Прошу совета.

Это воспитатели недоглядели. Наши, например, за особо драчливыми приглядывают особенно. У моего с одним ребенком складывались такие отношения, так они как только видет, что они рядом играют, уже следят за развивающимися событиями. А вообще я считаю, что детей надо учить давать сдачу! НЕ ДРАТЬСЯ, А ИМЕННО ДАВАТЬ СДАЧУ! 
25.11.2010
Да,так и есть!
25.11.2010
Это дети и они учатся взаимодействовать, да и дети разные... Моя доча в первую неделю в саду укусила одну девочку, я в шоке была, когда мне воспитательница рассказала, т.к. Юлька и мухи не обидет! На площадке во дворе никогда не отнимает ни у кого игрушки, когда берут ее, то дает и говорит ПОИГРАЙ, ПОТОМ ОТДАЙ. А тут такое.... Видимо стресс, адаптация к саду... Но мне сразу об этом воспитатели сказали и родителям покусаной девочки. Слава Богу это был единичный случай. А у подруги мальчик очень агресивный по отношению к другим детям, толкается, дерется, отнимает у всех все, она уже не знает как с ним быть, разговоры и наказания не понимает. В саду она сама предупредила воспитателей о возможном поведении сына и они его контролируют, сначала он и в саду хулигаенил, а теперь привык и ведет себя нормально там (на площадке все так же воюет). Поэтому на мой взгляд беседу нужно вести только с воспитателями, с родителями беседа ни к чему не приведет. Пусть воспитатели используя свой педагогический опыт принимают меры к этому мальчику, попросите их внимательнее смотреть за вашей дочкой, что бы больше такого не повторялось, Вы имеете на это право. Спрос только с воспитателей в таком возрасте, а уж они пусть с родителями работу ведут.
25.11.2010
Я поговорла утром с одной,сейчас вечером поговорю с другой.Я ольше ничего и не хочу,просто пусть повнимательнее отнесутся! Вам-то восптател рассказали,как и родителям укушенной девочки, конфликт счерпан!Все в курсе и предупреждены!
25.11.2010
Пока дети в саду воспитатели несут за них полную ответственность. Я думаю, что они после вашего разговора не допустят повторения.
25.11.2010
Ну да,просто повнимательней будут к нему и всё!
25.11.2010
((( только непонятно как донести это до 3-х летнего ребенка((( мои вон друг дружку уже сейчас за волосы таскают и игрухи отнимают, что дальше будет, а ведь никто их этому не учит(((
25.11.2010
Танюш,ну моя как-то поняла,что деток бить нельзя,а те,кто младше-вообще табу! У тебя всё глубже и сложнее-у тебя их двое)))Но ты мама обеих и,естественно,сама будешь рулить,кто прав,кто виноват!Это временно,вот подрастут и будут мирно играть!!!
25.11.2010
Офигеть!  как мать, как 3-й ребенок в семье и просто как человек говорю - что такое спускать нельзя. Поговорить с воспитателями, они несут полную отвественность за ребенка, и синяки на теле ребенка говорят о "неполноцености" их догляда. Что-то подобное я читала нет как давно на ББ, девушка одна писала - что из-за синяков обнаруженных в саду воспитателем - ребенка не отдали матери вечером, отдали в детприют (!!!) это до тоого как разобралдись, - и все было по букве закона, а почему мы доверяем саду самое дорогое - своих детей - не может с них спросить за благосотояние ребенка?! Я за то что бы сделать внушение воспитателю/детю и его родителям. т.е. показать свою гражданскую позицию.
25.11.2010
Вооот,ты представляеь,я точно также вчера думала!Значт насилие в семье протвозаконно,а  в саду нестрашно чтоли?
25.11.2010
Именно так! А приведешь дочу в поликлинику - там никто спрашивать не будет откуда синяки появились - впервую очередь скажут родители, видимо, неадекватные.....не, разные ситуации бывают и в саду и в школе может быть странное поведение сверстников, но это ведь наши дети, и нам не все равно кто и что их окружает в наше отсутствие....
25.11.2010
Согласна полностью!Мне раньше знаешь как стыдно было,когда у Ангела нос был счёсан))),а когда руку сломала,так я вообще думала-застрелюсь!У меня никто из родни и не знает-я её 2 недели прятала,и домой нкого не пускала)))Хорошо,зима была-гулял в варежках,не видно было!
25.11.2010
Угу, да, однако, ювеальная система блин....
25.11.2010
Наш регион,слава Богу,это нововведение миновало,а-то я уж автомат собралась покупать)))).Вот ,Юль,скажи,ну нормально-нет,у нас детдома переполнены,а они ещё и у нормальных родителей вздумали детей забирать!
25.11.2010
Эти законы лабируют совсем не люди, а НЕЛЮДИ. Я понимаю что сама идея была нормальной - но в нашем обществе она приняла форму гипертрофированную......
25.11.2010
Да,у нас всё любят вывернуть наизнанку,лишь бы деньги рубить!
25.11.2010
Обидно за нас и детей. Мне все меньше верится в наше государство:(
25.11.2010
ой, у меня Машутку тогда в поликлинику низя))) она худющая, а с рук не слазит еще и егозит, итог, смотрю все ручки и ножки в маленьких синячках))) а я ж не бью чесно-чесно)))
25.11.2010
У нас у Ангела тоже был такие синячки раньше!Потом от горки появились побольше-она когда залезала,то ножкой нажимала опиралась на след.ступеньку-страшнючие они были-ужас)))).
25.11.2010
мой тут принес из сада офигенский укус! ну пойду я жаловаться, что мама того мальчика пбудет ходить с ним в сад?-нет,  ну скажет она ему дома так делать нельзя,он кивнет головой и сделает по своему....это дети, есть агрессивные, в каждой группе будет такой один, это уже как школа выживания.... п.с. мой ребенок в этом плане очень дружелюбный,не толкает не бьет не кусает, и как предствалю что  сним так может обойтись какой-то ребенок....жалко очень своего
25.11.2010
Но хоть скажет ведь?Пусть воспитатели наказывают,раз маме некогда ребёнком заниматься!Почему же другие мамы могут объяснить ребёнку,что драться нехорошо,а некоторые-нет?Мне кажется,что закрывать глаза на агрессивное поведение детей нельзя,что же из них вырастет,есл с малолетства х плохие поступки остаются безнаказанными? Опять же,я же не против детских разборок и разногласий,когда речь идёт о нормальном выяснении отношений.Но когда уже идёт физический вред-это ненормально...
25.11.2010
согласна,конечно! только детям по фиг все замечания,у нас во дворе есть такой неадекват,чуть что он начинает толкать бить,кусать, мать его лупит тут же, он в слезах просит прощение,а потом повторятеся все то же самое....если детей много,воспиталкам не уследить, агрессию детей надо у психолога лечить...я таких детей побаиваюсь, им никто не авторитет...особый подход нужен
25.11.2010
Тут я тоже полностью согласна.Сама лучше свою в сторонку отведу...Но там правда не всё так страшно!Он не так уж агрессивен,я б сказала,просто невоспитан...Я просто сказала воспитательнице,чтоб они обратли внимание.Сказала,что претензий не имею,всё бывает.Ситуация сегодня таковой уже критической не выглядит)))Вчера были эмоции,жалко мою печеньку был)))Она уже забыла,а я переживала)))
25.11.2010
я все-таки советую к психологу садовскому обратиться, пусть забирает его утром на 15мин и беседует,настраивает на дружеский лад
25.11.2010
Ну сейчас вот к помоложе подойду,она поактивней....предложу такой вариант!
25.11.2010
конечно нужно пробовать разные варианты,если бить и ругать этого мальчика лучше не будет! с ним нужен другой подход,медленно но верно капать на мозг,что драки это плохо
25.11.2010
Ой,бить детей вообще плохо,надо говорть-говорить....Они всё понимают,просто иногда делают вид,что нет!
25.11.2010
конечно! просто это действительно труд изо дня в день,но чтобы вырос хороший человек из ребенка это необходимо делать
25.11.2010
может детсадовоского психолога попросить проводить с ним беседы?
25.11.2010
Я тоже категорично против дерущихся детей - это пробел в воспитании - чтоб там не говорили, да ребенко не виноват - виноваты родители - но мне и моему ребенку от этого не легче. И не надо мне писать что это норма. А потмо мы удивляемся жестокости подростков - а ведь с этого всё и начинается - с безнаказанности и плохого воспитания. Не смог воспитать ребенка нормально, пусть учится в спец группе или спец учереждении, родители должны решать эти проблемы - а не разводить руками "да он у меня такой, терпите его". Сейчас он толкнул синяк на ножке, а завтра ударится ребенок головой и будет сотрясение мозга или перелом.
25.11.2010
Точно!Полностью согласна!Не можешь воспитать своего ребёнка-нечего тогда брать на себя такую ответственность.Да,бывают "трудные" детки,которые ну совсем не могут без драк и скандалов,но тогда я бы,как мама,решала этот вопрос со специалистами.Другие дети страдать не должны.
25.11.2010
А ещё мне кажется когда родители начнут нести ответственность уголовную и материальную (штрафы) (в зависимости от тяжести увечья) за вредительство своего ребенка, они по другому начнут думать своей башкой.
25.11.2010
Надо просто понять,что сейчас в ребёнке закладывается характер,что на данном этапе гораздо проще что-либо объяснить.Потом уже будет реаьно сложно что-то менять,ведь детке будет непонятно,почему раньше это было можно,а потом вдруг стало нельзя!
25.11.2010
Для этого родитель должен понимать что это ПРОБЛЕМА, а не норма, как многие тут пишут.
25.11.2010
Вот именно!Плохо,что у нас ТАКИЕ нормы!
25.11.2010
Относится к этому как к норме нельзя, но по моему винить во всем родителей тоже! Дети все разные, у моей подруги двое детей погодок, так один драчун, а второй мухи не обидит, внимание им уделяется одинаково, сама она педагог, но ситуацию с его поведением в один момент решить не может, хотя ведет работу в этом направлении. А ставить диагнозы таким детям должны специалисты, а не другие мамы! P.S. невролог и психолог считают мальчика совершенно здоровым, в саду его хвалят за самостоятельность, говорят что он опережает сверстников в развитии.
25.11.2010
Ну так ведь она пытается решить-вот это ключевая фраза!Нкто не ставт диагнозы,просто каждая мама должна адекватно оценивать поведение ребёнка и принмать меры,вот и всё!
25.11.2010
Я тоже так думаю, меня убивают ситуации, когда ребенок на площадке дерется, кусается, а мама его сидит и с подружками трындит, пока ей прямо не скажешь угомонить его, она и ж... свою не поднимет, а стоит сделать замечание самой этому мальчику, так она начинает возмущаться, что бы не смели ее ребенка трогать. Вот он как раз на мой взгляд с каждым годом становится опаснее. Так что дети разные, родители разные и не всегда есть виноватые, нужно каждый случай рассматривать отдельно, а не обобщать.
25.11.2010
Вот,правльно.Просто кто кроме нас им объяснит,что хорошо,а что плохо!Мы сами и создаём новое общество.Если разведётся куча таких мам,которым пофиг на площадках,какое вырастет поколение...
25.11.2010
а я разве говорю что я должна ставить диагнозы? Я написала что нужно вести ребенка к специалистом и решать это если сам не можешь. В любом случае внутренние психические отклонения ребенка, взрослого, не важно кого, не повод страдать другим окружающим его людям и причины такого поведения надо искать, а не смахивать всё на то что это НОРМА. Ещё раз повторю если родители начнут нести ответственность за увечья причененные их ребенком другим детям - они лучше начнут думать как этого избежать.
25.11.2010
C ума сойти. Я бы поговорила и с воспитателями, и с родителями и с самим мальчиком. Уже у деток такой возраст, что они все понимают.Считаю, что воспитательница должна была тебе рассказать о этом случае!!!!!!!!! Бедная Ангелинка! Пусть таких ситуаций больше никогда не будет в ее жизни!
25.11.2010
Спасибо Юленька!Уже поговорила с одной,вечером поговорю с другой и напишу о результатах!
25.11.2010
у нас укусы бывают страшные, но я ничегоне делала..знаю, что и сам мог отнимать что-то... жалко Конфеточку(
25.11.2010
Моя не отнимает....она вообще дружелюбная,правда своё тоже никому не даёт.Да вообще жалко,что они такие маленькие,а мы их уже не можем оградить...
25.11.2010
По опыту: воспитателей надо просто поставить в известность,  беседу провести с родителями этого садиста, и еще индивидуально без свидетелей с ним самим. У дочки в группе тоже есть мальчик, который всех бьет и кусает. Дочке очень нравится ходить в сад, но когда этот умник добрался и до нее, то она открытым текстом мне заявила, что в сад ходить не будет. Видимых следов от укусов я никогда не видела, но мне хватило недели рассказов. Пришла к воспитателям - они мне, мол да мы знаем, родителям говорим, а им все равно, он всех тут кусает, мы от него уже воем, ничего не помогает. Жаль, я никак не могу состыковаться в саду в его родителями. Но зато повезло пообщаться лично с ним. Пришла за дочкой, одеваю ее и угощаю печеньем. Дети как-то пронюхали, стали в раздевалку заглядывать, просить печенье. И тут приходит ОН! Мол, и мне дайте.  И тут я ему все сказала, в том числе пообещала сама его укусить, если он будет продолжать всех обижать, ну и никакого печенья. Короче, больше дочь не жаловалась на него. Но я все равно ее на всякий случай тренирую давать сдачи.
24.11.2010
Ну примерно так я себе это и представляю...обязатеьно поговорю с обеими воспитателями,посмотрю на реакцию....У Вас дочка постарше,тут ясное дело,что она говорит правду,а моя пока путается в показаниях:то она его тоже ударла,то не ударила.....
25.11.2010
 Понимаю ваши чувства, но изменить вы ничего не можете и воспитатели тоже. А сколько вашей доче ?
24.11.2010
Доче 2,5 завтра!А что я изменю!Восптателями всегда довольна была-детки умытые,докормленные.Моя в сад аж бежит с удовольствем,воспитателей любит!Если спросишь "с кем дружит?" в числе первых и Ярослав!Я всё понимаю,он иногда дерутся,но принять,что мою печеньку обидели до синяков,я не могу...
24.11.2010
мы с лучшей подругой до синяков дрались и с братьями)))) ничего страшного))
24.11.2010
Ну я это понимаю,всё конечно удет,но...потом.Пока ещё они маленькие,тут немного другое. Я в детстве до синяков не дралась,зато сейчас могу кинуться вообще на любого,плевать на кого...А с братьями-это вообще,мне кажется другое,тут всегда рядом родители,всё рассудят,всех накажут... Я пееживаю не из-за синяка,сколько их будет ещё...Просто мне не нравится сама ситуация...
24.11.2010
нас не наказывали , сами разбирались))) просто смысла нет... у меня подруга недавно возмущалась, вот в саду упала мелкая с горки ,фингал на поллица, типа трое всего было , неужто не уследить, возмущалась, пока я ей не напомнила , что у нее Алька с горки высокой летом слетела, метра полтора ... и она мама и одна следила...   Безусловно переживаешь, но изменить ничего нельзя.
24.11.2010
Конечно нельзя в смысле уже свершившегося факта.И наша падала,и не только,и намного страшнее было,чем сняк на ножке.Но,я надеюс,что они хотябы обратят внимание на поведение мальчика,я ж не прошу его уже наказывать,но обратить внимание ведь надо? У нас тоже куча сестрёнок-братишек,все разного возраста,и,конечно   ругаются,но мы ведь должны вкладывать какие-то нормы в детей....
24.11.2010
В этом вы правы, сказать конечно нужно.
25.11.2010
Жалко! Я б сначала поговорила с воспитателями, если есть надежда, что твои слова до них дойдут и они примут меры. А если такое повторится еще раз, то разбиралась бы с родителями. Хотя, тут от воспитателей бOльшая часть зависит. Они же должны быть рядом и контролировать ситуацию.
24.11.2010
Вот и я так думаю,завтра поговорю,посмотрю на реакцию.Вообще,я воспитателями довольна,воде всегда внимательны,сняки в первый раз...Допускаю,что они синяков не видели из-за колготок,я тоже заметила только дома ведь.Значт,будет разговор,а дальше по обстоятельствам!Спасибо за совет!
24.11.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Разговор....