Войти

важны ваши мнения

Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
контингент:
ну Катя же учится в этой школе?? и нормальный ребенок такой, значит контингент не совсем ужасный ( я в том плане, что на нее  негативного влияния не оказали?!)
 учителя:
 мне кажется важно то, что тебя там знают и ты там на хорошем счету! это даже нервных  " подуспокоит"
 пыс. а Насте сейчас очень нужно столько языков, ты как сама считаешь?
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

я там на разном счету)))) по чести, со мной не связываются, я агрессивна))))))))

Катя — это не Настя, Катя среднестатистический ребенок. Катина учительница на родсобрании говорила "да я ору на ваших детей, попробуйте сами на них не орать" и она — лучшая на потоке! а на Настю орать нельзя, с ней контакт искать надо. в этом плане нет учителей в нашей школе.

о контингенте я писала периодически, Катю он не испортил, но вшей я задолбалась от вьентанмцев выводить. под окошками гуляют черненькие ребята с нашими дурами-блондинками. славян-пацанов почему-то не видно.

ой, Оль, я расстроилась узнав что где-то есть хороший учитель)))))) опять заново переживания!

0
23.04.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

 тогда в разные.

Но переводить Катю не стоит.

я сама уже устала переживать по поводу школ

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

Оль, я так вообще не могу — меня рвет. ну как так дети в разных школах??? мои рвутся быть друг с дружкой и это самое ценное что у них есть!

а водить Настю в другую раньше — я ниже писала — школа за полчаса будет разрушена в первый же день)))

0
23.04.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Лен,   все кажется сначала таким страшным и ужасным, а в итоге оказывается не так зачастую.  надо решить и больше уже не возвращаться к этой теме.

Надо, значит надо и без вариантов

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

я буду возвращаться пока не пойдем в 1 класс))))) всегда ж лучшее ищешь для детей.

0
23.04.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Лен, нет лучшего! 

это настолько субъективное понятие " лучшее", что его просто нет

0
23.04.2015
Касяма ツ
Младшенькая, 18 лет 3 месяцаСыночка, 25 лет 11 месяцевСтаршенькая, 26 лет 10 месяцев Челябинск
Я бы повела в хорошую школу. Катя не будет все 11 лет с Настей учиться. Ей осталось совсем чуть и она закончит — поведешь Настю в институт за Катей?
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

если моя Настя потянет институт — я сама за ней туда пойду!

0
23.04.2015
Касяма ツ
Младшенькая, 18 лет 3 месяцаСыночка, 25 лет 11 месяцевСтаршенькая, 26 лет 10 месяцев Челябинск
Я не сомневаюсь, что потянет. Но после школы ;)
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

эх... у меня знакомая девочка писала. диагнозы сложнее конечно но все ж. и в школе учились вместе и диплом покупают. не тянет деточка... а что делать.. но там пацан, им надо очень...

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург
Ленк, просвети неуча, зачем в таком случае диплом покупать?
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

не знаю. и судить не буду. сказали надо значит так надо.

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

я не сужу, мне просто интересно, для чего?

0
23.04.2015
Касяма ツ
Младшенькая, 18 лет 3 месяцаСыночка, 25 лет 11 месяцевСтаршенькая, 26 лет 10 месяцев Челябинск
Вот таки да. Если мозгов хватит, как у меня, то и без диплома работать будет...
0
23.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

для того, что очень часто на работе нужна смекалка, а не профильные оценки....

наши троечники школьные добились сейчас по сути большего в жизни чем отличники. мальчик окончивший два вуза работает охранником, а троечник ушедший из 9-го класса в ПТУ имеет свою сеть СТО по городу....

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург
вы что-то совсем о другом пишете. я спрашивала зачем покупать диплом  юноше с диагнозами, выше Лена написала.
0
23.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

чтобы на работу взяли.

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

ну это уже смотря на какую должность и насколько серьезные у него диагнозы

0
23.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

но без бумажки в любом случае хуже

у нас ведь как "без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек"....

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург
есть такое, но это лишь при приеме на работу, потом по самой работе смотрят, кто ты и что ты такое есть, тут уж купленный диплом не поможет, даже если там все 5
0
23.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

да. именно так.

но шансы на получить работу увеличиваются. а значит имеет смысл....

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

а смысл ее получать, если потом дадут отказ?

но опять же все зависит от самой работы и диагнозов

0
23.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

то будет потом )))

0
23.04.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
купленный диплом явно лучше 11 классов. 
0
23.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

+1 )))

0
23.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

А насколько возможно общение внутри школы? В нашей школе начальная в том же здании, но на первом этаже, остальные классы — второй и третий. старшим не разрешают болтаться на территории начальных классов, запрещено ходить в туалеты для мелких, а мелочи разрешено носиться по отведённой им территории. Кушают они на разных переменах, первоклашек водят в столовую и обратно строем. Перемены не маленькие, но старшие каждый урок в другом кабинете. Как Настя будет искать сестру? Когда это стадо газелей и бегемотов 5-8 классов несётся с урока в столовую, даже мне страшновато))  

Для первоклашек важнее учитель. Не будет контакта с учителем, не факт, что дальше всё сложится.

Если обе школы так близко, то Катя могла бы утром Настю до школы довести, а потом всё равно няня будет забирать, да?

В Дашином классе ни у кого нет старших, обучающихся в нашей же школе, поэтому понаблюдать нечего. Сама я училась с младшим на два года братом в одной школе, потом ещё брат двоюродный добавился, но  я с ними если и видалась, то на бегу: им было некогда. А когда младший пошёл в школу ,я уже в другой доучивалась.

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
Комментарий удален
0
23.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Про Катю я и не сомневалась, я про Настю.

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
Комментарий удален
0
24.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

С учителями, которые ведут подготовку, как складывается?

0
24.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
Комментарий удален
0
24.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Не учла) А с учителями этого года как? Кто подготовку у вас ведёт? У нас те учителя, которые первоклашек берут.

0
24.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
Комментарий удален
0
24.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Да. Ситуация.

0
24.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Лен, тут важны приоритеты, тем более ты знаешь, что Настя у тебя особенная.

Если тебе важны отношения сестер, то отдавай в Катину, но как учителя отреагируют на Настю, если все такие нервные и контингент там тебе не нравится? даже не смотря на то, что учителя тебя все там знают...

Если важна Настя-отдавай в другую, а с Катей нужна беседа, она уже почти взрослая и должна понимать всю ситуацию с сестрой. Не думаю, что из-за того, что сестра будет учиться в другой школе, что-то измениться в их отношениях.. а если измениться-тут повод тебе задуматься

Кстати, у меня Злата просто поставила меня перед фактом, что переходит в другую школу после 8 класса и моего мнения не спрашивала. Может ей так легко дался переход из одной школы в другую, что у нее полно подруг и друзей по всем школам нашего микрорайона?

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

Наташ, как можно делить кто важнее? ты что-то совсем не туда загнула! и задумываться я не буду! нельзя ребенка ставить перед выбором сестра или ребенок! она не мать! а отношения я эти леплю сама с момента беременности! я ими дорожу и бросать работу на полдороге не намерена.

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

тогда скажи мне веские причины, почему Катя не может отводить сестру в другую школу?

загнула я туда, ты просто не увидела в моем ответе того, что я хотела донести

Катя хочет отводить Настю в школу? Пожалуйста, пусть отводит, в другую. Что изменится-то от этого в их отношениях?

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

1. дети должны вставать на 30-40 мин раньше. и я заодно.

2. Кате дважды надо переходить дорогу утром, когда все машины несутся в сторону работы а она спешит на урок.

4. помочь в случае чего Катя в другой школе не может. 

5. забрать с продленки домой тоже проблематично, ибо у Кати расписано до получаса свободы. ей вообще не продохнуть будет, ни пообедать. сейчас у неё есть 30 минут. в 15-20 приходит домой в 15-50 уходит на курсы.

не я виновата что у меня сложный 2ой ребенок но в моих силах постараться свести все интересы или уполовинить их.

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

так, уже легче:-) теперь все веские причины, почему Настя должна пойти в Катину школу. Потом вычеркивай наименее важные, а из оставшихся причин выбирай то, что тебе ближе

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

там две причины)))) хорошая школа и хороший учитель. 

0
23.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург
5 против 2-делай вывод:-)
0
23.04.2015
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва
Лен ,а Катя не сможет Настюшку отводить в школу, а потом в свою идти? Просто это правда очень тяжело, сама ведь, знаешь. Я тоже в 10 и 11 училась в другом классе, но я там всех знала, мне проще было.
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

отводить  в школу и я смогу, просто дите лишние полчаса будет громить школу. с Катей — тот же вариант, Настя же гиперактивная. да и нагружать утро старшей дочери не хочу — всякие сложные контрольные обычно ставят на первые уроки, пока дети свежи.

нет, школы между собой не общаются (дети в смысле), знакомых нет.

ищу вот учителей для Насти... может зря ищу, надо нервным отдавать?

0
23.04.2015
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва

А они нервные на твой взгляд или о них отзывы не оч хорошие от родителей, других педагогов?

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

Лен, это учителя старшей -Настя в Катин поток попадает. я их всех еще 8 лет назад общупала и 4 года с одной из них провела пока Катя училась. это мое личное мнение да и не только мое.

0
23.04.2015
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва
Я уже прочитала про собрание и "ор на детей". Позже увидела ,как коммент написала. Ну да, тогда тебе известны эти учителя хорошо.  Ты еще пишешь. что для девчонок очень важным будет момент —  быть вместе, друг за дружку.  Наверное, надо от этого отталкиваться. Мы с сестрой учились в параллельных (она с 6 пошла, я с 7). Не могу сказать, что были прям всегда вместе.  Но все детки, ведь, разные. Твоим может это жизненно необходимо.
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

я сама делаю все чтоб им было необходимо быть вместе. дороже друг друга у них никого нет.

0
23.04.2015
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва
Это, несомненно, очень правильно!
0
23.04.2015
Лея
Москва
я все-таки шла на учителя, но нам повезло со школой старшей, отличный педсостав, за исключением исторички)))

школу старшей выбирала долго, поступали сразу в три, но все решилось на открытом собрании, очень понравилась одна учительница, и мы не ошиблись)

с контингентом согласна, как ни крути, а среди приличных детей и атмосфера в школе другая.

со средним тоже идем на учителя, уже их знаем так сказать изнутри, т.к. дочь в 7 классе, хотя можно было годик подождать по возрасту. В этом году ходили на подготовку, уяснила, что  и сыну нравится учитель.

по сути поста — я бы не смогла детей в разные школы водить, чисто из-за их психологического состояния. Старшая тоже говорит о том, что будет прибегать на переменках к брату, и в столовой будут встречаться, и вообще обещает всяческое покровительство))))

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

ну вот и моя психологическая часть вопит что так нельзя, неправильно! ладно бы уникум какой была — можно понять отдавая в суперпупершколу...

0
24.04.2015
Лея
Москва
у вас есть еще время подумать, в школу же через год?
я обычно перед решением таких проблем беру тайм-аут, и как-то приходит правильное)
0
24.04.2015
Тома
Данилка, 17 лет 8 месяцевЛёнька, 14 лет 11 месяцевФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

не, дети должны быть в одной школе. Катя в ближайшей?

0
23.04.2015
Тома, а почему в одной? Просто интересно)))
0
23.04.2015
Тома
Данилка, 17 лет 8 месяцевЛёнька, 14 лет 11 месяцевФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

для удобства родителей и морального комфорта младших) 

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

 ага, минута ходу — перед подъездом прям!

0
24.04.2015
Тома
Данилка, 17 лет 8 месяцевЛёнька, 14 лет 11 месяцевФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну и зачем её дергать лишний раз, переводить? пусть спокойно ходят обе у дома)) я так и планирую) да и тебе гораздо легче

0
24.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

когда в конце 9-го класса моя мама купила наконец-то квартиру и мы переехали из общаги в свою встал вопрос о переводе меня в школу рядом с квартирой. я уперлась.... я ездила два года из одного конца города в другой (1ч20мин в каждую сторону), но друзей и наработанный авторитет не потеряла.

поэтому Катю однозначно оставлять в ее школе — мое мнение.

а вот Настю (( идеально бы с Катей, но ты говоришь психованные учителя ((( а что няня ваша? быть может начальную школу в школе которая 5 мин.ходу? а потом в Катину? так через 4 года в Катиной школе особо смысла не будет...

я за няню и 5 минут ходу.

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

Аньк, я хочу от няни отказываться. 30 тыс в месяц! а еще есть ипотека! у меня сил нет няню содержать уже( в этом году во втором отпуске отказываем себе( тяжело сейчас чуток.

0
24.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ищи няню, которая только приводить отводить будет.

это должно быть дешевле. у меня сейчас няня "отводящая" я за время, что она общается с ребенком (это в пути) плачу по тарифу как все няни получают, а вот время, которое она просто ее ждет в коридоре в три раза меньше.

просто нашла бабушку пенсионерку, которая в своем уме и ей нечем заняться.

0
24.04.2015
Елена
Олеся, 16 лет 11 месяцев Химки

   Тут сложно что-то посоветовать. Ты попробуй сначала поговорить с Катей. как она отреагирует на то, что Настя пойдет в другую школу. Если первостепенно их отношения между собой, то пусть Настя идет в Катину школу. Если Катя спокойно отнесется — то в другую. Катя сама не сможет потом забирать Настю из школы?

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

не, у Кати нагрузка несовместима с Настей.

0
23.04.2015
Елена
Олеся, 16 лет 11 месяцев Химки

А ты думаешь, если они в разные школы пойдут их отношения как-то изменятся?

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

я очень нервно к этой теме отношусь из-за того, что было в моем детстве. не знаю.

0
23.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Что такое "контингент"? Чего это не поняла (

Мой взгляд.

1. Я понимаю, что ты вполне оцениваешь, как плюс факт, что Катя будет Насте в школе помогать и защищать. Это вполне разумно.

Но пойдет ли дальше мимишных прогулок до школы за ручку?

Да и зачем так обязательно в одну школу? 

Сейчас же водишь в разные места  (школа и сад) и все нормально. К тому же школы явно не на разных концах Москвы )))

2) Учителя. Как они относятся к ребенку с возможной сложностью в учебе и поведения. Я бы смотрела только на это. 

Собственно, так и посмотрела.

П.С. Я в итоге, чтобы не возить в разные районы, перевела Льва из лого-сада в массовый, прикрепленный к Андреиной школе. Пришлось пожертвовать (

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

1. сейчас Катя помогает делать уроки с Настей, так что помимо мимишности у них много чего общего)

сейчас няня возит на такси в сад, а не я. я физически не успеваю.

пс. — я не хочу жертвовать ни одном ребенком!!! и собой тоже)))

0
24.04.2015
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов
Ищи кого-то рядом, кто тоже водит ребёнка в эту школу.
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

а как же поддержка и единение сестер? я помню как брат с гордостью всем рассказывал " вот моя старшая сестра!" это были офигенные моменты в моей жизни! его класс выпускал наш во взрослую жизнь и они там передрались кто будет про меня стих читать! я этот стих наизусть помню)

0
23.04.2015
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов
Если все будет в порядке, переведешь в 5 классе. Ну и единению сестёр разные школы, я подозреваю, не помеха.
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

не, перевод в 6 классе я тоже пережила. года полтора переживала. зачем мне детей  дергать?!

0
23.04.2015
Виктория
Веснушкин, 26 лет 7 месяцевКонфетка, 17 лет 11 месяцевГномик, 14 лет 8 месяцев Фрязино
Лен, а ты попробуй навести справки об учителях, которые будут набирать 1-е классы через год. Может быть в Катиной школе будет учитель, к которому вы захотите пойти и это решит все проблемы...
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

аааа!!! чем слушаем???? это Катин поток, я их всех как облупленных знаю!

0
24.04.2015
Виктория
Веснушкин, 26 лет 7 месяцевКонфетка, 17 лет 11 месяцевГномик, 14 лет 8 месяцев Фрязино
Все понятно, я поняла сразу, что первачков будут набирать именно те же учителя. А в других школах? Может поузнавать? И если понравится кто-то то договорить о подготовке наследующий год и посмотреть на совместимость?
0
24.04.2015
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 10 месяцев Москва

Очень сложный выбор. Но я бы Настю отдала в другую школу, а тебе искать попутчиков/приводящих нянь и тп, чтобы её отводили и забирали. Когда у Кати будет окошечко, она с радостью заменит няню, а Настей не менее радостно будет, что её забрала старшая сестра.

0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва
Комментарий удален
0
23.04.2015
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 10 месяцев Москва

Ну если присмотр в самой школе, то решение тебе самой известно ))) Твоим девочкам вместе всюду будет круто, в эжтом вы все молодцы!

0
23.04.2015
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 3 месяцаТима, 12 лет 3 месяца Краснодар
Мы с сестрой на время ее началки учились в одной школе, но смены не совпадали. Так что разницы никакой. Потом ее перевели в нормальную (меня в свое время не смогли туда протолкнуть), а у меня старшие классы и меня оставили на месте. На наши отношения это никак не повлияло. В твоем случае я бы точно оставила Катю на месте. А с Настей думай...
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

первый класс и выпускной класс учатся в 1 смену без вариантов.

0
23.04.2015
Марина
Айдар, 26 летМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга
Постояла, послушала. Такая же проблема, только уже сейчас. Я до сих пор не записала Марата в школу. Не могу решить. Школа Айдара не айс, но, как ты пишешь, наработанный авторитет, знаем уже все завихи педагогов. Там, где школа не додает, занимаемся в репетитором. Школы от нас в любом случае далеко, возить (не водить) детей в разные школы, не айс. Обратно, пока у Айдара уроки, Марат будет в продленке. до дома либо пешком при хорошей погоде 30 минут, либо уж такси на двоих. Поэтому , вероятнее всего, пойдет в ту же школу, что и Айдар, причем к тому же учителю начальных классов. 
0
24.04.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
а как Катерина относится к вопросу смены школы? какая у нее будущность на 10-11 классы? (я бросила все и ездила на другой конец города в 10-11, наверное, мой первый взрослый поступок в жизни. мама была ваще не в курсе). 
я бы водила в разные школы (у меня, скорее всего, так и будет). 
между школами минут 10 пешком, получается, не так уж и много, я поддерживаю мысль, что Катя могла бы закинуть Анастасию и идти в свою. 
тем более, что в "другой школе" могут быть хорошие учителя и проч.

0
23.04.2015
Юлия
Елизавета, 17 лет 7 месяцевКирюша, 12 лет 1 месяц Заринск
Катю не стоить даже трогать,  дети очень плохо  относятся к новеньким., да не факт ,что и сменами совпадут с Настей. А на счёт 2 языков, это трудно даже взрослому освоить. плюсом свой родной русский. 
0
23.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 2 дня Москва

ой блин, ну вот про смены не надо! 1ый и выпускный классы ВСЕГДА учатся в 1 смену!

0
23.04.2015
Дети разные, разные потребности, поэтому и школы могут быть разные. Общаться они там все равно будут минимально. Контингент очень важный момент. Я три раза меняла школы и кстати в последней где я проучилась 10-11, самый классный и дружный класс был, именно из за контингента.
0
23.04.2015
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
я бы водила в разные... в принципе скоро так и будет, потому что Лиля пойдет в гимназию, хотя она сейчас пробует ныть, но пойдет...
меня вот мама в вое время пожалела и не перевела в лицей ради подружек... а мама моей подруги перевела..
0
23.04.2015
Гуля
Полиночка, 17 лет 8 месяцевАнюточка, 13 лет 1 месяц Москва
ответ уже вижу в твоем послании..
отдать Настю в Катину школу и всё. Всё наладится как надо
0
23.04.2015
Катю точно не переводить, мне кажется.
Пробовать отдать Настю в Катину школу, а там — как жизнь покажет.
0
23.04.2015
мои дети мои летние дочки

Похожие записи