Математическое занятие "Множества"
Тематические недели и занятия



Пришли в гости два гномика. Да не с пустыми руками.
Набор одного гномика уменьшили до состава набора, как у другого гномика быстро, но решительно отвергли морковку.

В других вариантах составлять множества не стал. Не пошло это задание(
Очень понравилось играть в "съедобное-не съедобное".

А вот сапоги и зонтики прошли в разных вариациях. Причем Санька сам выкладывал множества: сначала - столько же, сколько, затем сапог больше - зонтов меньше, и наоборот. Перекладывали сапоги и зонтики очень долго и в разных цветовых вариантах.


С одеждой для гномика тоже задание не пошло.
Не захотел раскрашивать. Предложила отложить такую же одежду из набора, какая есть на гномике. Это сделали быстро.

А так как карандаши и фломастеры стояли рядом, то переключились на них.
Выкладывали одинаково по количеству тонкие и толстые карандаши.

Я делала букву - образец, Саша повторял.

А потом буква превратилась в фигуру!

А потом Санька произвольно делал из карандашей разные фигуры и буквы.
Итог: легко справился с нахождением одинаковых множеств внутри замкнутого пространства.
Легко изменил множество в ряду.
Легко выложил множество по количеству.
Не сделали операции пересечения и объединения.
На мой взгляд, необходимая информация усвоена и усвоена правильно.
Михаил, спасибо за занятие!