Надо применять какие - то меры!!!!
Сегодня втолкнулась с таким неуважением к Б:
История началась с того что мне постоянному клиенту банка Русский стандарт пришла новая карточка с более лучшими условиями. Я была очень рада и планировала начать ей пользоваться после НГ. Для ее активации необходимо просто позвонить по горячей линии и слевать интрукции... Ладно к делу: вот я нашла время для активации. Да и повод был уже ей попользоваться. И тут обнаружила (даже не ожидала) подвох- ее выпустили на девичью фамилию и мне оператор сказал что активировать ее конечно уже нельзя-она будет не действительна. Ошибка банка. Надо ехать в отделение банка и заказать перевыпуск.
Я очень расстроилась, т.к. теперь придется ее ждать и когда придет не понятно-вдруг уже рожу.... Это было 19 число, если не ошибаюсь. Я решила сразу поехать, не откладывать. Думаю пусть и придет когда рожу, главное чтоб была и "душу грела"
Поехала в головной офис в нашем городе. Простояла в очереди час, потом сидела еще час, потом оформляли еще пол часа!!!! Все сотрудники прекрасно видели моё прекрасное положение и никто безочереди не предложил меня обслужить. Благо мне торопиться было некуда! Корточку пообещали новую через неделю, а лучше говорит придите через 10 дней, она точно будет уже у нас. Спросила нет ли возможности чтоб она пришла почтой домой? К сожалению такого нет. Ну ладно, говорю, если не рожу приду!
Сегодня как раз тот день когда пора бы ее забрать, да и слава богу мы еще в животике. Мимо банка проезжали в района обеда. Я заглянула и вижу перспективу стояния в очереди опять 2 часа минимум. А вдруг карточка еще не готова???? Думаю ща докапаюсь до администратора пусть хоть проверят пришла она или нет.... Взяли мой паспорт забили данные и о, чудо, она пришла!!! Я так с намеком: мне что в общюю очередь становится?
А мне в ответ- Да, конечно!!!!
Переспросила а когда народу то поменьше бывает- на открытии и под закрытие. Ок-развернулась и поехали по другим делам.
Вечером специально ради этого благого дела, взяла машину и отправилась за моей долгожданной карточкой. Отсидела всего то 50 минут в очереди. Фигня да? Когда уже ровно 9 мес. стукнуло))))) Потом у консультанта минут 25-она что-то мне оформляла. Принесла карточку+бумаги. Я жду-представляю уже как пользуюсь ею и прочее Вся в полете фантазий. ИИИИИИ пришлось прервать девушки вот таким вопросом:
Вы действительно хотите мне выдать эту карточку. Она-ну да!
Прикиньте- карточка то опять на девичью фамилию пришла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я на нее смотрю и просто зла не хватает-понимаю она тут не причем, а я? а как же я?
Составили новое заявление на перевыпуск карточки. Аж слезы накатывались!!!!!!! Дважды отстояла такую очередь и безтолку!
Хочется ну очень хочется пожаловаться на них!!! Во-первых на то что таких Б как я надо бы и безочереди обслуживать! Или я не права? Или может у них персонал обучен как роды принимать? А если бы в таком ожидании мучительном воды отошли или схватки и прочее.... Да и еще такой стресс. Мне теперь что с ребенком на руках к ним ехать за карточкой? А если опять с ошибкой приедт? Нет, ну вообще как мне в течении месяца приехать за ней? Я даже ума не приложу. Оставить младенца и опять там 2 часа в очереди? Или с младенцем через весь город. В феврале когда ему еще и месяца не будет? Я так то в мороз не планирую с ней такие прогулки!!!!
Девульки мои, подсткажите что делать мне? На кройняк конечно выход один- забить на них! Но не хочу всё так оставлять... Эмоции через край! Хочу чтоб в банках-хотя бы явно беременных принимали без очереди!!!