школа раннего развития. Занятие №2
АрсенийМы пришли, когда занятие по музыке шло полным ходом уже минут как 10. Преподаватель играла на пианино, детки с мамами изображали зайчиков, которые прыгают по полянке, прыгают и бегают, вдруг пришла лиса и все спрятались. Эту часть мы пропустили...
Потом водили хоровод вокруг воображаемой берёзки (стул с вазой), пытались собрать разбегающуюся малышню, в итоге только единицы согласились дать ручку малознакомой тёте. Танцевали под попевки Железновых, гримасничали в основном мамы)) и в завершении пытались воспроизвести сценку "дождик, дождик, кап-кап-кап" на музыкальных инструментах, в основном на пианино. Арсений в действиях принимал минимальное участие, в основном глазел на происходящее и всем свом видом показывал нежелание что-либо повторять. После музыки начался урок лепки. Лепили из магазинного теста, героем программы была мышка, которая очень проголодалась и просила покушать. Ну а мы соответственно не могли отказать грызуну и стали лепить оладушки, бублики, пирожки, зёрнышки и всякую всячину кто на что горазд.Попутно педагог нам всё объясняла, инструктировала и не забывала похвалить. Все остались очень довольны: мамы налепились, детки под шумок наелись теста. Для Арсения лепка уже знакомое занятие, он сразу понял что к чему, пирожки лепил не охотно, зато формочками вырезал фигурки только так. После лепки уже привычные игры для пальчиков, очень много разных упражнений со стихами ( надо в следующий раз записать). И в финале подвижные занятия в спортивном зале. Тут тоже пришли плюшевые мышки, одна большая мышь-папа, вторая мышка-малышка, со всеми поздоровались и захотели кушать. Сперва пробочки от бутылок красные и зелёные надо было рассортировать по цветам в большие бутыли, на одном нарисовано красное яблоко, на втором ёлка. Малышня принялась кидать пробочки, но особо не поняла что от них хотят, сортировать никто ничего не стал))) Потом были танцы под бубен, деткам предлагалось сыграть, но лишь единицы знали, что с этим бубном делать. И напоследок мышкам надо было завернуть угошение с собой: тут все уселись за стол, дали каждому по баночке от крема с винтовой крышкой и по лотку с горохом-фасолью, задача состояла в том, что баночку надо открыть, насыпать "зёрнышек", закрыть и в мешочек положить. Вроде просто, но ни тут-то было. Дети как сговорились, стали высыпать горох из лотка на стол, сметать всё на пол, началась неразбериха и полный хаос. Малышня беснует, родители ползают по полу и всё собирают, только соберут, а чадо хоп и опять всё на полу . Мой ничего не выворачивал, только наблюдал за происходящем и по крупиночке в баночку горошек складывал. Просто умничка!!! А вообще сегодня уже прогресс, хоть в начале и покапризкал (видать не выспался), в финале разыгрался и даже уходить не хотел. Занятия пока так, особо не воспринимает, за воспиталкой не повторяет, деток остерегается, ни с кем не дерётся, ни чего не отбирает. Но уже стал привыкать, т.ч. продолжение следует...