ТН "Динозавры"
ТНЭта неделька получилась у меня самая организованная из всех, что я проводила. Чему я несказанно рада! То ли Даня подрос, и с ним можно выполнять больше заданий, то ли у меня в голове легло по своим полочкам. В общем, я давольна! И, наконец, муж скинул фотографии в компьютер. Теперь будет много иллюстрированных постов! Ну а теперь самоотчетик по динозавровской недельке!
Как оказалось, половина успеха в проведении недельки состоит в наличие материала. Который не всегда у меня оказывается вовремя. В этот раз все получилось. Материал я собирала задолго, т.к. знала, что без знакомства с динозаврами мы не обойдемся. Основой послужили фигурки динозавров, для которых мы сделали среду обитания. Использовала вот такой набор.
Как оказалось, Даня хорошо воспринимает зрительно информацию. Поэтому каждое подобное мероприятие у нас сопровождается стендом. Даня каждый день подходит, рассматривает, спрашивает кто, да что, да почему. К концу недельки называл почти всех динозавров и отличал травоядных от плотоядных.
Такие основные понятия ввела впервые. И они очень пригодились. Это было неким планом для меня, и Даня указывална слово, называя его. Конечно, это не обучение чтению, но нам пригодилось.
Использовала карточки Вундеркинд с пеленок.
Потом мы поговорили о том, как люди узнали о динозаврвх, и поиграли в палеонтологов.
Затем мы решили поселить еще динозавров на нашу Землю. А заодно порисовали и красками, и пластилином.
Искали соответствия между фигуркой и картинкой.
Еще лепили.
А в конце недельки поговорили о том, как исчезли динозавры. По одной из теории на Землю упал большой метеорит. Хотела кинуть мячик на весь этот мирок, но Даня не разрешил. Ну а по второй теории, началось массовое извержение вулканов. Вот и мы устроили небольшой вулканчик по известной схеме: Уксус +сода + краситель.