Научно исследовательская деятельность. Рома. Второй класс.
Мляяяя. Я сейчас четыре часа писала научно-исследовательскую работу Роме на тему "вторая жизнь ненужных вещей".
Поругалась с мужем, точнее это он на меня капец как обиделся за то, что я посмела ему сказать, что помощь мне в написании работы в руках с телефоном, на котором он играет в "танки" - это не помощь нехера. Психанул, бросил теоефон, ушел на кухню, смотрел с детьми час мультфильмы. А потом с ними лег спать в пол десятого. Ну спасибо, епта.
Но я это почти сделала. И это даже не плагиат.
Вот реально капец! Второй класс! А я не могу сделать работу с лету. Три дня ходила мучалась/ныла/думала. И поняла как писать лишь в процессе.
В работе помимо теории должно быть исследование. Анкетирование одноклассников до ознакомления оных с теорией и после. А также проведегие мастер класса с одноклассниками по изготовлению какой-нить нужной штуки из ненужного мусора. А потом еще раз анкетирование.
И анализ результатов. Что-то доожно было поменяться. Это пипец :) это ведь второй класс.
Оооо
Теперь осталось все "причесать", дополнить фотографиями с поделками - пределками:)
И сделать презентацию, прости меня господи...
И неделя времени. Т.е. рома со среды должен там с одноклассниками уже работать :))) ему надо поскорее выучить теорию. Бедный мальчик...