продолжение коляскопарка)))
МАМСКИЙ ТРАНСПОРТ (колясочки)в продолжении поста http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1514387 продолжаю рассказ о перекатанных мою колясках
11. MACLAREN TRIUMPH RASPBERRY:
колясочкой была очень довольна, взяла ее вместо Воло из-за опускающейся спинки, тк в Воло спать совершенно неудобно. коляска легкая (5,5 кг вместе с капом и корзиной), в транспорте ее реально занести вместе с ребенком, плюс она шагает по ступенькам. присутствует специальный ремень для переноски. корзина неплохая, хотя и небольшая, но лучше чем у Воло. как у всех Маков, очень удобный дождевик! кап неплохой, мне нравится его полукруглая форма, но неплохо бы дошить козырек от ветра и солнца. ручки по высоте нормальны на мой рост (175), но мужу (182) низковаты (его устраивали только ручки ХЛРа) - не регулируются. сама ручка на ощупь приятнее чем у ХЛР и ХТ, тк пенка, а не непонятная резина "с песком". как все Маки, складывается очень легко и компактно. вся ткань снимается и стирается в машинке, я даже кап в машинке стирала (опять же так со всеми Маками). сидячее положение заваленное, но дочь вроде не протестует, зато ребенок не соплзает вперед и не висит на ремнях (как у нас было в ХЛР). спинка откидывается не намного, но спать вполне удобно, голова не болтается. спинка и сидушка вполне жесткие, не монолит, но во всяком случае не проваливаются как у Воло. по ходу мне Триумф показался такой же, как и Воло. единственно, что раздражает - у нас почему-то при езде тарахтит правое заднее колесо. тормоз удобный, а вот блокировка передних колес тугая как сволочь! но это болезнь всех Маков - у меня на ХЛРе и Воло то же самое было.
по моему мнению Триумф идеален для вылазок в ТЦ и разные поездки (в машине и общественном транспорте), а также для поездки в отпуск с дитем старше 6 мес. (лучше ближе к году, тк подножка не регулируется) и длительных прогулок с подросшими детками, которые много проходят пешком, но могут устать и попроситься в коляску
12. MACLAREN TRIUMPH MAJESTY:
показалось мне что предыдущий кандидат марковат и потому сменила его... на такой же, только в сливовом цвете)) по ТТХ аналогичен, см. выше. скажу только что этот цвет мне особенно понравился - менее маркий и очень благородный! из минусов: заднее колесо опять дребезжало - это что у них, конструктивная особенность???
АПД: и этот Триумф я тоже продала)) ну не остановить маньяка в моей душе, видимо хотя продавала со слезами - очень мне запала в душу колясочка(( решила поменять нашего красавца на опять-таки Макларен, но ХТ - потому что у него подножка больше (она как-никак, но поднимается) и кап можно опустить до бампера (от ветра очень актуально). в Триумфе дочка часто поднимала ножки вверх, чтобы размять - все-таки полное отсутствие поднимаемой подножки не очень удобно для длительных прогулок. к тому же у ХТ есть амортизация, а у Триумфа нет, а мы летом много гуляем по лесу
очень гламурная колясочка: красивый рисунок на сидушке и вензеля на раме (поместила целых 3 фотки, тк жалко было оставлять их без внимания). коляска к нам попала по обмену на один из Триумфов, чисто из маньячного интереса (ну да, я больной и знаю это ). понравилась дизайном (однозначно красоткО!) и качеством (все ровненько прошито, нигде нитки не торчат, ткань хорошая, не "голая синтетика", на окошке капа вместо шумных липучек магнитики - ляпота! одним словом, Англия хоть и производство Китай)) по снегу обладает умеренной проходимостью, уступает конечно Макларенам ХТ и ХЛР. вообще я так и не поняла нравится ли мне ее ход (тестировала и по бесснежному асфальту) или нет... кап никакой, от солнца и осадков особо не защищает. зато есть удобный дождевик. суперский механизм поднятия и опускания спинки - гибрид ремня с рычагом, очень простой и удобный!!! (не то что в Бамбле Инди! ). корзина как в большинстве тростей - мелкая и неудобная. ткань немаркая и грязь легко вытирается тряпкой. складывается легко и стандартно - а-ля Макларены. подножка поднимается, но спальное место не очень длинное. вес не самый легкий - 7,5 кг. ручки очень высокие - 107 см, так что коляс можно рекомендовать высоким родителям (низким скорее всего будет неудобно, тк ручки нерегулируемые). и все бы хорошо, если б не их форма... по мне она отвратительная!!! ужасно неудобно было из-за нее возить коляску. потому и продала
14.
еще один результат моего маньячества но вот не пропер он меня, честно... коляс вполне пойдет как основная летняя прогулка, а также на моря. зимой его тоже пробовала, но с ним некомфортно, застревает в снегокаше (если хотите трость, лучше уж тогда Макларены ХТ или ХЛР - они обладают гораздо лучшей проходимостью по снегу, проверено! ) у меня была модель без амортизации, но за счет конструкции сидение амортизирует (сидушка висит на молниях), ребенку удобно сидеть и спать. вообще у этой коляски сидушка (не рама!) очень похожа на Хартан Ай-гоу, Бебивельт Мун, Жетем Токио и тп. спинка откидывается градусов до 150-160 (на глаз, транспортиром не мерила)) подножка для маленького ребенка выворачивается изнутри (и получается как бы поднятая), более взрослый ребенок ее конечно же провалит ножками обратно, но ему и так будет комфортно, тк подножка наклонной формы и ножки никогда прямо не стоят (как у колясок с регулируемыми подножками или например Макларена Воло). ножки точно не устают! у Бага отличная корзина - длинная (влезают габаритные игрухи - лопатки, кукольные трости)), еще конечно куча продуктов. доступна и в лежачем положении. кап не особо большой, но его можно снять с крепежей и положить внутрь коляски - тогда будет почти до бампера. при этом коляска еще больше начинает напоминать яйцо часто так снимать кап мне показалось утомительным... механизм регулировки спинки необычен - на молниях, но и удобен, как туда, так и обратно. вообще абсолютно вся обивка снимается (тоже на молниях - их там куча! ТФК - фанаты молний? ) и стирается в машинке, как и кап)) бампер удобный, но снимается по-моему несколько заморочно. на нем съемный чехол, можно часто стирать. накидка для ножки маленькая! мы еле помещались, и то я не натягивала ее на сапоги (ребенке было год и 10 наверное... уже не помню. но рост был 84-85 см, и мы худенькие). ручки не очень высокие, но повыше чем у Хартана Ай-го, мне было относительно удобно, иногда пинала ногами раму, если очень размахивалась. а вот форма ручек категорически не понравилась: держаться за них было неудобно (с тоской вспоминала Хартанские ручки, такие они были классные). по весу коляска не самая легкая - 8 кг с капом и корзиной + 300 г накидка для ног. на бордюры заползает с трудом, в горку тоже и вообще у него ход не особенно легкий. увы, в общем... продала
(на фото слева - голубой)
15.
сначала я была ей МЕГА довольна!!!
плюсы:
-красииииииивый (обожаю этот цвет, он не красный, а больше в оранжевый - как настоящий клубничный сироп)))
-высокие регулируемые ручки с удобным хватом (я ростом 175 см, мне это важно. ручки по форме удобнее чем в ТФК Баггстере, но менее удобные чем в Хартане Ай-гоу)
-амортизация очень неплохая, коляска глотает многие ухабы и неровности московского асфальта
-складывается за секунду одной рукой и ногой, автоматически блокируется от раскладывания
-большие колеса, обладают очень неплохой проходимостью (прилично едут даже незаблокированными по свежевыпавшему снегу до 5 см)
-горизонтальное положение спинки - удобно спать (дочь заснула на прогулке и проспала в ней 3 часа - она так и в кровати у нас не спит)) регулировать спинку тоже очень удобно - 2-мя рычажками
-хорошая подножка, держит ножки - наш рост ближе к 90 см (87-88), вес 11-12 кг - ноги лежат на ней до середины икры и особо не свисают. подножку удобно регулировать (не могу не вспомнить ХЛР 2009 с его нелепыми "тычками")
-кап до бампера (доп. секция расстегивается на молнии, в ней по бокам окошки из микросетки для вентиляции) с УФ защитой. в окошко на капе видно только лежачего ре. кап НЕ сдувается ветром (в отличие от ХЛРа 2009 г.)
-дождевик помещается в окошко сзади капа, при этом все это не лежит на голове спящего ре (у ХЛР была такая проблема)
-сидение не узкое, в демисезонной Рейме (с утеплителем) у дочки еще есть свободное место по бокам
-ХТ реально везти одной рукой, хотя и не очень удобно (мне этого почему-то не удавалось толком ни с ХЛР, ни с Воло, ни с Триумфом)
-легко прыгает на бордюры
-легко и удобно блокируются передние колеса, нормально расстегиваются ремни безопасности (с ХЛРом я намучилась по этим пунктам - он весь был какой-то дубовый!)
но потом...
минусы:
-деть сползает вперед и висит на ремнях (на Материнстве девочки подкладывали под сидушку сложенное полотенце, но муж покрутил пальцем у виска и сказал "продавай!")
-минус, вытекающий из предыдущего: на паховом ремне нет мягкой накладки (актуально когда ребенок сидит в трусах или шортах - натирает)
-особо много на ручки навешать не удастся))
вес коляски около 7,5 кг - не очень легкая, но зато основательная летняя прогулка, и зимой на ней вполне можно проехать.
АПД: продала его со слезами на глазах - ребенок очень сильно сползал и висел на ремнях, нервничал и плохо сидел. как же я расстроилась!!! если б не это, ХТ был бы моей идеальной колясочкой для теплого времени года - и по городу, и на дачу, и в отпуск... а цвет какой красивый, эх(((
и потому появился у нас №16 - младший брат нашей Индюхи)
Достоинства:
очень красива! и в Москве таких пока что мало) большой кап, в сидячем положении до бампера, в лежачем тоже хорошо закрывает от солнца. задняя часть капа отстегивается на молнии - получается тент от солнца, который можно наклонить куда вы хотите независимо от положения спинки (как в Инди). очень понравился подстаканник (который можно привесить и справа, и слева) - подумали о родителях! практически горизонтальное положение спинки, и сидячее мне нравится - немного заваленное, зато ребенок никуда не сползает и не висит на ремнях. мягкие накладки на ремни, особенно мне нравится накладка на паховый ремень - не будет натирать летом, если посадить малыша в трусах или памперсах. высота ручек мне более-менее удобна, хотя хотелось бы побольше (мой рост 175, за колеса при ходьбе ногами не задевала), обиты пенкой, хорошая форма - приятно держать) регулируемая подножка, хорошо держит ноги. неузкое спальное место - 33-35 см шириной и 86 длиной. адаптер для автокресла можно использовать как бампер (можно еще докупить на него снэкбар, но мы не брали). в корзину есть доступ при разложенной спинке (спереди). коляска относительно легкая (7,1 кг), маневренная, компактная. очень хорошая амортизация (мне показалось даже лучше чем у Макларенов ХТ и ХЛР): коляска прямо приседает при езде и особенно при спуске по ступеням. колеса легко снимаются для мытья. можно докупить люльку-переноску для малышей, хотя я думаю что летом или в отпуске она подойдет и без люльки для деток с 3-х мес., а то и с рождения, тк у нее лежачее положение как в автокресле - анатомическое)
Недостатки:
ужасно дурацкий и тугой ремень для регулировки положения спинки! корзина мелкая - как поддон, из нее постоянно вываливаются игрушки. в окошко на капе плохо видно ребенка. коляска не встает в пандусы и не шагает по ступенькам (у меня ни разу не получилось, хотя некоторые девчонки на форуме шагали). и главное: ход у Флайта с подросшим дитем (12 кг) ОЧЕНЬ тяжелый!!! потому он был продан (взамен опять купила Воло).
да, если кто-то сравнивает Мак ХТ и Флайт, у Мака ход гораздо лучше и легче - он как бы сам катится, а Флайт нужно толкать. еще это коляска для хороших дорог! пару раз съездили с ней в деревню (ну там дороги ахнтунг - крупная кирпичная крошка ) - на второй раз отвалилось колесо, хорошо удалось приделать обратно. еще один минус субъективный: меня бесило как она складывалась! избаловалась я с Макларенами - там одной рукой и ногой без лишних усилий и матюгов, а тут - бррр! держать ре в одной руке,а другой складывать коляску у вас явно не получится. ну и ручки хотелось бы повыше ( они 102, у того же Воло 103).
Комментарий:
при подъеме-спуске со ступенек на задних колесах тормоз задевает за ступеньки, поэтому я переставила задние колеса тормозами внутрь - стало очень удобно)) ребенку коляска очень нравилась, ей было удобно) но вот меня Флайт разочаровал - и высотой ручек, и НЕлегкостью хода: ИМХО он подходит для деток с 4-6 мес. до года-полутора - по хорошим дорогам или в отпуск. но внешне конечно красавец!))
ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕГКАЯ ТРОСТЬ С ПОЛНЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ
(на бэкграунд не смотрим, там ремонт))))
17.
купила эту коляску после того как влюбилась в нее у подруги. у нас уже был Воло, но тогда Ева была слишком маленькой для него и я его продала. а вот с 2-х лет это, по-моему, идеальная колясочка! как раз для деток, которые уже не спят на улице и много ходят пешком, но при этом все еще нуждаются в перевозке (устанут, или в магазине нужно прекратить разрушительное буйство))
почему именно Кэнди Бар?
1. он красивый)
2. кап у него опускается до бампера!!! у нашего прошлогоднего Кармин Роуз так было нельзя - стояли какие-то ограничители (мне девочки писали что такой кап можно встретить и у Триумфов - надо тестировать перед покупкой...)
3. мне очень нравится сидушка из сеточки под попой и спинкой детки - она достаточно плотная, так что сидит ребенок вполне анатомически, хоть и в гамачке, и в то же время совершенно не потеет!
матрасик был красивый, но чтобы его юзать, надо пришить дополнительный крепеж его к коляске - иначе мы с ним жутко ползли вперед (может быть, потому что я пристегиваю дочь только на 3 точки). ход у Воло очень легкий, лучше чем у ХТ и ХЛР вместе взятых, в т.ч. и с тяжелым ребенком. колесики мелкие, но кругленькие такие, резиновые - очень приятные. в ТЦ не поскальзываются. амортизации нет, но за счет гамачка и резиновых колес мы этого не ощущаем (вот в Жетеме Париж у меня от тряски руки болели! а в Воло такого нет). конечно, Воло чистой воды паркетник, но где мы с ним только не были - и в лесу, и в парке (вполне сносно едет по траве, хотя и не без усилий с моей стороны), мучили его на даче гравийной дорогой (теперь скрипит, бедняжка, надо смазать). складывается очень легко, есть ремень для переноски на плече. корзина мелкая и довольно бестолковая, тк особо много туда не положишь из-за провисающего сидения (особенно нужно быть осторожным с предметами с острыми углами - чтобы не упирались в спину детке). на ручки можно навешать только если ребенок в коляске. но кто бы знал, сколько продуктов я в него гружу! наверно, как раз под допустимый максимальный вес вместе с ре и выходит)) в магазине с ним удобно, мне нравится его узость и маневренность. люблю класть какие-то мелкие продукты или вещи в сложенный кап. на площадке или снимаю сумку (даже пустую) или подпираю его деревом, тк без пассажира он падает даже от дуновения ветра. вес 4,5-5 кг с капом и корзиной, удобно ездить в общественном транспорте. Воло, к сожалению, не встает в пандусы, но зато отлично шагает по ступеням. вниз спускаю прыгая на задних колесах, дочке очень нравится) спать категорически неудобно, хотя дочка пару раз засыпала - приходилось держать коляс в наклонном состоянии, чтобы у ребенка голова не падала на плечи
итог: воло сменила на априку мэджикал эйр - вес всего 2,9 кг!!! отчетик впереди
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)))