12 лет

а стоит ли?

Оля,если будут какие вопросы пиши,я там работаю в детском отделении)
13.11.2013
о, здорово)) А можно попросить ребенка не докармливать?
14.11.2013
Можно,но при условии что у тебя будет молоко и ребеночку будет хватать,иначе будет большая потеря в весе
14.11.2013
а после кесарева у вас дают кормить?
14.11.2013
на 2е сутки
14.11.2013
Оля, а вы не рассматриваете роддом при 15ГКБ? Он находится в Вешняках, там специализируются на роженицах с проблемами с сердцем т.е. нужно им принести направление, роддом хороший, реанимация есть (к несчастью моему младшему пришлось там побывать) мамочки лежат с детками. 
11.11.2013
мне туда направление не дадут. Из области не дают в Москву направления. Только в МОНИИАГ по показаниям.
11.11.2013
жалко, я не знала (( тогда только если со схватками приехать, но это не вариант ((
11.11.2013
если б сама рожала, так бы и поступила. а с кесаревым и уже имеющимся швом это не вариант конечно
11.11.2013
и я б ответила-не стоит. у тебя же будет плановое кесарево.нам кесареным сказали-первые три дня дети у нас,но если в силах брать-бери сколько хочешь,а на четвертый день хочешь-не хочешь,можешь-не можешь,всем в зубы сунули силой...многие сопротивлялись еще.я как только встать смогла-так забрала-переодела и больше не отдала.ужасно лежать,слышать как они кричат.....
11.11.2013
Оля, прости, я про рд ничего вообще не читала, рожала в одном..Это сложно найти реанимацию +возможность совместного прибывания?По теме - старший был отдельно, младшие - вместе, Даню отдали чз 6 часов, Машу чз 4, причем с машей пришлось скандалить и врать, типа  в "мать и дитя" нет мест (а у меня контракт был!!).Так вот, без ребенка - невозможно, чудовищно, тревога не отпускает, с Сашей я этого даже не понимала, в первый раз же..Я не понимаю этого "отдыха" отдельно от своего новорожденного, все равно спать не можешь, и голова и сердце - в детском.
11.11.2013
дада, мне тоже сложно понять такой отдых. Я знаю себя, мне будет очень тяжело. Да и доверия нет никому. Реанимацию+совместное найти можно, но в Москве, а у нас в замкадье выбор невелик. В нашем перинатальном есть и то, и то -да он на мойку будет закрыт. А куда могут отправить вместо него-там есть ПИТы кое-где, но отзывы плохие, да и были мы уже с Макаром в подобном замкадном роддоме в Электростали...страшно!
11.11.2013
А в Москве не получится никак?
11.11.2013
ну ЖК направление в Москву не даст точно. А контракт это нереально для нас.
11.11.2013
А ты со своей историей не можешь придти к глав врачу роддома к0н и попросится?Как вариант - договорится с гинекологом в ЖК? Это будет дешевле контракта.Маш, в любом влучае, куда бы ты не поехала, повтояй раз за разом, что у тебя старший ДЦПшник, из-за прививок, прям начинать и заканчивать с этого разговори уверенно говорить, что дело в прививке. Чтобы ни по какой случайности ребенку не накатили особенно гепатит без твоего ведома
11.11.2013
с гинекологом о чем договорится? чтоб направление дал? Не даст, она и так переживает за меня, но у нее нет таких полномочий.Насчет глав врача не знаю, теоретически можно, а фактически за это наверное попросят Энную сумму денег... и куда тогда проситься? как угадать где хороший врач. У меня в голове мысли все путаются. Муж говорит попробуй в МОНИИАГ, ну типа пусть отдельно, зато врачи нормальные. Ему не понять моих эмоций про "отдельно"
11.11.2013
те ты не можешь родить в москве из-за прописки? врем не поможет? нет знакомых, кто бы сделал?Я и про нормального врача понимаю и про совместное, это не просто "эмоции" и "сюсюканье" как некоторые думают. Тебе даже не уйти раньше, кс же..
11.11.2013
да. про временную не знаю. но и ее делать некому. И в любом случае, тогда надо было стоять на учете в Москве.
11.11.2013
опять Машей тебя назвала, прости 
11.11.2013
да ладно))мне уже пофигу, хоть Петей. Придется видимо  одно место заткнуть и ждать пока балашихинский перинатальный с мойки выйдет))
11.11.2013
первый, там совместное, 4 - я их в свое время рассмативала, вроде отзывы неплохие.
11.11.2013
почитаю
11.11.2013
когда я рожала второй раз, то единственной моей молитвой было, что б с ребенком все было хорошо. И если все хорошо, то даже лежание не с мамой не так страшно ( ну для меня), т.к. я все равно знаю- с ним все хорошо....Э
11.11.2013
ну вон с Макаром было все хорошо когда родился, а дальше все хреново. Я не доверяю никому и не хочу, чтоб он без моего присмотра был с чужими. В МОНИИАГе даже распеленать нельзя, подруга ребенка увидела только дома (в роддоме только лицо и видела). Я ж с ума сойду, мне надо убедиться что все на месте, что нет патологических рефлексов
11.11.2013
Я там рожала чуть меньше месяца назад. Детей приносят 6 раз  в день на полчаса. Времени пообщаться более чем достаточно. Единственное, что напрягало - хотелось ребенка раздеть и рассмотреть во всех подробностях) Это удалось только дома сделать. Но в остальном.....я честно не видела нигде более душевного отношения, персонал просто великолепен
10.11.2013
да, про персонал говорят хорошо. Это и подкупает. Но отдавать своего ребенка я никому не хочу, не доверяю. Малыш должен быть с мамой, а не с чужими тетками. Распеленать через неделю после рождения и увидеть своего дитя это вообще кошмар. У меня нервов не хватит. 
11.11.2013
Понимаю. Но если говорить о конкретном месте, немного потерпеть - того стоит. У меня были ужасно сложные роды, если б рожала в обычном роддоме - угробили бы меня и ребенка. И совместное пребывание после меня б не утешило. А так, все отлично прошло.
11.11.2013
Ольчик, не знаю насколько для тебя это аргумент... Но я когда рожала со мной 2 девочки были со 2ми.. Из мотивация выбора РД была такая. Я осознавала что ребенка будут приносить только для кормления, но я хочу эти 4-5 дней отдыха, потому что после выхода слово ОТДЫХ будет только в мечтах на несколько лет к ряду..И мне кажется, для тебя это ОТДЫХ гораздо важнее чем для тех девочек...А по поводу ребенка и его отсутсвия рядом с тобой - тут все дело сейчас исключительно в твоем настрое. Мне самой Веронику принесли только на вторые сутки и дальше приносили только 2 раза в день на 5 минуточек. А кормить первый раз смогла уже только дома... Словами не передать сколько нервов я потратила, сколько слез выплакала, как далеко я посылала всех кто спрашивал Как дела и видела ли я ребенка...НО выбирая РД я как то совершенно упустила из вида тот факт что дети там в принципе отдельно от мам.. +антибиотики, которые мне кололи и из-за которых нельзя было кормить... Причем бОльшая проблемма была именно в том что мне толком никто так и не объяснил зачем антибиотики, почему такие сильные, хотя есть другие, с которыми можно кормить.. и от того что всем деток приносили на каждое кормление не помню сколько.. 4 или 5 раз за день.. А мне Веронику приносили иногда раз иногда два.. и то она лежала рядом и только плакала, потому что кушать хотела, а кормили\докармливали только после того как все мамы покормят деток .. И когда всем приносили детко я слышала как она там в младенческой комнатке плачет.. одна... Но я думаю что если бы я сама выбирала роддом понимая что пребывание будет раздельно с ребенком и не было бы такой проблеммы.. + свидания с ребенком были бы одинаково с другими интенсивные, то и отношение ко всему происходящему было бы гораздо ровнее..
10.11.2013
блин, нет, читаю и понимаю, что я буду биться в истерике, если буду отдельно. Я с беременностью то всех замучила, родные уже мечтают чтоб срок рожать подошел. Для меня это все же очень важно. Теперь вообще не знаю что делать...
10.11.2013
Ну тут важные моменты1. Ты делаешь этот выбор осознанно и будешь готова к тому что ребенок будет отдельно.2. Настрой же все же на позитив. С малышом все будет хорошо.. И даже если его нет рядом, ты знаешь что с ним все хорошо.. Если не ошибаюсь с Макаркой было все не совсем так.. и тому что вы были раздельно были свои причины ?
10.11.2013
да вот как быть уверенной, что все хорошо, если он отдельно? Откуда я знаю что там с ним делают? Макара отдали на третий день, как только прошла дыхательная недостаточность. Понимаешь, мне мало слов врачей что все хорошо и пусть он лежит отдельно. Врачи часто тупо врут и я это прекрасно знаю. Когда мне в глаза на многие патологические рефлексы говорили что он здоров. А тут и не видеть дитя совсем...
11.11.2013
Макара тебе только на третий день принесли потому что изначально что-то было не так..Если все нормально в родах прошло - то тебе ребенка как минимум каждые часов 5-6 приносят на кормления..по моим воспоминаниям..А вообще твои страхи понятны, особенно учитывая предыдущий опыт..НОпри полном недоверии - нужно либо рожать платно, там где будут все твои пожелания исполняться.Либо выбирать по отзывам роддом с лучшими врачами и отношением.Не стоит тупо ехать туда, куда направят. Ты можешь выбирать где тебе рожать...
11.11.2013
да вот выбирать то не из чего. Из области в Москву направление никто не даст. Это с естественными родами можно приехать в любой роддом и должны принять..
11.11.2013
плюсуюсь! я рожала в 18-м, кс, антибиотики, история очень похожая!
10.11.2013
че ж в Москве за антибиотики такие...хоть опять в Электросталь езжай))))
11.11.2013
это не антибиотики, это политика роддома... мне было сказано "потом ещё на нас будете сваливать проблемы с животом..." ... ты молодец что заморачиваешься, не пускай всё на самотёк! я вот писала про свои приключения http://www.babyblog.ru/user/jsharkova/3051077?srcid=3596359 ....
11.11.2013
да, я читала... пока не очень понимаю как мне быть. хоть дома рожай.
11.11.2013
жалко что Балашиха на мойке будет
11.11.2013
раздельное с детками - это жесть вообще.. не понимаю почему у них до сих пор такие порядки. если ехать в другие, то самое лучшее что у вас поблизости это ногинск( РД имеет статус больницы доброжелательной к ребенку, в реанимашку там пускают нормуль и в ОПН с детем лежишь, нас там выхаживали) и люберцы, наверное. реанимация, ОПН все дела
10.11.2013
Про Ногинск отзывы просто ужасные.
10.11.2013
на счет родильного не знаю, но если в ОПН и реанимации сменилась заведующая, то дела реально там плохи стали.
10.11.2013
я про родильное только читала
10.11.2013
угробить могут в любом рд. в нашей стране роды- русская рулетка
10.11.2013
Я второй раз лежала раздельно с дочей. И ничего плохого в этом не увидела! А когда узнала, что так получается, то рыдала в приемной РД. Но на самом деле, ничего плохого. Детских медсестер просила, чтоб не докармливали. И мне ее раньше приносили ночью на час (вообще в 6 приносят, мою в 5 принесли) это было 1 раз, а так она терпела. И 1 раз покормили вроде, но она всегда грудь ела хорошо. Если честно, мне даже больше понравилось отдельно лежать, хоть есть время прийти в себя. Со мной в палате девочка после КС лежала, вот ей приносили только 2 раза в сутки и кормить не разрешали 5 дней пока антибиотики ставят. Почему так - не знаю.
10.11.2013
странно почему не  разрешали. Моим молоком даже в ПИТе кормили Макара.
10.11.2013
это отделение такое, кто в физиологии рожает, те кормят. Видимо антибиотики разные колят.
11.11.2013
А после кс, а  я  понимаю у тебя кс будет. Все равно вероятность небольшая, что ребенок будет с тобой(
10.11.2013
почему? После КС на след сутки ребенка отдают. 
10.11.2013
Это зависит от того, как пройдут роды и как оценят самочувствие ребенка(. Ниже писали про Ногинск, там у подруги чуть не угробили ребенка. При этом рожала платно. Если хочешь совместно после кс, то надо выбирать рд заранее, в котором 100% мама с ребенком. Ведь даже в 20, где все супер пупер и типа всегда деть с мамой, заполнять детское нужно и там рулетка кто с мамой, а кого в детское отправят. Если ты при заполнении карты в рд говоришь о своих проблемах и проблемах Макара+ кс, для перестраховки ребенка опять же забирают в детское. Но это на примере 20. Там реально просто рулетка, сколько подруг там родили и зачастую просто для перестраховки дети лежали в детском. Так что или заранее настроиться на раздельное и ехать с уверенностью, что все будет хорошо. Или почитать отзывы о соседних рд. Про люберцы тоже двойные отзывы. Но есть и очень хорошие. Вот Трофима и Вадима рожала в одном рд и у меня про нег два совершенно разных отзыва. И второй раз была удивлена, что там тоже рулетка кого в детское, кого с мамой. Хотя была в палате для деток с мамой. Поэтому даже приехав рожать с надеждой оказаться с ребенком в одной палате, это 50на50((((. И всегда можно написать расписку, на уйти пораньше. Я 2  раза уходила через 24 часа). Один раз с боем.
11.11.2013
Ага, рулетка, даже с контрактом.На Опарина, мне сказали в "мать и дитя" нет мест, поэтому мы будем раздельно, я извернулась так, что  согласились мне отдать ребенка даже в раздельном, но пеленальник не поставят, тупо некуда, крошечная палата. Потом все же нашли место в совместном.
11.11.2013
Маша, после КС очень трудно уйти раньше меня только на 5-е сутки под расписку выпустили, всетаки эта операция и желательно побыть под наблюдением.
11.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не знаю! икает