Хороший фильм
- это тот фильм, который рассказывает тебе что-то новое о себе самом.
Пару недель назад я посмотрела ФИЛЬМ, но не думала, что когда-нибудь напишу о нем. Слишком сложно писать о себе.
Первое чувство, которое меня охватило уже после 15 минут наедине с экраном: "БОЛЬ", и она осталось со мной до конца, и потом, еще сильнее, и на следующий день, и даже сейчас. Эту боль иногда невыносимо терпеть, она выворачивает тебя наизнанку, так, что ты чувствуешь, каждую клеточку своих внутренностей, может быть, души? Да, он вытаскивает наружу твою душу. Но это прекрасно, потому что ты живешь. Здесь и сейчас, и следующую секунду тоже.
Парадоксально, но фильм, который рассказывает о страданиях, боли, случайности и безвыходности жизни, после себя оставляет совершенно другие чувства. Сложно назвать то чувство, которое осталось у меня, но, может быть, это "счастье". Кто говорил, что страдание очищает, Аристотель? Так вот он какой, катарсис.
Хорошо подумайте, надо ли оно вам? Это фильм точно не для любителей романтической невнятной попсы. Но, если вы не боитесь чувствовать, не закрыты как ракушка от всего мира в своем культивируемом душевном спокойствии, тогда нажимайте PLAY.


2010 — приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале (Хавьер Бардем).
Основная сюжетная нить, но это совсем не важно, важно, как Иньярриту все это преподносит:
Главный герой картины бывший наркоторговец Уксбал живет в трущобах Барселоны. Он помогает китайским иммигрантам получить работу, умеет разговаривать с мертвыми, пытается не дать детям пойти по своему пути и пробует урезонить свою психически ненормальную жену. Затем Уксбал узнает, что смертельно болен. Жить ему осталось недолго, так что он намерен завершить все свои дела.
А вот прекрасное интервью с режиссером о том. что же он хотел сказать.