Полина
14 лет
Школа
.. итак вот у нас есть детишечки. И этим детишечкам через 5-6 лет идти в школу.
А между тем именно те рформы и поправки которые обсуждаются сейчас будут влиять на наших детей потом.
Что же происходит.
Как вы относитесь к ЕГЭ? К 12 годам обучения? К основам православия??
В принципе, скажу по секрету, мне школа нравилась. Учиться, узнавать, общаться с детьми, учителями - все это я всегда любила. А когда что-то любишь то это тебя не парит. Другое дело что вот основы православия меня бы парили. Одно дело изучать религию (то есть в общем религии. Ислам, Христианство, Индуизм и многое другое). - это интересно. Другое дело изучать отдельно православие как будто на нем пуп земли сошелся? А если ребенок не православный?? Если он исповедует ислам как его родители??? Ему это нафиг? А уж тем более язычник (у язычников пока плохие отношения с православием потому как оно их постоянно гнобит, унижает и представляет какими-то ужасными монстрами, что между прочим таковым не является). У нас кстати говоря светское государство. Основной религии нет! А с учетом многонациональности нашего государства и быть не может. Иначе это уже не демократия никакая. Но между тем я читала законопроект и там было описано что не обязательно это будут основы православия, это могут быть основы мировых религий, или же основы светской чего-то там.. :))в общем за этой тематикой я слежу с особым интересом.
Второй вопрос - ЕГЭ.. кто скажет что ЕГЭ это сложно - дам в лоб. Без особой подготовки (т.е. не изучая специально предмет) можно пройти почти любое ЕГЭ на тройку (ну в смысле количество набранных балов будет примерно равняться тройке по значению). А уж если ты намерен сдавать какой-то определенный предмет, то ты готовишься (по крайней мере это предполагается), поэтому результат по логике должен быть выше. Единственный минус в том что ЕГЭ это слишком общий тест. Ребенок может быть идиотом в математике но между тем он может быть прекрасным художником. К тому же многие знают что в последнее время вместо термина IQ(что тоже основанно на тестовом распознавании интеллекта) появился термин EQ - эмоциональный интеллект. Вещь очень интересная. Основным тезисом является то, что в нашей жизни важно не то на сколько у тебя большой интеллект, а на сколько хорошо ты можешь в эту жизнь интегрироваться. Известные примеры - многие гении по жизни просто придурки. EQ оценивает на сколько человек хорошо будет общаться с другими людьми, на сколько легко будет познавать себя. С точки зрения психологии тема не новая, но для придурков, которые считают что IQ единственный критерий оценки разума, будет полезно узнать и про EQ. Плюс будет полезно узнать и обычным обывателям. Зная о критериях EQ мы можем помочь своим детям быть не просто умными но социально подготовленными психологически адекватными и т.п. Итак что-то я отклонилась от темы.
В принципе я не против ЕГЭ, но нужно помнить (Всем от учителей до родителей и учеников) что это не единственный критерий оценки. В принципе мне повезло, моя мама плевать хотела на оценки другое дело что заметно когда человек образованный по тому как он говорит, что читает, как поступает в жизни - и никакие оценки не перечеркнут всего вышеперечисленного.
И последнее 12 лет обучения. К чему это?? ну если это для того чтобы снизить ежедневную нагрузку - то супер. С другой стороны похоже наши политики не считают что нагрузку нужно уменьшать, они хотят добавить новые предметы. Вот это хуже. Я не противь здоровьеведения или чего-то еще но суть в том что наши великолепные учителя считают что помимо того что ребенок полдня в школе он еще и дома должен трудиться не покладая рук (не все учителя конечно так поступают но было у нас четыре учителя которые пипец сколько задавали надом.. даже одного предмета на весь вечер хватало а уж четыре.. ужас короче).
Подчеркну из всего вышеперечисленного. Все относительно. Другое дело что у нас вводят хорошие правила в идиотской интерпретации, пытаясь копировать Европу, но не с ее условиями.. жаль.
А между тем именно те рформы и поправки которые обсуждаются сейчас будут влиять на наших детей потом.
Что же происходит.
Как вы относитесь к ЕГЭ? К 12 годам обучения? К основам православия??
В принципе, скажу по секрету, мне школа нравилась. Учиться, узнавать, общаться с детьми, учителями - все это я всегда любила. А когда что-то любишь то это тебя не парит. Другое дело что вот основы православия меня бы парили. Одно дело изучать религию (то есть в общем религии. Ислам, Христианство, Индуизм и многое другое). - это интересно. Другое дело изучать отдельно православие как будто на нем пуп земли сошелся? А если ребенок не православный?? Если он исповедует ислам как его родители??? Ему это нафиг? А уж тем более язычник (у язычников пока плохие отношения с православием потому как оно их постоянно гнобит, унижает и представляет какими-то ужасными монстрами, что между прочим таковым не является). У нас кстати говоря светское государство. Основной религии нет! А с учетом многонациональности нашего государства и быть не может. Иначе это уже не демократия никакая. Но между тем я читала законопроект и там было описано что не обязательно это будут основы православия, это могут быть основы мировых религий, или же основы светской чего-то там.. :))в общем за этой тематикой я слежу с особым интересом.
Второй вопрос - ЕГЭ.. кто скажет что ЕГЭ это сложно - дам в лоб. Без особой подготовки (т.е. не изучая специально предмет) можно пройти почти любое ЕГЭ на тройку (ну в смысле количество набранных балов будет примерно равняться тройке по значению). А уж если ты намерен сдавать какой-то определенный предмет, то ты готовишься (по крайней мере это предполагается), поэтому результат по логике должен быть выше. Единственный минус в том что ЕГЭ это слишком общий тест. Ребенок может быть идиотом в математике но между тем он может быть прекрасным художником. К тому же многие знают что в последнее время вместо термина IQ(что тоже основанно на тестовом распознавании интеллекта) появился термин EQ - эмоциональный интеллект. Вещь очень интересная. Основным тезисом является то, что в нашей жизни важно не то на сколько у тебя большой интеллект, а на сколько хорошо ты можешь в эту жизнь интегрироваться. Известные примеры - многие гении по жизни просто придурки. EQ оценивает на сколько человек хорошо будет общаться с другими людьми, на сколько легко будет познавать себя. С точки зрения психологии тема не новая, но для придурков, которые считают что IQ единственный критерий оценки разума, будет полезно узнать и про EQ. Плюс будет полезно узнать и обычным обывателям. Зная о критериях EQ мы можем помочь своим детям быть не просто умными но социально подготовленными психологически адекватными и т.п. Итак что-то я отклонилась от темы.
В принципе я не против ЕГЭ, но нужно помнить (Всем от учителей до родителей и учеников) что это не единственный критерий оценки. В принципе мне повезло, моя мама плевать хотела на оценки другое дело что заметно когда человек образованный по тому как он говорит, что читает, как поступает в жизни - и никакие оценки не перечеркнут всего вышеперечисленного.
И последнее 12 лет обучения. К чему это?? ну если это для того чтобы снизить ежедневную нагрузку - то супер. С другой стороны похоже наши политики не считают что нагрузку нужно уменьшать, они хотят добавить новые предметы. Вот это хуже. Я не противь здоровьеведения или чего-то еще но суть в том что наши великолепные учителя считают что помимо того что ребенок полдня в школе он еще и дома должен трудиться не покладая рук (не все учителя конечно так поступают но было у нас четыре учителя которые пипец сколько задавали надом.. даже одного предмета на весь вечер хватало а уж четыре.. ужас короче).
Подчеркну из всего вышеперечисленного. Все относительно. Другое дело что у нас вводят хорошие правила в идиотской интерпретации, пытаясь копировать Европу, но не с ее условиями.. жаль.