Занятие в новом проекте "Русские народные инструменты"
Тематические недели и занятияПервое экспериментальное занятие, посвященное самому русскому и самому народному инструменту - балалайке, предложила провести Софья.

И вот, что у нас получилось.

Рассмотрели картинки, обсудили их и посмотрели видео, как играют на балалайке.
С огромным удовольствием посмотрели мультфильм "Два веселых гуся".



Сделали пальчиковую гимнастику.

С удовольствием сделали упражнения на логику и внимание.
Нашли на картинке все балалайки.


Сделали из картинки пазл и собрали его.

Дальше Саша потребовал самостоятельно разрезать и собрать картинку.
Нашли там, кто играет на гармошке. (Заяц на крыше)



Немного по изучали букву "Б".
Разукрасили буквы и балалайку.

Вырезали буквы. ( Саша сейчас вырезает все, что можно вырезать)


С легкостью отыскали спрятавшиеся буквы "Б".

А вот с Петрушками и балалайками для них, мы возились долго.
Сначала разложили к каждому Петрушке балалайку по размеру.


Это сделали очень быстро и просто.
Санька решил сам себе усложнить задачу.
Вырезал всех Петрушек.


И к ним разложил балалайки.

Дальше, поискали картинку с балалайкой и ..... нашли.


За первую половину занятия, слово балалайка очень осознанно и устойчиво вошло в наш лексикон.
После сна началась творческая работа.
Разукрасили балалайку и петушка.



На следующий день расписную нашу балалайку мы за ламинировали и натянули струны.


Прочитали стихотворение "Ничего тебе не дам" и потанцевали (без балалайки) под веселую музыку.
Вот так интересно и весело прошли у нас два дня.
Софья, спасибо огромное за чудесное занятие!