Накипело!!!!
Кипю!!!!
Старший в 7 классе. Учится хорошо, без троек. Пятерки, четверки - наполовину.
Я сама проработала в школе более 10 лет.
Наверное поэтому и отношение у меня к образование немного иное, понимаю всю эту кухню, НО меня напрягает отношение учителей к детям!!!!
Любимая литература, средний балл в электронном дневнике 4,7 в четверти стоит "4", на вопросы сына почему? учитель ответил, что он не знает предмет на 5!!! (а Вы знаете???) Извините, а отметки? Разве не это является мерой знаний ученика??
Стихи наизусть все сданы на пятерки, учитель, сказал, что это не главное, да по отметкам выходит пять, но... не знает он и все тут!
А как участвовать в конкурсе, написать сочинение, то, пожалуйста, тебе, Савелий надо!
Где индивидуальный подход к ребенку?? Или я с устаревшими взглядами смотрю на образование???
Он же всегда готов, активный ребенок, ну поддержите его... что-то я не понимаю...
Причем ситуация, в прошлом году сын участвовал в конкурсе литературном - занял первое место по городу!!! за год все равно 4 вляпала! (я понимаю, если бы там были одни четверки, то ... и вопрос бы не стоял!, а ведь спорная вырисовалась!! и нет бы поддержать ребенка...)
Теперь он мне так и сказал не буду я ни где участвовать, оно мне надо? зачем время тратить?
И что я могу ему сказать? он прав!
что это предвзятое отношение к ребенку??
Я вообще-то дома всегда выступаю в защиту учителей,когда сын мне рассказывает (возмущается), объясняю, ему , что может ты плохо ответил, не все сделал... Говорю, что он вполне может подойти к учителю и узнать свои отметки, что это его заработок, и поинтересоваться, что не так, и так далее, но тут ...
Не менее любимая математика.
Нас принципиально не вызывают к доске. Любимая фраза учителя - "Я знаю, что ты знаешь"
Ну и замечательно! Но если он выпросится к доске, то без колких фраз, типа "Сейчас Суров покажет нам мастер-класс" не обойтись...
Вчера пришел со школы, швырнул портфель со словами "твою математику я вообще больше учить не буду"
"Я ей все рассказал идеально, доказал теорему, поставили "4", спрашивает у учителя почему? - ответ "на уроке мало отвечал" , а при чем здесь доказательство теоремы...??
Наверное, у меня глубоко субъективное отношение к школе, большая любовь к сыну... и не понимание реалий жизни... Вот и кипю!!!
А еще учитель математики любит за плохое поведение поднимать весь класс и так они стоят по пол урока, а потом быстренько (мимоходом) изучают темы, пишут самостоятельные...
Если ученик не подает дневник учителю, то может дойти и до выворачивания портфеля и высыпания всех вещей на пол!!! Это правомерно????
Да это происходит не с моим ребенком (я про портфель), НО меня это безобразие напрягает!!! Неужели нет других способов??? Вызвать родителей, провести беседу при директоре? ...
(Сколько себя помню в школе, (не работаю уже 4 года, пришлось уйти по семейным обстоятельствам), у меня никогда не было проблем с детьми... с ними ВСЕГДА можно договориться. И я считаю, что поведение в классе, отношение к предмету, учителю, - задает учитель!!! Он режиссер урока!!!) Не верю я в монстров!!! МОнстров из детей делают - взрослые!!!
Как можно требовать с ученика сдавать и выполнять все вовремя, если вы сами неделями проверяете их работы, отметки в течение месяца не выставляются в журнал???
Идти в школу, выяснять отношения? Говорить прописные истины про воспитание и преподавание?
Вообщем, кипит у меня!!!!!!!!
Продолжение литературы...
Первую четверть мы уже перекипели. Прошел месяц. Сегодня принес отметки за ноябрь. Видать учитель по литературе решил нас добить! Если в прошлой четверти мы шли на отлично, но нам подарили "4" со словами ты не знаешь литературу на "5" то в этой четверти все красиво - стоят одни "4" и "3"!!! У сына спрашиваю, как? и за что? он сам в шоке, притом что за сочинение принес "5" она стоит в тетради..., да и наизусть стихи рассказывал... а в журнале - совершенно другая картина. Идти на разговор с учителем? а поймет ли она меня? не будет ли хуже? Хотя куда еще хуже? Мне за сына обидно!!!