Ответы на популярные вопросы по заказам в майшоп

с май шопом уменя все хорошо отложено....а вот с ридом никак не складывается...обидно....куколку эту хотела.
03.04.2015
Мне тоже забрили все сегодня (( И то после того как я позвонила и спросила почему заказ висит и не отправляется и не аннулируется.
03.04.2015
Оформила заказ и воспользовалась промо-кодом на скидку.Если по истечении срока действия промо-кода в этот заказ я буду докладывать ещё товар, то как будет считаться скидка?
18.01.2015
Я думаю да. По крайней мере в прошлом году было так.
18.01.2015
А про read можно узнать? Первый раз сделала заказ вчера — сегодня второй — там никак позиции не добавить? Звонила оператору, чтоб обьединить — тоже мало что поняла — типа обьединят, когда все позиции будут в наличии...
20.09.2014
Мне оператор сказала, что у них технически не обьединяются. Я два заказа обьединяла с разной скидкой  так мне сказали что заказы отметили как обьединенные, но скидки сохранятся в каждом заказе свои. Я так поняла что работники обьединят заказ уже на складе по факту резерва. Ну и доставку пересчитывают.
21.09.2014
хотела спросить,а как долго к вам приходят заказы?26 апреля еще сделала заказ.сначала ооочень долго собирали.собрали еле-еле,а теперь вторую неделю уже сформирован и готовится к отправке.а после отправки еще недели 2 идти будет.может это я тороплю события и месяц собирать заказ это норм?
24.05.2014
Юч если заказ большой, то резервировать могут и неделю. Но вот почему отправляют две недели не понятно. У меня так было только один раз. В заказе была только одна позиция, уже зарезервированная, и ее отправляли МЕСЯЦ!!! Видимо либо брак какой меняли, либо поставщик не то прислал, не знаю. Позвоните им на горячую линию. 8-800-100-53-38, спросите в чем причина.
24.05.2014
спасибо))думала,может я многого хочу,слишком быстро?просто всегда было,если заказ сформирован и готовится к отправке,то это в течении пары дней,а потом уже жду,как в пункт выдачи приедет.а тут тааак долго всё!
24.05.2014
Масяня, привет!!! Можно вопрос по доставке? Как на практике происходит. Курьер звонит заранее в день доставки? Курьер ждет пока клиент посмотрит товар? Если брак, то ему сразу возвращать? А то у меня завтра первый мой заказчик придет, вот я и переживаю.
27.03.2014
Ну я только в пункт заказывала, ко мне в село ни один курьер не поедет ) но вообще дрлжны с МайШопа позвонить и согласовать дату доставки и время. Одна девочка у меея жаловалась, что курьер пришел не в то время и не позвонил заранее. Так что может быть по-всякому думаю. Спросите в посте для флуда, там точно ответят ))) 
27.03.2014
Спасибо, думаю, что подожду до завтра:)
27.03.2014
подскажите,плз,я заказала песок,оплатила заказ вчера.сейчас смотрю,на сайте его нет в наличии.значит он мне не придет?придет,когда будет в наличии?вернут деньги?или еще какой-то вариант?
15.03.2014
Юлия, это еще ничего не значит. Ждите либо смс, что заказ приехал. Либо звонка, что товара нет в наличии ((( Деньги должны вернуть. Либо на личный счет, с которого можно новый заказ сделать, либо наверное тем путем как вы платили.
15.03.2014
аа,спасиб))я ужо распереживалась...
15.03.2014
Дд! А можно уточнить один глупый вопрос? Если мне понравился товар по акции, но на данный момент он только один и мне не выгодно заказывать доставку, отложить его себе я могу или нет? Ну например до завтра-послезавтра, пока не выберу что-то еще.
12.03.2014
Настик. Нет, так нельзя. Но выход есть. Вы кладете этот това и к нему в заказ кидаете пару каких-нибудь мелочей, у которых дата отгрузки позднее, и вот пока их зарезервируют пройдет несколько дней, я так каждые два дня добавляю новое что-то и удаляю старые мелочевки. В общем поняли, да? Что бы все время висело пару позиций без резерва, потом когда вы наберете нужный вам заказ эти позиции-мелочевки просто удаляете и все )) заказ отправляют на сборку.
13.03.2014
Ага, поняла! Спасибо!
13.03.2014
Масянь, открытый ты человек… Во втором пункте твой мобильный на картинке для всеобщего обозрения и ФИО… ты это случайно оставила или как?
14.02.2014
Ойейей )) Ща замажу, спасибо ))) Пока никто не звонил ))))) 
14.02.2014
:))))
14.02.2014
Масяня, спасибо за такие подробные разъяснения:)! У меня вопрос по п. 2. Про объединение заказов понятно - срок резервирования и формирования позиций отодвигается. А при добавлении какой-то позиции в уже сформированный заказ? Это же разные действия - объединение двух заказов и добавление товара в уже имеющийся заказ, верно? Вот, например, добавляю новый товар в заказ, созданный вчера. У этого нового товара стоит более поздняя дата отгрузки. Значит ли это, что весь заказ тоже сдвинется на более поздний срок? Как по вашему опыту? Я, опасаясь такой ситуации, оставляю "горящие" позиции в созданном заказе, а новые товары кладу уже в новый заказ. За доставку переплата, конечно, но пока небольшая...
23.11.2013
Ну я так понимаю, что при добавлении позиций из корзины в уже созданный заказ, очередь "старых" позиций не меняется, а что касается сроков отгрузки, то они увеличатся конечно, но на резерве не должно отразиться. По крайней мере я когда добавляла из корзины - все приходило. Хотя когда на кону ну совсем супер-игрушка (как например были машинки на радиоуправлении по 50 рублей) я как старая суеверная бабка вобще ничего не трогала ))) Мало ли ))))
23.11.2013
Спасибо большое! 
27.11.2013
Да не за что ) Как я ни старалась все равно забрили мне все классные игрушки по супер-скидкам ((
27.11.2013
Маша, и мне:) похоже, нужно буквально в первые 10-15 минут появления спецпредложения заказывать, тогда есть шанс, что хватит. будем ждать новые супер-цены!;)
28.11.2013
под кат забыла)
23.11.2013
Слушаюсь и повинуюсь о модератор моего днева
23.11.2013
вот так то) я бдю, на страже))
23.11.2013
Здравствуйте! заказала в майш. товар на 5 тысяч- на новогодний утренник,сейчас читаю отзывы, что очень сильно задерживают, я боюсь не успеть к сроку. как можно вернуть деньги, заказ в стадии предоплаты. спасибо заранее!
10.12.2014
Еще один домик ))) Че покажу )))))