Гиперактивность и последствия
Второй год жизни РомочкиВопрос.
Как вы думаете, мамочки, может ли гиперактивность быть препятствием к обучению, освоению. навыков?
Значит ли, что если ребенок гиперактивн, то он мнее внимателен по скольку менее усидчив? Я вот думаю, стоит ли нам обращаться к неврологу с вопросом о гиперактивности (для подтверждения или отрицания этого диагноза, бурного темперамента ).
К слову из основных наших умений: - знает все гласные, называет и показывает, две согласные, 6 цветов, считает хорошо до 12-ти, хорошо разговаривает. Рассказывает стихи, сказки. Но что касается ухода за собой, горшка, еды и одеваний-раздеваний - не умеет ничего. Сам не ест почти, нужно кормить. Засыпает сам, но очень долго, до 2-х часов. И все бегом, на ходу, все время куда -то бежит, не сидит спокойно никогда, как заведенный.
Я полагаю (я не врач конечно), он все же гиперактивен.
Как вы считаете стоит ли мне беспокоиться по поводу его умений?
Как вы думаете, мамочки, может ли гиперактивность быть препятствием к обучению, освоению. навыков?
Значит ли, что если ребенок гиперактивн, то он мнее внимателен по скольку менее усидчив? Я вот думаю, стоит ли нам обращаться к неврологу с вопросом о гиперактивности (для подтверждения или отрицания этого диагноза, бурного темперамента ).
К слову из основных наших умений: - знает все гласные, называет и показывает, две согласные, 6 цветов, считает хорошо до 12-ти, хорошо разговаривает. Рассказывает стихи, сказки. Но что касается ухода за собой, горшка, еды и одеваний-раздеваний - не умеет ничего. Сам не ест почти, нужно кормить. Засыпает сам, но очень долго, до 2-х часов. И все бегом, на ходу, все время куда -то бежит, не сидит спокойно никогда, как заведенный.
Я полагаю (я не врач конечно), он все же гиперактивен.
Как вы считаете стоит ли мне беспокоиться по поводу его умений?