15 лет

Наконец-то!!! Декрет!!!!

Я тоже после простуды ставила свечи чтобы нормализовать микрофлору , ночью просыпаюсь ,первая мысль -помоему я писаю в постель , начинаю барахтаться как колорадский жук ,а с меня еще сильнее течет от того что напрягаюсь чтобы подняться , глаза квадратные не могу никак встать запуталась в одеяле ,думаю - вот это позорище. На вторую ночь до меня дошло что это свечи (раньше никогда не пользовалась ничем подобным ,не приходилось)
20.12.2010
Нет у вас никакого подтекания вод. Это из-за Вагинорма. Таблетка не всасывается, а растворяется там и очищает таким образом микрофлору.
20.12.2010
Да знаю я уже! ))) вчера вечером была 2я таблетка на ночь, и я не заснула сразу, как в прошлую ночь, - и часа через 1,5 - 2 после того, как засунула эту фигню история повторилась в точности. ;))) Я же с ними (с таблетками этими) раньше знакома не была и такой реакции никак не ожидала. Теперь умная - буду знать! ;))) Спасибо огромное за то, что поддержали и успокоили!
20.12.2010
«Но все равно каждую прошедшую неделю отмечаю как очередную победу, как праздниК!» Я такая же) Все паникую, прислушиваюсь к себе, к ребеночку…Вчера как стрельнуло что-то в области шейки матки…я аж подпрыгнула и больно так(((Сразу в голову всякие мысли полезли: всю ночь ходила в туалет, проверяя не выходит ли пробка…Сегодня к врачу, еще в прошлый раз сказала, что будет смотреть меня на кресле, вот и пусть успокаивает мою беремчатую психику))) У меня так 30 неделя начинается в воскресение))) ПДР поставили с 5 по 10 марта, а я вот думаю как бы сюрприз мужу на день варенья не сделать, он у него 19 февраля…как-никак уже почти 38 недель будет…Но буду надеяться на те сроки, которые врачи поставили)))З.Ы. С выходом в декрет!!!image
20.12.2010
Спасибочки огромное!image
20.12.2010
Ой, Маш! Пока вспомнила! А ну-ка расскажи мне, пожалуйста, что же тебе сказала твоя врач по поводу "Вчера как стрельнуло что-то в области шейки матки…я аж подпрыгнула и больно так"? Не очень уверена, что в районе шейки матки, но что-то похожее и у меня время от мремени бывает... Кааак шпиганет где-то внизу!!! Действительно подскакиваешь. Ну а "ойкаешь" - так 100%. Чем тебе это объяснили?
21.12.2010
Да ничем не объяснили(((Сначала напугали: раскрытие ей показалось...Позвала еще одну гиню, та посмотрела и сказала, что все в норме.Говорят, что детка ручонками своими пихает, вот и бывает больно, когда не в очень удобном положении находишься:сидиш или стоишь...
21.12.2010
а что будет в 36 недель что вам спокойней станет?
19.12.2010
Глупости, конечно... Но роды после 36 недель - уже практически норма. А я  с самого начала беременности остро переживаю проблему: благополучно доносить ребенка и родить в срок. (Здорового, естественно.) Хотя в моем случае эти заморочки как раз только в голове, исключительно на психическом и эмоциональном уровне. Физически у нас вроде бы все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Просто почти 2 года назад была одна нехорошая история... и я теперь несознательно, но тревожусь. А сознательно - всячески себя убеждаю, что все будет замечательно. Вот.
20.12.2010
а что за история если не секрет?
20.12.2010
Выкидыш
20.12.2010
а сколько недель было?((
21.12.2010
Немного, мы этот рубеж уже давно пересекли. Но все равно тревожно. Получилось что-то вроде "бзика" на этой почве... Потому и считаю каждую прошедшую неделю с радостью и победным чувством )))
21.12.2010
я думаю каждая из нас считает недельки)
21.12.2010
а я такая же.... у меня первая беременность и понятное дело  что волнений куча) ну и канечно "дурная голова ногам покоя не дает"))) странно... у меня расхождение с ББ нет... 30 недель и 31 идет
19.12.2010
image все у нас будет хорошо!!!
20.12.2010
канечно!!!!! и не сомневаемся!!!!!
20.12.2010
от начала последних месячных ровно 40 недель нормальная беременность))) что там у вас не так?
19.12.2010
Да все у нас так! :))) Просто в моем случае я не согласна с тем, что считать стоит именно от первого дня последних месячных. Ну кто знает, КОГДА ЭТО произошло? Вот я точно уверена, что  недели на 2 позже, чем первый день моих последних месячных (и УЗИ эту мою версию в точности подтверждает). Поэтому и получается расхождение с МОИМИ личными сроками и неделями, которые подсчитываются здесь на сайте. Кстати, с первым ребенком я тоже по мнению врачей родила на неделю раньше. Но Я тогда ТОЧНО знала дату зачатия, и родила ровно в 40 недель от нее, как сама и ожидала. Ведь для беременности не столько важны месячные сколько само зачатие, верно? ;))) Да и регулярность, длительность месячных - у каждого очень индивидуальна... image Спасибо за комментарий!
20.12.2010
А у меня зачатие было 1 июня на день защиты детей, а срок ставят на две недели меньше , т.е. от начала последних месяцов , вот и не знаю когда рожу то ли мужу подарок на 23 февраля, то ли себе на 8 мартаimage
20.12.2010
Вот и я о том же;)))  В любом случае все случится во время, тогда, когда нужно.
20.12.2010
Да, когда б не родился лишь бы все хорошо было и малыш здоровенький, а так неделя раньше , неделя позже))))))))))
20.12.2010
Оля, дату зачатия не знает никто! Вы можете знать день, когда у вас с мужем ЭТО произошло, но само оплодотворение могло случиться на несколько дней позже, ибо сперматозоиды живут в организме женщины несколько дней и могут "подождать" созревания яйцеклетки. Поэтому врачи и считают сроки по месячным, так намного точнее. Я первого родила почти в ПДР, назначали на 4 июля, родила 3-го.
20.12.2010
))) Я как раз об этом и говорю: что ТОЧНО не знает никто. А я хотя бы знаю, когда ЭТО произошло ))). А вы (совершенно правильно) говорите, что САМО зачатие может произойти ЕЩЕ на пару дней позже, чем мы с мужем это сотворили )))) Тогда ЕЩЕ ГОРАЗДО, НАМНОГО позже получается, чем первый день последних месячных)))))  Тогда тем более логично считать от зачатия, чем от них, так? ;))) Поймите, я нисколько не возмущаюсь, - такая методика подсчетов давно наработанный прием. А от чего же еще врачам отталкиваться в подсчетах? Ведь далеко не каждая будущая мама хотя бы примерно представляет, когда это у нее произошло. Да и врач при этом, как говорится, "свечку не держал". Вот к этому пресловутому первому дню последних месячных и привязываются. Но если Я начну для себя ТАК считать, то у меня просто "непорочное зачатие" получается! ))) А потом еще строгая тетя-генетик сидит и с умным видом рассказывает, что у меня там проблемы, паталогии и т.д, что, мол, после 30ти на пенсию пора, а не детей рожать. И все потому, что по УЗИ мой ребенок, якобы отстает в развитии... От чего? От ИХ же подсчетов! Которые в моем случае совершенно некорректны (так скажем). И моих комментариев никто и слышать не хочет! (это было еще после 20й недели, потом эта же генетик, предварительно раскрутив меня на парочку недешевых обследований, с улыбкой заявила: "Будем надеятся, что все у вас хорошо,  Удачи вам!". И все. А меня до сих пор периодически понемногу трясет и мысли нехорошие в голову залезть пытаются... Ну, это все - так, к слову о верных и неверных подсчетах...) Ну их всех!!! Для себя я откуда-то знаю, что моя дочурка появится в самом крнце февраля или в первые дни весны. Посмотрим ;))) Главное, чтоб ЗДОРОВЕНЬКАЯ!!! А все остальное - такие пустяки!...
21.12.2010
Оль, я ни в коем случае не навязываю свое мнение, но тогда вам наверное нужно считать не 40 недель, а 37-38, если от зачатия. Ведь 40 недель считаются в любом случае от начала последних месячных. Мой случай вообще ни под что не подпадает, ибо у меня месячных не было вообще))) лактационная аменорея. Считаем с врачом недели по узи, ПДР ставят на 23 февраля. Хотя бы какой-то ориентир))) если бы не современные методы типа узи, не знала бы я вообще какой у меня срок.
21.12.2010
Спасибо! Но 40 недель - это как раз срок нормальной БЕРЕМЕННОСТИ. А у меня  она нормальная ))) Только вот наступила на неделю-полторы после месячных ;)))
21.12.2010
ну с вами бесполезно спорить, все равно каждый при своем мнении останется. Было бы интересно узнать, когда вы родите, в 40 недель по гестационному сроку или сроку по оплодотворению))) я лично первого по гестационному родила. Так что же получается, не доносила пару-тройку недель?))) нифига... уже были незначительные признаки перенашивания (твердая головка, кальцификаты в плаценте)
22.12.2010
А я с вами и не спорю))) У каждой все очень индивидуально. Пусть и правильно считать от месячных, но эти самые месячные у всех идут по-разному. За норму берется цикл из 28ми дней. А у меня он где-то дней 35 (УЖЕ на неделю больше!). Вот и получается, что если даже считать от месячных (а для чего это делается? для того, чтоб примерно вычислить дату овуляции и те дни, когда оплодотворение наиболее вероятно), то для меня все равно недельку нужно еще набрасывать, т.к. сам цикл у меня удлиненный. И если провести некий статистический опрос беременных, то оказывается, что ПОЧТИ у каждой срок по УЗИ где-то на неделю меньше срока, который считают от месячных. О чем это говорит? О том, что наиболее часто зачатие как раз и происходит где-то ближе к середине цикла (перед, в момент и после овуляции). а если еще и цикл у каждого свой!... ;))) Со сроком, который мне ставят по УЗИ я согласна совершенно. Я вообще никогда и ни с кем не спорю. Считаю это бесполезным занятием априори. Я могу выслушать иное мнение, принять или не принять его во внимание, могу высказать свое... Но спорить?! Глупо. То общение, которое у нас с вами происходит, я бы назвала дискуссией. И мне интересно знать ваше мнение.))) Спасибо!image
22.12.2010
Так как вы по УЗИ сейчас считаете, то у вас и нет никаких расхождений (вернее уже - не было;) Вот с УЗИ и я согласна. А так - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вы уже все дома, вместе. Будьте здоровыми и крепкими! И пусть у вас все в жижни складывается наилучшим образом!!! Счастья вам!!! А мы еще ходим... Просто я помню, вам было интересно, когда мы родимся. Вот, 1е марта, еще хожу. Причем, у нас - девочка, и вторая беременность (это я к тому, что теоретически тут может все случится не то, что в срок или позже срока, а наоборот - раньше, но тоже - не факт ;))) Как я и думала - уже начало марта. По "моим" срокам и УЗИ у нас сегодня только началась 40я неделя. Сын откуда-то взял дату 3е марта ))) Посмотрим, насколько он прав. Ждем. Всего вам наилучшего!image
01.03.2011
Вот и я много ем... Похудела?...