Берегите зубы!!!

А у меня алергия на все обезбаливающие в стоматологии. Со старшей была та же история, бегала между кормешками в ближайший стоматкабинет. И мне все делали без наркоза, вспомню - вздрогну. У тебя самое страшное позади, не переживай! Мне еще предстоит поход к стоматологу
21.11.2012
ну усё, я боюсь для меня роды тоже легче зубной боли!!! я в 16 лет первый раз каналы чистила и по неопытности анастезию не попросила, ох после этого зубной кабинет для меня камера пыток!!!
21.11.2012
Мне в детстве без анестезии нерв удаляли)) без предупреждения.. тот еще был опыт... на пломбироване шла просто даже не знаю в каком сотоянии - села, схватилась за подлокотники, закрыла глаза.. а больно не было ни капли))) чувствовала просто что она там лазит чемто в каналах, но без боли)) так что не переживай
20.11.2012
о ужас, у меня еще на 5м месяце зуб разболелся жутко, боюсь представить, что будет, когда я до стоматолога дойду 
20.11.2012
нормально все будет!  раз так давно разолелся -  эт точно не острый пульпит - поверь, с ним бы ты  полгода не проходила))) но лучше не затягивай, чтоб в обострение не лечить!
20.11.2012
учитывая, что у меня аллергия на анестезию и что в этом зубе мне уже удаляли нерв, мне вс равно страшно)))
20.11.2012
говорят, что если нерв удалён уже точно больно не будет))) я завтра иду пломбировать канал - проверю, отпишусь заодно... надеюсь все душой, что это так... а вот аллергия на анастезию  - реальная проблема, надеюсь не на всю и можно подобрать... ибо без анастезии - это просто ад, не понимаю как возможно лечить так зубы...
20.11.2012
мой стоматолог сказала,что тот,где делал мне зуб, плохо прочистил каналы,что-то такое) ничего в этом не понимаю) от анестезии в обморок падаю!
20.11.2012
О, бедняжка!! зуб 100% нижний. верхние легче переносятся. я перед Б.все лечила, так тоже о.пульпит обнаружили и нервы удаляли....бо-бо-бо! я так намучалась, что до сих пор не могу на осмотр сходить, боюсь! Крепись, желаю, чтобы эта была самая черная полоса в жизни!!!
20.11.2012
Спасибо! Не, верхний как раз - двойка, передний...  Я до еременности уже дважды с пульпитом сталкивалась и  два нерва удаляла - один на нижнем зубе, другой на верхнем  - оба раза вообще без  особых проблем.... правда и особстрений таких не было - оба раза шла с ноюшей  болью, но не до такой степени как вчера, что ни спать - не пить не могла, даже дышать и языком едва дотронуться было больно... может поэтому нерв анастезия не брала(((
20.11.2012
да, зубы это самое страшное, что может быть...мурашки по спине
20.11.2012
Ксюша, я думаю, что просто хирург, что ставил наркоз, попасть не мог. у меня в клинике только один хирург в нерв попадает, остальные не могут - там хоть 100 раз коли, толку ноль. у меня даже один раз после 3 уколов рука отнялась, а зуб все равно чувствовала (тогда тоже нерв удаляла, как раз). так что мне добрые люди посоветовали ходить только к этому дядьке, вот я и теперь жду, когда он из отпуска выйдет, чтобы к другому не идти. кстати, мне чаще всего как раз не попадают в нерв, чем попадают. они специально так говорят: мол, месики, или еще что-то не дает действовать наркозу, на самом деле, у них руки не оттуда растут. теперь уже не должно быть больно, так что не бойся. но на вс. случай проси анестезию, вдруг, нерв не до конца удалили. и пробуй прямо десну - я ногтем обычно пробую, чувствует ли она или нет.
22.11.2012
Нет, не брала анастезия  именно нерв. Я если что-нибудь чувствую разумеется не дам ничего начать делать - сам зуб (как и десну, губу и даже ноздрю) заморозило отлично (сверления не чувствовала до нерва абсолютно). А вот нерв не фига не брало -  последние три раза кололи непосредственно в сам нерв, уже в расковырянный канал - там нереально было не попасть - и хоть бы фиг((( А разве бывает что канал могут без анастезии пломбировать, что просить надо? Это ж писец как глубоко и долго - я вчера доделылва - 1,5 часа возились, кстати. Анастезия по умолчанию была - я только напомнила про ГВ, чтоб специальную укололи... Как и в первый раз после анастезии заморозило сам зуб, десну, губу, ноздрю  - только в этот раз больно не было (я так понимаю - именно поскольку уже нерва самого не было). Но ссыкотно все равно было ужасно, аж мышцы болели все, так сжималась от страха и кресло намокло - так взмокла)))
22.11.2012
мне два раза чистили без укола каналы - врачи мотивировали это тем, что зачем укол, если нерва нет? на деле оказывалось, что кусочки нерва все-таки оставались и было оч. больно. но врачам это нужно для того, чтобы я своими криками давала знать, гжде нерв, чтобы им легче было чистить)) вот как-то так. короче, я теперь уже не дамся даже просто смотреть зуб без укола, елси болит. а то бывает, что они и сверлить начнут, а укол просишь, а они отлынивают, мол, тут чуть-чуть. мои подруги почти все без укола лечатся и говорят, нормально, мама. сестра - тоже. видимо, врачи привыкли, что не все делают укол. но мне нервы дороже. бедная Ксюша, зато теперь ты отмучалась и. наверное, стала еще больше себя уважать!
22.11.2012
Ну не за что себе тут уважать - я как девочка ревела((( Не, просто я  стала еще больше боятся стоматологов))) Слу, это что за клиника про которую ты пишешь - где такой кошмар, чтоб я знала куда ходить низя не в коем случае? Я правда только платно хожу, но мне ни разу не предлагали даже кариес лечить без наркоза))) Вернее оооочень давно, лет 8 назад на работе (работала в компании где свой стом.кабинет был) предложили без наркоза и долбанули  в нерв случайно (видимо  материалы тырила врач - мол, тут у тебя неглубоко,   ток сверху зачистить). С тех пор  у меня паническая атака, если прикасаются к зубу который что-то чувствует -  лечить, слава Богу ни разу и не предлагали без наркоза - а вот подшлифовать  пломбу когда надо было, помню, предложила врач -  я не смогла себя преодолеть - не далась,  в итоге подшлифовывала и то колоть пришлось))
22.11.2012
Это не одна конкретная клиника: лечили без укола и в детстве, и в НН (я там жила недолго), и в Красном селе (там тоже жила), но ты вряд ли туда попадешь)) еще зверски шлифовала без укола врачиха в клинике в Автово (название не помню), она сама хирург и не церемонится, кому больно, кому нет. Деньги при этом не маленькие брала. Тут говорят, что рожать менее больно. Не знаю, зуб-то лечат час-два. А рожать можно вдое суток, и боль там во много раз сильнее. Хотя я думаю, что у нас из-за ГВ еще может быть гормональный перестрой и тяжело всякая боль дается.
22.11.2012
Ясно! Просто тотальная непруха с врачами какая-то - у меня только однажды такое было  -  и то хватило на всю жизньС родами - это про меня - рожать мне  было не так больно и страшно))  И тоже как раз сильных мучений было около двух часов до потуг (детеныш не вставал в родовые пути на полном открытии и максимальных схватках), а до этого и после - вполне терпимо, даже сравнить не могу с зубной болью))) Разве что с осмотрами когда шейку на схватке тянут можно сравнить - это да - там меня тоже за ноги держали как и в понедельник... Просто родовая боль даже сильная она для меня  как-то понятнее и не такая мерзко-дергающая, брррррррр(((((
23.11.2012
Значит, бывают все-таки нормальные роды? Я, наоборот, никак не могла предугадать, что может быть так больно. Это в сто раз сильнее было, чем зубы лечить. У меня где-то 3,5 часа схватки шли одной непрерывной волной - одна затухает и тут же другая пошла. не так, чтобы заболело, перестало, а слегка заболеле-сильно-очень сильно-ужасно сильно-снова очень сильно-сильно-слегка-и опять снова. Я просто не успевала даже отдохнуть. Ничего не помогало: ни дыхание, ни массаж. Если бы в итоге не сделали кесарево, а бы, умерла, наверное, потому что шейка оч. медленно открывалась. 10 ч такой радости я бы не выдержала. а осмотры  шейки были тоже болезненны, но не сравнимо со схватками. неужели не у всех так больно? я думала, что у всех. насчет зубов, когда лечила без укола, поняла, что лучше как бы расслабиться - так меньше болит. и с зубами боль как бы не постоянная - заболело-прошло. а в родах расслебиться не помогало абсолютли)
23.11.2012
у меня есть отчет  о родах есть в дневничке - можно найти почитать))) у меня в целом  + впечатление от родов, трудно и мучительно было на определенном этапе - да, а вовсе жуть -  разве то это осмотры, когда тянули шейку... но зубы - по мне все равно хуже... я и расслабиться пыталась, и пыхтеть-дышать когданерв тянули... все мы разные очень - кому как)))
23.11.2012
Бедняжка!!!! Моя мама всегда говорила, что боль при схватках намного легче, чем зубная боль, т.к. точно знаешь, когда она закончится. Родил и кааайф, а с зубами сложнее. Я раз в год всегда посещаю стоматолога и делаю чистку (зубной камень одолевает один и тот же зуб). А кариес я лечила в последний раз в 8 классе. ТТТ.
20.11.2012
Танюш, я тоже раз в год хожу хотя бы,  но во время беременности конечно только один раз лечила - и только по минимуму... И выстрелило вот. Повезло тебе, правда! Береги зубы, пусть и дальше так будет. Мне, ксати, с зубами тоже везло - я первый кариес на немолочных зубах лечила года в 22 или в 23...  Но годы курения даром не прошли -  с тех пор уже раз 10  точно лечила  в т.ч. 2 пульпита лечила даже  и в прошлом году уже даже к коронке приговорили -  не успела до беременности как раз, записана была на конец ноября, когда узнала... Надеюсь дотерплю без обострений  до Глашкиного года, чтоб уже можно было продержатся ей без ГВ и мне  с нормальной анастезией  остальное сделать)))
20.11.2012
Да, зубы - это серьезно! А на моих годы курения не сказались почти. ТТТ. Только цвет изменился чуть. Ну я раз в год и камень зубной и заодно все зубки чищу чуть-чуть... Надеюсь, не закурю снова...
20.11.2012
У меня тоже лет до 28 не особо сказывалось, зато последние лет 5 - понеслась(((  так что ты умница - вовремя бросила!  Я тоже надеюсь что смогу удержаться без сигареты - так что давай не возвращаться больше к этой вонючей привычке, поддержим друг друга)))
20.11.2012
Да,да,да!!! Обеими руками и ногами "ЗА!!
20.11.2012
ооо,Ксюх.Я тебя понимаю.Летом такое же пережила.Еще и соседний зуб цапануло.А анестезия так хреново брала?-я тут ходила.нормально сделала,правда всего лишь глуубокий кариес....хотя мне надо убойная дозза всегда.
20.11.2012
да, именно анастезия. Причем в беременность с такой же делала анастезией - тоже глубокий кариес - все нормально сделала. А вчера вот именно нерв анастезия не брала - пока сверлили-давили и т.д. особо больно не было, именно когда невр удаляли натерпелась... Так и не понимаю - врачи говорят это из-за обострения так... так что остается надеется что не из-за гормонов и ГВ...
20.11.2012
Ой беднаяяяяяя...я с первым так намучилась с зубами это ппц!!!даже удаляли с укольчиком для беременных, чувствовала частично выла как и ты... Потом я стала умнееи перед второй беременостью за год до... Сделала все все все))))
19.11.2012
Считай ради Глашки и её молочка пришлось терпеть) Материнский подвиг получается!))
19.11.2012
Как я вас понимаю! Я тож сейчас зуб лечу. Примерно с таким же пульпитом. Только мне помимо удаления нерва еще и десну резали :( И вообще много неприятного. В конце мне уже стоматолог предложил сделать суперанестезию и дал обезболивающее, но в результате 2 суток не кормила грудью :(
19.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чисто для истории... Наши новые напасти - проходите, здрастье-здрастье...