Застревание на предыдущем действии
Подготовка к школе. Макар.Макар (пишу не в "свою" категорию, а в более подходящую, поэтому уточню, у Макара -ДЦП) ходит на подготовку к школе и плюс раз в неделю учитель приходит домой для дополнительных занятий. Учитель по образованию педагог-психолог, имеет своего взрослого уже "особого" ребенка, т.е. не по наслышке в курсе всего. На подготовке занимаются обычные дети. Ну это для полной картины.
И вот уже который раз слышу от нее после занятий дома, что Макар застревает на предыдущем занятии. Сегодня она также уточнила, что это не очень хорошо, говорит о ЗПР. К слову, нам не ставили ЗПР. Учитель хорошая, сильная, я ей довольна.
В чем суть? Ну например на прошлом занятии они читали слоги с согласной "Н" - ня,на, но, ну и т.д. Сегодня читаю тоже самое с буквой "Т". Но у Макара то Тя, то Ня (хотя написано ТЯ).
Еще пример. Рисуют графический диктант. Там по клеточкам обводить надо-типа две вверх, одна вправо, три вниз и т.д. На прошлом занятии получался заборчик из всего этого. Сегодня уже надо было получить башенку, Макар же упорно рисует заборчик. Хотя пример с башенкой лежит перед глазами.
Таких примеров много, это не единоразовая акция.
Вопрос в другом, как с этим бороться?
Учитель говорит, что это из-за того, что еще не сформировались определенные зоны мозга, физиологически не созрели, так сказать. Хотя уже должны созреть по возрасту. Вроде как ничего не поделаешь-лучше будет только когда созреют, а пока корректировать, помогать в занятиях.
Выслушаю ваши советы. Может кто сталкивался.