Войти

Прививки в роддоме

Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Я планирую разузнать, что за вакцина там, и на этом основании решу, делать или нет. Если вакцина не самая хорошая, то мы откажемся и будем делать своей вакциной в другом месте. Насчет необходимости вакцины - тут и страховка, и перестраховка, и необходимость. Россия считается эпид.неблагополучной страной наравне со странами третьего мира. Да, беременных обследуют, ну и выявляют, во-первых, до фига этого гепатита, а во-вторых, если мама не положительная - то это еще не значит, что она чисто" отрицательная. И что анализ не был сделан в период "окна"
0
13.09.2008
Galya
Эвелиша, 18 лет 5 месяцевАмалия, 12 лет 10 месяцевЛия, 11 лет 2 месяца Бат-Ям

В принципе согласна, но про окно" - для исключения подобных казусов беременные и сдают кровь на все эти болячки неоднократно. И потом

0
13.09.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Я из-за этого и не пользуюсь бесплатной медициной - не уверена в качестве. Мне спокойнее, когда при мне открывают пакет с одноразовыми инструментами, а не достают откуда-то якобы стерилизованное в автоклаве после неизвестно кого. И насчет вакцин буду узнавать поэтому, какие, откуда. Реакции на прививку типа температуры и прочих вещей - это вариант нормы, а вот постпрививочные осложнения - это результат в большинстве случаев не самой прививки, а ее неправильного проведения. Календарь прививок должен быть индивидуальным с учетом много чего, но, конечно, работники бесплатной медицины этим не будут заниматься, им спускают сверху бумажку со сроками - и они фигачат всем подряд...
0
13.09.2008
Galya
Эвелиша, 18 лет 5 месяцевАмалия, 12 лет 10 месяцевЛия, 11 лет 2 месяца Бат-Ям

Абсолютно согласна, и именно поэтому за время беременности всего раз сдавала анализ крови в поликлинике, мне было спокойнее заплатить за качество забора анализа и в том числе спокойствие именно от отсутствия подобных мыслей.

А прививки мы тоже не в поликлинике делать хотим, должен же быть в москве некий иммунологический институт и т.п. где врачи - специалисты именно в этой области здравоохранения.

0
13.09.2008
Ольга
Ульяна, 23 года 7 месяцевМаруся, 18 лет 10 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 10 месяцев Шебекино

у нас в области не делают в роддоме от гепатита, Оль. делают только в 3 месяца. В Москве сразу в роддоме делают. Ты уточно сначала, делают ли у вас. Не рекомендуют делать, если желтушка еще не прошла, а в роддоме она у каждого второго есть.

0
14.09.2008

у нас делают в роддоме сразу, поэтому и спрашиваю, чтобы потом не метаться...

0
14.09.2008

В Москве гепатит прививают сразу, как привезли из родилки. У нас никакой желтушки в это время еще не было.

0
14.09.2008
Ольга
Ульяна, 23 года 7 месяцевМаруся, 18 лет 10 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 10 месяцев Шебекино

ну да, а на третий день начинается...

0
15.09.2008

Ну, да

0
15.09.2008

Мы поставили в роддоме БЦЖ, От гепатита отказалась и от первой и от второй. К тому же на третий день началась желтушка (кстати, не исключено, что от прививки) и прошла только к 2м месяцам. На фоне желтушки категорически нельзя делать прививку, от гепатита подавно. Я написала отказ от всех прививок до года, скорее всего буду его придерживаться. Уже было дрогнула и хотела поставить АКДС платную, дить почувствовал и заболел, потом зубы полезли... Значит так и надо.

Вообще прислушивайся к своей интуиции. Она вернее всех подскажет:)

Легких последних беременных деньков и родов, Оленька!

0
26.09.2008

спасибо, Юля.

0
26.09.2008
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Я делала БЦЖ, а от гепатита отказалась. Считаю, что это слишком большая нагрзка на организм ребёнка. Тем более, что у нас была родовая желтушка.

А потом узнала, что вообще этим гепатитом можно заразиться только через кровь и половым путём. Так что будем делать прививку гораздо позже.Мне и в платном центре то же самое скзали!

0
14.09.2008

Через кровь и половым путем - это гепатит С. А в роддоме от гепатита В прививают.

0
14.09.2008

Я была уверена, что не буду делать гепатит, а в результате сделала :)

0
13.09.2008

я хотя бы собираю информацию, как Бог направит, так и сделаю. Тоже иногда думаю, что поступлю так, а поступаю иначе. Спасибо, Аня.

0
14.09.2008

"
0
14.09.2008
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково

Оль, я все прививки делаю. Но от гепатита в роддоме сейчас отказалась бы однозначно. У Стаси была желтушка, возможно что и от прививки она долго не сходила. А в месяц нам ещё одну вкололи, так желтушка наша аж до 3-х месяцев не сходила! Я бы потом её всё равно сделала, но только если бы была в уверенности, что на момент прививки ребенок абсолютно здоров.

0
13.09.2008

спасибо, Ксю.

0
14.09.2008
ANNA
Варвара, 18 лет 11 месяцев Москва

 Я не делала гепатит в роддоме, почему, внятно не объясню, как-то все говорили, что это плохо, да и вакцина была непонятного производителя. Педиатр убедила меня в необходимости этой вакцинации, без нажима, без угроз, прость разъяснила, что гепатит В сейчас на каждом шагу : у зубного, при переливании, и.т.д. Я в 10 месяцев сделала прививку Варе, недавно вторую.

0
13.09.2008

вот и я склоняюсь к этому, чуть позже сделать!

0
14.09.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
С мед.образованием люди есть противники не самих прививок, а того, как проводится вакцинация - поголовно, без учета состояния здоровья и т.д., просто потому что спустили сверху приказ привить всех в срок с...до". И никакого там индивидуального календаря
0
13.09.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Да ладно б сами, а то ж сами в подавляющем большинстве привитые! А от прививок для детей отказываются вообще, не то что там сделать позже или не в РД/поликлинике, а не делать совсем... По поводу прививок от детских инфекций вообще много мам имеют мнение проще переболеть"
0
13.09.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Ну, в принципе сам календарь на основе рекомендаций ВОЗ составлен и от того же американского незначительно отличается, индивидуальные должны быть конкретные даты только, а вот этим действительно заниматься некому, это сложно и реализовать, и проконтролировать результаты - наша система здравоохранения от западной тут не в лучшую сторону отличается. По сравнению с Союзом щас хоть одна радость - выбор есть, благодаря платной медицине можно ребенку и карту иммуностатуса сделать, и привить нормальными вакцинами, а не сэкономленными материалами" или "спонсорской помощью". Другое дело
0
14.09.2008
Бабонька
Эсперанса, 34 года 7 месяцевБесстрашный сын мой, 18 лет 5 месяцевПлюшка -Веселушка, 16 лет 8 месяцевУмка мамина, 13 лет 3 месяца Москва

Когда я родила, то врач спросил хотим мы прививки ставить или нет? Мы спросили. что они посоветуют. Врач сказал, что БЦЖ однозначно надо, а вот гепатит можно и через месяц. Потому, что вирус передается через кровь и половым путем, последнее про нас вряд ли (врач сам так сказал), а кровь вроде как тоже не нужна. На последнем приеме у педиатра, мы эту тему опять затронули, она сказала, что если ребенок здоровый, доношенный, то лучше сделать через месяц, а недоношенному сразу, мало ли понадобится переливание.

0
14.09.2008
Оля
Максим, 32 года 2 месяцаАнгелина, 19 лет 3 месяца Москва

Я делала БЦЖ, а от гепатита мне (да и другим тоже) отсоветовала делать педиатр в роддоме. Честно говоря, я вообще не была готова, грубо говоря, через 10 минут после родов принимать решения, поэтому легко согласилась. Просто потом в поликлиники прививали по другой схеме, и никаких вопросов ни у кого не возникло.

0
14.09.2008
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 7 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мы от гепатита делали в 1 месяц, в роддоме отказались. Отговорили меня врачи посторонние.. не из роддома.. уже не помню почему. Типа малыш еще маленький, а этот месяц будет только дома.. мы родители здоровые - необходимости и нет... Поставили потом, попозже.

0
14.09.2008
Ната
Димуся, 19 лет 1 месяцНикита, 17 лет 11 месяцев Славута

Привет! Моему старшенькому и младшему делали в роддоме. И ничего страшного я в этом не вижу. От Гепатита В - первая вакцинация через 12часов. От туберкулеза через 3-7дней, но можешь сделать и у себя потом  в поликлинике.

0
13.09.2008
Маргарита
Ева, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Мы не делали никаких прививок вообще, а про прививку от гепатита нам даже врачи неофициально сказали, что можно не делать пока в садик не пойдет. Посмотрите фильм Правда о прививках" - есть о чем задуматься((

 

"
0
13.09.2008

Мы все прививки делаем, столько болячек кругом, страшно...

0
14.09.2008
АНГРИ
Аким, 17 лет 9 месяцевМирон, 9 лет 7 месяцев Белгород
От гепатита отказались, будем в месяц делать.
0
22.09.2008

ага, пасиб!

0
22.09.2008
первые проблемы

Похожие записи