Войти

Выписка из РД

ну так то вы правы...но сколько людей, столько и мнений... я конечно не говорю, что я категорически против автокресел и автолюлек...но...знаю, что выписываться буду без люльки(у меня коляска-трансформер, там есть спец.короб для перевозки новорожденных) каким образом этот короб будет крепиться к креслу авто я не знаю...да трех месяцев я никуда не планирую с ребенком выходить(лоджия застекленная дом за городом, поэтому подышать минут 15 я смогу и на балконе) врач приезжать будет сам...если куда то выйти(магазин, и прочее) коляска удобная, все недалеко...а в автокресло ребенка можно посадить только тогда(ну это мое мнение) когда он устойчиво и твердо сидит сам, когда позвоночник окреп... зачем мне покупать автолюльку(которая кстати в НАШЕМ городе стоит наравне с самим автомобилем) всего на два три месяца?

может я и не права...в споре рождается истина, глядишь посмотрю высказывания и приведенные аргументы перевесят-я поменяю мнение...все возможно...но впадать в крайности...у нас каджый день люди умирают от удара током..и что??? теперь купить себе прорезиненный скафандр?

0
22.08.2012
Мария
Андрюша, 16 лет 3 месяцаКатюша, 9 лет 11 месяцев Новокузнецк

Простите за интерес, а вы из какого города, что у вас детское автокресло стоит как машина? Очень любопытно) В коробе от коляски-трансформера перевозить ребенка нельзя! Там креплений вообще никаких не предусмотрено. В автокресле от 0 месяцев ребенок лежит, как правило, они идут до 9 или до 13 кг. 

Необязательно брать новье, можете одолжить у знакомых, взять напрокат или купить б/у. Как правило, они используются редко, поэтому продаются в отличном состоянии. Потом также и продадите) Не пренебрегайте безопасностью ребенка, я тоже выписывалась без автокресла, т.к. про них не знала... Но читала много случаев, когда в ДТП травмы получали все, кроме ребенка - автокресло спасало. 

 

0
23.08.2012

ну вот на прокат я еще могу понять...а вот покупать... смысла не вижу! и хоть что вы делайте, мнение мой никак не меняется...слишком уж тут доводы не убедительные!

0
23.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Ну да... Безопасность ребенка это крайне не убедительный довод.. Пойду попробую что-нить поубедительнее придумать.... Хотя стоит представить переломанного малыша на заднем сидении такси как сразу все сомнения пропадают, хотя видимо у кого как....

0
23.08.2012

не нужно переворачивать слова!!!  ведь если идти полностью по вашей логике, то ребенку могут шею свернуть при рождении, акушерка подскальзнется и уронит малыша, когда начнет вам его подавать да и многое!!! 

и на будушее...если вам спокойно можно представить переломаного ребенка, т мне как то не по себе! поэтому ЭТОТ довод с вашей стороны слегка не корректен...

да и вообще! мысли материальны...поэтому, я предпочитаю представлять, как мой ребенок уверенно и легко появится на свет, а не уйдет из него!!!

хотя...видимо у кого как...

0
23.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Не нервничайте, пустырничка выпейте, не думала, что люди вообще такие интересные бывают)) так по вашей логике можно и по темным улицам ребенка одного отпускать ходить в 5 лет, зачем о плохом думать, можно розетки дома все открытыми оставить, можно нож в зоне досягаемости оставлять, короче чего я на вас время трачу, делайте как считаете нужным, ваш же ребенок, и ваше дело подвергать его опасности или нет, адьос

0
23.08.2012

да я не нервничаю...просто не перегибаю палку вот и все! 

а по поводу сарказма в ваших словах...

я уже говорила, что сколько людей столько и мнений! ЛИЧНО МОЁ мнение, что мне не понадобится автолюлька...только автокресло и то, когда позвоничник ребенка окрепнет!

0
23.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Все правильно, а пока позвоночник не окреп, пока ребенок максимально уязвим для травм, мы будем играть с судьбою!! Браво!!! Аплодирую стоя! Все, удаляюсь маяться токсикозом

0
23.08.2012
Катюша
Самый-самый, 18 лет 5 месяцевХорошая моя, 13 лет 6 месяцев Москва
Если так рассуждать вообще страшно становится от того, что гуляя может что- то упасть сверху.... И тп.....Если рассуждать на тему аварий, то аварии могут случиться такие, что никакое автокресло не понадобится. А как вообще раньше люди жили без автокресла и выписывались и роддома? Особенно понравилось на тему, что даж, если нет а/ м, то автокресло все равно дизненно необходимо.
0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Дай бог вам здоровья и везения при нынешнем движении автомобильном и при количестве дебилов пьяных на допоге... А раньше конечно все умнее были, только движения такого не было и такой смертности от ДТП

0
22.08.2012
Катюша
Самый-самый, 18 лет 5 месяцевХорошая моя, 13 лет 6 месяцев Москва
Просто у вас несколько агрессивно пост написан. Насчет движения и уродов за рулем согласна. Но опять же неокрепшуюю шею малыша она не фиксирует. И еще есть же те, кому можно пешком от роддома до дома дойти.
0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Таких единицы, которым пешком. Автокресло группы 0+ специально сконструированно так, чтобы ребенок при большинстве аварий не пострадал, и как девушка писала тут, у нее даже не проснулся ребенок, конечно бывают аварии в котоых ничего не спасет, но шанс то нужно дать, правильно? Пост написан агрессивно, потомучто написан в разделе "накипело", как накипело так и написала))))))))

0
22.08.2012
Катюша
Самый-самый, 18 лет 5 месяцевХорошая моя, 13 лет 6 месяцев Москва
Как сконструировано кресло я в курсе, оно у меня имеется. Просто мое мнение, что если щакрепить люльку нормально и ехать не оч далеко, то будет не менее безопасно, чем в скпюченном состоянии в автокресле.
0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

И кстати ДА! Если нет машины кресло обязательно, где гарантия, что маме не приспичит в такси через недельку поехать??? А таксист он ведь не муж, который аккуратно поведет, я понимаю, что большое кресло с собой не потаскаешь, но люлечку то не сложно, тем более ее удобно как качалку использовать, и ребенка всегда есть куда уложить

0
22.08.2012
Катюша
Самый-самый, 18 лет 5 месяцевХорошая моя, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну, если так, то да))))) просто лишний раз с недельным малышом в такси непонятно куда, тож вопрос НА ФИГА??? Безопасность ребенка не только же заключается в безопасном передвижении в авто, но и ограждении ребенка от ненужной инфекции...
Ps Ольга, я ни коим образом не против автокресла. Оно нужно, но первый песяц можно и без него.
0
22.08.2012

P.S. нашла в интернете

Автолюльки, предназначенные для новорожденных детей от 0 лет, имеют вид короба, в котором малыш лежит, как в коляске, и пристёгнут широким и мягким ремнём безопасности поверх животика. Недостатками автолюльки называют её громоздкость – она занимает два пассажирских места сзади (на переднее пассажирское сидение автолюльку ставить ни в коем случае нельзя!), а также гораздо меньшую надёжность в случае аварии, по сравнению с автокреслом, потому что при сильном давлении, по показаниям краш-тестов, она довольно быстро сминается. К тому же, малыш в ней пристёгнут не пятиточечным ремнём безопасности, а только двухточечным, и это также уменьшает безопасность ребёнка. Специалисты утверждают, что, хотя современные автолюльки максимально обеспечивают комфорт и безопасность, младенца не стоит брать с собой в частые поездки до достижения им возраста 5-6 месяцев, когда его позвоночник окрепнет.


ну если я не буду ездить никуда, то зачем мне это???

нельзя так несправидливо кидать обвинения, что мол как матерям грош цена, раз некоторые просто или не хотят(как я к примеру) или просто НЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ себе таких трат??? мне проще доплатить эти же деньги на коляску, чтоб она была еще более функциональна, чем потратить их на короб(который ХУЖЕ автокресла) и пусть он валяется в сарае??? тогда по ВАШЕМУ мнению я буду хорошей матерью?

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Я не про короб писала, а про автокресло группы 0+, так уж повелось, что многие называют их автолюльками,  люльки от коляски я не рассматриваю как удерживающее устройство, а про то, что кто-то не может себе позволить ТАКИХ трат, даже слушать не хочу, это не ТАКИЕ уж и траты, есть возможность интернет оплатить, значит и на кресло наковырять можно, а ездить никуда не собираетесь, это вы сейчас, а через месяц после рождения окажется, что вам на массаж нужно в другой конец города, а у вас сегодня нога болит по автобусам прыгать и надо на такси уехать.... 

0
22.08.2012

вы конечно правы, но когда мне люди говорят про автокресло в такси - меня разрывает от смеха. у нас дома 3 автокресла+автолюлька для малыша, которого ждем. соответственно в своей машине мы возим дочь с рождения только в автокресле. но какой толк от автокресла в такси, если его невозможно закрепить?? я живу в глухой провинции и ни разу я не видела банальных ремней безопасности на задних сидениях в такси. даже в элитных машинах их прячут под сидение. и что теперь делать? убиться головой о стену от боли за свою безолаберность и тупость? бросить старшего ребенка в садике на ночь и ждать когда муж приедет из командировки и заберет его (а то вдруг такси в аварию попадет!)? 

не бросайтесь из крайности в крайность. ДТП происходят ежедневно, говорю как сестра следака с огромным стажем. и уж поверьте ребенок в незакрепленном автокресле тоже имеет мало шансов на выживание.  

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Нууууу ситуации бывают конечно разные, в вашей еще как то оправдывается, но в нашем городе можно найти машину с ремнями, точнее при заказе такси уточнить, что вы едете с ребенком в люльке и вам нужна машина нормальная. Ребенка в более старшем возрасте конечно не так страшно возить на руках, и я тоже этим грешу бывает, но младенец с неокрепшей шеей, если тряхнуть посильнее, то все(((( можно хотябы о нем подумать????? Незакрепленное кресло - это вообще отдельная тема, у нас так многие ездят, типа, чтобы гибэдэдэшники не придрались, а то, что ребенка при падении этим же креслом сверху и прихлопнет никто не думает((((( я понимаю, что ситуации разные бывают, НО! Первые несколько месяцев жизни ребенка, пока у него хотя бы шея не окрепла можно поискать выход из ситуации, ну хотябы на выписке! 

0
22.08.2012
Вот. И я всеми это твердила. Рюши рюши... мы в обычном комбезе вписывались. Зато в автокресле тестдрайвы которого меня полностью удовлетворили.
0
25.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Молодца))) мне так интересно тут коменты некоторые читать, меня еще и уговаривают, что автокресло не нужно((((( куда мир катится

0
25.08.2012

бэк ту зэ ю эс эс ар =)

0
25.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Я бы сказала - бэк ту зе "нихрена головой не думаю")))

0
25.08.2012
Юля
, 13 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

СОГЛАСНА с ввами полностью!!!!! и от себя добавлю что существует ряд родителей которые выпихивают впереди себя коляски с детьми ДАЖЕ не посмотрев по сторонам!!!! вот к примеру вчера еду по проспекту достаточно оживленному и молодой папочка прямо передо мной без пешеходника и светофора смотря в противоположную сторону катит ребенка на велике с ручкой сзади....хорошо что вместо меня не летел какой нить не совсем русский на скорости неимоверной для города.....(((

а этот папаша когда увидел что машина остановилась с другой от него стороны прям подпрыгнул от неожиданности....ВОТ собственно и вопрос ПОВЕЗЕТ ЛИ ТАКОЙ РОДИТЕЛЬ СВОЕГО МАЛЫША В АВТОКРЕСЛЕ????? я думаю что нет... печально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Естественный отбор... Раньше выживали сильные, теперь умные... Печально

0
22.08.2012
Олеся
Никита, 22 годаТимофей, 13 лет 4 месяца Барнаул

Согласна с темой поста, автокресло хорошее подспорье от травм в ДТП, но то каким тоном написано)))) Хочется сразу ответить в таком же)))) Понимаю что накипело...бывает. В то ж время - личное дело каждого в чем выписывать и как до дома добираться. Мою знакомую муж из роддома забирал на карете, запряженной лошадьми...без комментариев я думаю))) Мы сами попадали в ДТП не так давно, стояли на светофоре, в нас въехал авто на скорости больше 100км,ч. Что было дальше,я думаю, Вы представляете, учитывая что впереди нас тоже были автомобили. Сын сидел сзади, без автокресла на тот момент. Наш автомобиль восстановлению не подлежит, Из травм у меня небольшое сотрясение и синяк на ноге у мужа...и всё!)) Опять же дело случая. Знаю одну страшную историю, когда при ДТП  ребенок был пристегнут в автокресле, достаточно взросленький ребенок, авто загорелось...итог не буду писать, все понимают.

Я ни в коем случае не спорю с Вами))))! Просто повторюсь-личное дело каждого родителя, а так же дело случая. Вы всё равно никого не переубедите. А про такси....в наших такси и ремней то сзади нет, какие уж автокресла...

0
22.08.2012
Алена
Роман, 13 лет 9 месяцев Наро-Фоминск

Мы долго думали и советовались с друзьями и решили что повезем рбенка в люльке от коляски, у нее есть возможность встегивания в ремни безопасности и фиксации ребенка.... Я конечно понимаю что вы не эксперт, просто небезразличный человек, но как наваш взгляд такой вариант?! Достаточно ли он безопасен?

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Не возьмусь судить, скажу только одно, есть стандарт безопасности для детских удерживающих устройств, я не уверена, что люлька под него подходит, там важно, чтобы ребенок ехал СПИНОЙ по ходу движения, в таком случае при столкновении лобовом ребенок совершает не бросок вперед на ремни, или в бок, а просто вжимается в амортизирующую спинку кресла, тем самым не повреждаясь нигде... А вообще ни друзья ни я вам правильно не скажут, наберите в поисковике "краш тесты люльки от коляски" и посмотрите видео, мне все понятно стало сразу)))

Но в любом случае, люлька это все же лучше чем просто на руках

0
22.08.2012
Алена
Роман, 13 лет 9 месяцев Наро-Фоминск

На руках вариант не рассматривался... Просто все друзья , недавно ставшие родителями, говорят что ребенку очень фигово в кресле сидится-лежится и уж лучше в люльке, на ровной поверхности... А кресло с месяца использовать, когда шея укрепится хоть немного... Буду дальше читать и думать

0
22.08.2012
Afrika
❤️Igor❤️, 13 лет 6 месяцев Москва

как-то слишком агрессивно вы пост написали, психами вы до людей ничего не донесете..

а про то, что конверт с прорезями - это уже норма. и все, кого я не спрошу, покупают именно такой на выписку, чтобы потом положить в хорошее автокресло 0+, на котором, как говорится, экономить нельзя

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Ну дык раздел-то "накипело", вот и пишу то, что накипело, устала уже объяснять

0
22.08.2012
kiti
Екатерина, 36 лет 7 месяцевКристина, 30 лет 5 месяцевВнук Сергей, 15 лет 1 месяцВнучка Виолетта, 13 лет 4 месяца Москва

Одно другому не мешает! Выписывались в красивом конверте и ехали в автокресле.

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Ну вот тоже как вариант, найти красивый конверт с прорезями, или иным способом приспособленный к автокреслу

0
22.08.2012
kiti
Екатерина, 36 лет 7 месяцевКристина, 30 лет 5 месяцевВнук Сергей, 15 лет 1 месяцВнучка Виолетта, 13 лет 4 месяца Москва

Прорезей не было, но мы вытащили малыша и посадили в костюмчике, был теплый май. На зиму брали бы комбез, они сейчас есть не хуже красивенных конвертов.

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Во во!! И я о том же

0
22.08.2012
Исгерд
Ольга, 13 лет 10 месяцев Москва

Дайте вашу лапу! Я тут с маменькой воюю - она убеждена, что кресло - это такая смешная причуда, и заявляет: "Не хочешь на руках везти, так я повезу". Еще раз такое заявит - прямым текстом скажу: маменька, а если хоть что-то произойдет - ты мне в глаза-то потом смотреть сможешь? Апока попросила мужа купить флисовый конверт с ножками, стобы, если я маменьке таки не втолкую и она притащит парадный не для перевозки, потом в машине дите перреложить. Извиняюсь за опечатки, планшет :)

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Тяну лапу)))) с мамой надо беседовать, сама в той же ситуации была, посмотрели краш тесты, все поняли

0
22.08.2012
Юлия
Доченька ❤️, 15 лет 1 месяцДоченька ❤️, 13 лет 6 месяцевМалышка, 7 лет 10 месяцев Екатеринбург

Вы правы!!!!Первую дочь забирали в автолюльке,я настояла,даже протесты родственников были,зачем,да ехать недолеко,да не быстро поедем.Мне жизнь ребенка важнее.И вторую дочь забирать в люльке будем.По новостям слышала что годовасик погим,при дтп не был пристегнут в автокресле а оно рядом стояло.Все живы а он нет((((((

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Это самое страшное((((((

0
22.08.2012
Евгения
Ульяна, 17 лет 1 месяцЯсна, 13 лет 5 месяцев Пушкино
Это бессмысленно, пока на своей шкуре не попробуешь. Я попала в аварию на выписке. Глупо невозможно, виноват был второй участник, во все виноват, за рулем моя сетра спасла нам всем жизни. Слава богу, никто даже синяка не получил, только мне после КС было реально больно. Ребенок и не проснулся. Зато теперь вопроса об автокресле не стоит. А других не переубедить никогда.
0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Ужас какой, ну слава богу все обошлось!! Здоровья вам!!!

0
22.08.2012
Полина
Никитка, 13 лет 10 месяцев Томск

А как же раньше выписывались до без автокресел? И не во времена наших мам, а лет 5-7 назад, когда не было этого закона? Да 98% процентов россиян не знали. что такое это автолюлька и ничего! Столько возмущения по-моему абсолютно неоправдано - вероятность попасть в аварию за 10 минут аккуратной езды от роддома до дома такая же как получить кирпичом по башке подходя к подъезду. 

Мы с роддома ехали без автолюльки, хотя она у нас и есть. 

0
22.08.2012
Natali
сынок, 17 лет 9 месяцевmakovka, 13 лет 7 месяцев Пэтах-Тиква

как вы правы!!!! у нас в израиле не выпустяы из отделеноя без кресла!!! перед выходом проверяют и никаких конвертов и рук!!! 

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Вот вот во многих странах такое практикуется, вот бы до нас дошло

0
22.08.2012
V.Ch.
Одесса

Категоричность поста отталкивает от основной мысли.

Цена матери в деньгах не измеряется.

0
22.08.2012
Ольга
Ксения, 16 лет 2 месяцаДаниил, 13 лет 2 месяца Новокузнецк

Вопрос не в деньгах а в безалаберном отношении к жизни ребенка, помоему в этом можно измерить цену матери

0
22.08.2012

полностью солидарна! Мы выписываемся в мешочке со спец кармашком для ремня....Не парадный. 

0
22.08.2012
Солнышко
П*апитан, 18 лет 11 месяцевкрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 1 месяцДениска, 7 лет 8 месяцев Москва
так как ваш пост все равно не принесет желаемого,я перенесу его в дневник к вам.спасибо
0
22.08.2012
отказ от Паспорта здоровья школьника и Портфолио ученика

Похожие записи