НАШИ ИГРЫ!
ИГРЫ“Волшебный мешочек”.
Оборудование: небольшой тряпичный мешочек, 6-8 штук мелких предметов, разных по форме, размеру, материалу:
- нащупай в мешочке мягкий предмет и назови его...
- нащупай предмет гладкий и мягкий и назови его... (например резиновый мячик)
- нащупай шероховатый мягкий предмет и назови его... (например подушечка для иголок).
Можно также предложить вытаскивать из мешочка предметы по образцу: найди такой же. В этом случае необходимы пары одинаковых предметов. Один предмет из пары мы показываем ребенку - другой он вытаскивает из мешочка на ощупь.
- Загадки “На ощупь”.
Ребенок нащупывает в мешочке какой-то предмет и начинает описывать его качества: скользкий, круглый, теплый, и т.д., а взрослый или другой ребенок должен отгадать, что это за предмет (для детей - выбрать описываемый предмет из 10-15 предметов).
Оборудование: небольшой тряпичный мешочек, 6-8 штук мелких предметов, разных по форме, размеру, материалу:
- нащупай в мешочке мягкий предмет и назови его...
- нащупай предмет гладкий и мягкий и назови его... (например резиновый мячик)
- нащупай шероховатый мягкий предмет и назови его... (например подушечка для иголок).
Можно также предложить вытаскивать из мешочка предметы по образцу: найди такой же. В этом случае необходимы пары одинаковых предметов. Один предмет из пары мы показываем ребенку - другой он вытаскивает из мешочка на ощупь.
- Загадки “На ощупь”.
Ребенок нащупывает в мешочке какой-то предмет и начинает описывать его качества: скользкий, круглый, теплый, и т.д., а взрослый или другой ребенок должен отгадать, что это за предмет (для детей - выбрать описываемый предмет из 10-15 предметов).