободила место для пеленок-распашонок в комодике. По ходу дела избавилась от кучи старого, кое-что раздала, кое-что повыбрасывала. Жить и дышать стало легче от этого и веселее :-)
Осталось купить, прошу прощения, послеродовых прокладок, Бепантен. Ну и собрать, наконец, сумку в роддом.