Ромашины примочки
СыночекСынок растет и умнеет с каждым днем. из новенького....
- научился кулаком стучать в дверь. теперь если где-то хочется ему постучать, то я говорю тук-тук и Рома бежит закрывать дверь между комнатами и стучит по ней кулаком. да так чтоб все слышали)) а потом открывает дверь и говорит "то там" (кто там).этому мама научила, когда Рома так стучать начал я ему постояянно говорила в ответ на его стук, вот он и запомнил.
- сегодня учились связывать слова в словосочетания. сразу скажу вышло случайно))). купили в магазине виноград. сели его кушать всей семьей. а Рома только ягодки отрывал и мне протягивал. я ему на каждый его такой жест говорила "скажи НА МАМА" и он повторял, не внятно не четко, но смысл я понимала. иногда получалось без мама, но все же еще впереди. это только начало.
-выходя на улицу, знает что нужно обутся, сам подает мне валенки, или показывает чтоб их одели (пока я одеваюсь и обуваюсь). а еще никогда не забудет про санки. когда полностью все собраны идет за санками, сам их берет и пытается нести. они для Ромы тяжелые, беру их я. а без санок он даже не выйдет на улицу. хотя может выйти и идти пешком куда надо, а мама впридачу везет санки.
-сегодня первый раз пошлепали по лужам. правда Рома не понимал что это лужицы, это больше напоминает смесь снега и воды. а еще на улице Рома не ищет легких путей. он не пойдет по ровной дороге, обязательно по обочине, где сугробы, выбоины и т.д..
-Заметила что Рому интересуют старшие ребята. не те что на полгода и год старше, а те , которым лет по 6-7. он так за ними наблюдает с интересом, смотрит их игры, пытается повторять что они делают (лазить по сугробам, взбиратся куда-нибудь). а сегодня так вообще побежал за компанией детей этого возраста, пытался догнать, успеть все уловить. а со сверстниками ему вообще не интересно гулять. тянется к старшим.
Вот вроде и все что вспомнилось на текущий момент. если что еще вспомню, то допишу.