лента (злой псто)

эк тебя проперло-то! =) задело, видать =) меня тоже много чего бесит, вообще давно собиралась о своем мизантропии написать, да только людей боюсь испугать, так-то я типа "белая и пушистая", а все узнают, что я на самом деле злая бука и бяка-огрызака и "не будут со мной дружить" =)))) так что еще подумаю, писать ли.. но вот лично меня больше раздражают даже не такие посты, где "я крута, напилась, ребенок не помеха" - ну напилась, и слава богу, авось, полегчало, таких миллионы.. а активная, даже агрессивная позиция матерей-фанаток! когда к тебе лезут с комментами типа "ты чо ребенка травишь едой из банок?! я бы тебя саму накормила консервами блаблабла", или "кто еще одевает на ребенка ползунки в +20?! да чо ты за мать?! тебя саму бы в комбез запихать!", или "ты ЧО, шоколадки жрешь?! а ты подумала о ребенке? о его какахах?", "соска?! ты ЧО ребенку рот затыкаешь?! ребенок должен сосать только грудь! и до трех лет! пусть его сос.рефлекс удовлетворяет мать, чо ты за мать такая, если не можешь успокоить месячного ребенка без соски?! а как наши бабушки без сосок жили?!!?!?!" и все такое прочее, где независимо от того, что ты хочешь сказать, тебе прямо в лицо орут, какая ты дура, какая плохая мать, потому что твои взгляды на жизнь и воспитание не совпадают с чьим-то другими, кто в принципе отрицает возможность существования другого мнения (типа "есть мое мнение и неправильное"). Вот от таких нападок, с преплетением моего ребенка, мне становится жутко. Правда жутко. Тот, кто напился - ну и фиг с ними, пуст пьет, никому ж не мешает. А вот такие фанатично "правильные" мамаши, лезущие в чужую жизнь со своим уставом - вот это страшно.. и правда возникают мысли, что я плохая мать, потому что не варю кабачки сама и ем мороженое, и гуляю не всегда в парке, а иногда и рядом с машинами.. блиииин, я плохая мать, я плохая мать... так грустно и страшно...
15.06.2012
я против фанатизма в любых его нездоровых проявлениях. ну вот мне к примеру тоже не нравится, когда дети 24 часа в сутки с соской во рту проводят.  и когда ребёнка насильно приучают к соске, смазывая её мёдом и ещё фиг знает чем. ненормально это. зачем? но при этом у меня есть одна соска и (о ужас!))) я ей даже пользовалась)) про банки знаешь моё мнение, но оно моё. и я его никому не навязываю. я просто именно для своего ребёнка так решила. как и многое другое. фанатики есть по обе стороны всегда. и сторонников долгокормления клюют не то, что не меньше, гораздо больше, чем тех, кто кормит до полугода. достаточно раскрыть глаза и видишь, что просто очень много людей любят чего-то кому-то советовать. но совета не всегда спрашивают. вот в этом проблема. а что касается алкоголя, то я не считаю это нормальным, но по большому счёту мне плевать. раздражает именно позиция себя как такой исключительной супер-мамы при этом. вообще человек, который находится в гармонии с самим собой, не станет ставить кого-то в противовес себе. к примеру. вот мне удобно со слингом вчера гулять было, ну вот просто в каааайф. я ни за что не скажу, что "бедные колясочники" и блаблабла. может конечно не самый удачный пример, потому что сама пользуюсь "домом на колёсах")).. ну ок. а позавчера я сидела на улице, кормила ребёнка и ела шоколадку при этом!)) вот уж наверное где ужас ужас))) но мне и в голову не пришло подумать про бедных сидящих на диетах девочек, ведь и правда у кого-то дети реагируют на шоколад наверняка.. мне просто самой хорошо. зачем мне себя с кем-то сравнивать? а я тебе объясню логику таких людей. это неуверенность в себе, это комплексы. необходимость, чтобы кто-то подписался, какая она молодец и какие все остальные и правда дуры-клуши и т.д. не от большого ума это.
15.06.2012
про соску - это, когда моей был 1 месяц и она вдруг перестала сосать соски, я пыталась понять, че делать, как быть, спрашивала, как ее утихомирить, потому что грудь давать каждые полчаса - она и не брала даже, или обжиралась (икала, срыгивала и т.п.), да и бедные "сисечки" - нездорово это так много и часто их эксплуатировать, а что еще такой мелкой сделаешь - она толком ничего не видит и не понимает, погремушки не интересны; тогда столько всего о себе "интересного" услышала... а вот сама я соску любила чуть ли не до трех лет и не вижу ничего в этом страшного. надо было, хотелось, вот и сосала. А маньячные заявления про затыкания и пр. - это было даже не по теме, а лишь бы поорать, увидев знакомое слово =) про советы полностью согласна а вот про "исключительную супер-маму"... хм, знаешь, вот ты пишешь, как тебе в кайф гулять с ребенком, как ты ешь шоколадки, а еще пишешь, что ты вся такая счастливая-пресчастливая и еще добавляешь пост про сколько-то там признаков счастливого человека. я вот почитала и решила, что я-то ни фига не счастливая! и вообще у меня и тут кайфа нету, и шоколадки не ем, и вообще столько всего не такого позитивного, как у тебя  ты, может, себя ни с кем и не сравнивала, а у меня в голове сравнение сразу произошло. и в общем-то не в мою пользу и вообще стало грустно, какая я вся нелепая и неудачная... а та с алкоголем (хотя я не знаю, кого ты имеешь в виду, и не читала тот пост), вероятно, была конкретнее, проще, скуднее и не оставляла времени для самокопания, потому реакция на такое заявление "я напилась и я супер-мама" у меня сразу мимо ушей прошло, вызвало усмешку и серьезно не воспринялось. че-то меня накрыло %))))  
16.06.2012
а ведь по сути у меня вот абсолютно такой же день сурка как у всех!) вот в чём дело. и также я устаю к приходу мужа, а приходит он поздно. и бывает, что мою и поулять не вытащить- плачет, или на сиське, или спит.. главное ведь отношение к ситуации. но при этом я не заявляю, что я чем-то лучше. мне так лучше. мне больше нравится улыбаться, чем грустить. а я такая же запаренная мама как и все. без короны. и кстати там не признаки счастливого человека были,а привычки! это важно. потому что привычки можно у себя выработать.
16.06.2012
ну что я могу сказать, ты молодец =)
16.06.2012
пошла любоваться твоими мулипуськами... 
16.06.2012
17.06.2012
Ань, я ленту очень редко читаю, особенно посты на эту тему. Что, реально пишут, что они крутые, а остальные клуши?? Одно дело, если люди просто делятся своим времяпрепровождением с другими (я для друзей тоже пост писала, что мы все вместе с ребенком отлично посидели с друзьями в кафе), а другое, если люди пишут, что все остальные, кто не такой, как ты - лох, клуша и т.п., то так пишут люди, не особо умные и довольные своей жизнью, которые пытаются самоутвердится за счет других... Я такие посты пишу исключительно для друзей (та даже и те, которые касаются моего ребенка), потому что я хочу поделится своей радостью с друзьями, а не чтобы получить всеобщее одобрение (или негодование)... Но я не считаю, что кто-то ущербный из-за того, что никуда не ходит.. Это их выбор. Я тоже иногда грущу, что не могу пойти, например, на концерт Мадонны в июле, хотя я очень хочу. Но я не могу оставить ребенка на несколько часов, т.к. он еще маленький и нуждается во мне (да и не на кого оставить). Но когда мой малыш мне улыбается, то не нужны никакие концерты) Он мой самый главный концерт)) а Мадонна еще выступит, я надеюсь)  Но, тем не менее, я не собираюсь запираться в квартире и превращаться в кикимору, забивая на свой внешний вид. У меня есть такие знакомые мамочки... это печально, когда люди, с появлением ребенка, совершенно "кладут" на себя((( а на тему "хочу для себя пожить"... так мы еще поживем) вот детки вырастут и поживем для себя) кто нам запретит??))
15.06.2012
так а щас не для себя разве? разве эти вот улыбки не для нас? само это понятие отделения своей жизни от жизни новорожденного создания странно. ты его (не ты конкретно в смысле))) носила под грудью, рожала и потом жить "для себя"? как-то странно это как минимум. материнство  это не героизм, и не крест. это большое счастье. а когда люди не следят за внешностью, ну это совсем другая история. с совсем крохой конечно может просто физически времени не быть на что-то. другой вопрос, что кому-то плевать становится. я ходила на курсы для Б. там чуть ли не большинство было с отросшими корнями см на 10 (как узнали про Б наверно перестали в парикмахерскую ходить), с немытыми волосами, все в прыщах и шелушениях (да, гормоны, но там и без попыток что-то предпринять было).. вот это печальное зрелище. но они и озабоченные все были. анализами, родами, предстоящими проблемами с ребёнком. ещё не родили, а уже заранее переживали. это люди такие. а то, что с маленьким ребёнком может не быть времени на маникюр, я легко верю. у самой его нет) одной рукой текст набираю, а на второй ре лежит) ну период у неё вот такой, спит с грудью во рту. значит ей так надо. я даже представить себе не могу, чего такого я вот сейчас в данный момент "лишаюсь") да ничего потому что) ты всё верно написала, Мадонна ещё лет сто петь будет, а они вот такие, нуждающиеся в нас именно сейчас, такой совсем коротенький миг...
15.06.2012
дада)) мой тоже счс неотрывно на мне)) просто есть места такие, куда мы бы и сходили, но с ребенком туда не пойдешь)) например, я недавно писала, что хочу в паб на футбол) ну там атмосфера и т.п. (наличие пива не принципиально - главное атмосфера) так туда с малым не пойдешь)) но мы пошли в ресторанчик потише и посмотрели футбол там))) вместе с малым)) и я ничуть не жалею)  Просто счс я не представляю себя отдельно от малого)) мы уже как одно целое))
15.06.2012
а потом прикинь какой маленький болельщик будет к следующему Евро?)))
15.06.2012
о да))) он уже счс смотрит в монитор во все глаза, когда футбол)))  правда, мы его очень напугали, когда Украина забила свой первый гол) он так испугался наших криков... вот сегодня опять Украина будет игрть)) надеюсь, что у нас будет еще повод порадоваться (но теперь мы будем делать это тихо))
15.06.2012
мы как-то с подругами болели дома под телик, а за стенкой спали родители. так нам приходилось болеть... шёпотом!))) это мрак, я тебе скажу) но получалось))
15.06.2012
дада)) вот и у нас мрак)))))
15.06.2012
Я вот что скажу - эти мамы многое упускают. Кино, вино и домино никуда не денутся. А детки вырастут и обратно малышами их уже не сделаешь! И жалееееееть потом будут подобные родительницы, что детство их чад мимо них прошло.  А самые большие клуши, Аня, это те, у кого двое-трое и больше маленьких деток. Мне вот сейчас с Машкой поиграть интереснее любого ресторана или клуба)) А жить для себя нужно до появления семьи, ага) Ну или не заводить уже ее, семью эту) Такой вот жирный плюсик тебе ставлю )
14.06.2012
И я тебе очень охотно верю!) Я уже в предвкушении того, как мы и играть будем, и как я миллион вещей для себя заново открою! Ведь это и есть Настоящее. Ой, как же мне хочется через пару лет тоже вот такого Митьку родить...)) Удвоить счастье так сказать)))... 
15.06.2012
 Родишь)) Единственное конечно - мне очень это обидно - что в России придумывают всякую хрень ненужную, вместо того, чтобы реально помочь молодым семьям с жильем. Я считаю, что в основном отсутствие жилплощади останавливает. Давали бы за второго ребенка, вместо дурацкого маткапитала, квартиру в беспроцентный кредит с оплаченным первоначальным взносом! Блин, Россия богатейшая страна, вполне себе это может позволить. 
15.06.2012
или дают землю рядом с захоронениями радиактивных отходов. нормально?подруга недавно принимала участие в программе http://russia.tv/video/show/brand_id/3957/video_id/131209 
15.06.2012
да, вообще ужас... посмотрю потом видео, выскажусь) щас бегу )
15.06.2012
Я поняла, о каком ты посте. Как же я с тобой согласна... Я сейчас в 5ый раз уложила ребенка спать, весь день носилась с ним, орущим беднягой с лезущими зубками... Одна дома уже третии сутки. И, о да, под конец я уже чувствовала себя "клушей", вспоминая подобные посты. Они ведь в голову заседают, и остаются тоже. И невольно задумываешься...
14.06.2012
Но ведь это неравильно, что тебе такие мысли лезут в голову! Ну спит у кого-то ребёнок в кроватке. А у меня вот последние дни ночью каждый час просыпается. И что теперь, убиться мне, что я плохая мать? И мне бывает, что не выйти из дома. Ну вот никак! И мне плевать, кто что по этому поводу думает. Для меня важнее, что чувствует мой ребёнок! Вот прямо здесь и сейчас. Это важно, остальное пыль..
15.06.2012
Это совершенно неправильно. И таких мыслей у меня (и ни у кого другого) быть в голове не должно. И ленту развития читать не хочу.
15.06.2012
читай ленту друзей) а я пойду восхищаться волосищами твоими!)) а то заотвечалась тут, всё не написать)
15.06.2012
тот самый человек, чей пост ты описала, есть у меня в друзьях. Почему-то.
15.06.2012
а меня этот человек удалил)
15.06.2012
Этот человек у меня еще 2 браслета заказал и не может забрать с апреля... Пойду успокаивать своего "несовершенного" самого лучшего ребятенка. А то гроза началась, а он ее боится очень...
15.06.2012
ого, гроза у вас.. а у нас духота такая, что не выйти. гуляем вечером теперь.не отвлекайся, целуй сладкого Данечку от нас!!! 
15.06.2012
У нас практически каждый день гроза. А как-то было 3 грозы за день.
15.06.2012
наверное это.. мм.. к грибам)))
15.06.2012
В Подмосковье грибы вещь опасная))) Поедем к бабулям, и таааам!! Я оторвусь! Я ооочень люблю ходить за грибами, хоть и не умею))
15.06.2012
я чернику ем,пока муж грибы собирает)) ток в чернике комаров много(
15.06.2012
Могу сказать только одно: эти «супермамы» ребенка не хотели, а рожать стали так как просто напросто залетели! А на аборт ссыкотно идти, да и родить вроде как можно. А у нас, клуш, родительство - осознанный шаг. Мы хотели своих малышей, ждали! Они для нас смысл жизни, наше продолжение! Быть матерью - это не только выносить и родить, а еще и любить!
14.06.2012
те, кто не хотели, тоже могут быть замечательными мамами. всякое бывает. бывает, что бросают беременных девочек и они вообще не знают как жить.. да и сами не хотят.. а потом ребёнок всё меняет. как рожают, через какое-то время смысл в жизни появляется. я не об этом даже. я именно о том, что типа круто, когда ребёнок не мешает жить. ну и о том, какие все вокруг остальные дураки.
15.06.2012
не знаю, читала ты или нет в моем дневнике запись только для друзей про то, что я ребенка не хотела... я бы с тобой поспорила, но не хочу ) и не буду )
14.06.2012
Аль, я выше Юле написала этому по поводу. речь то не о том в моём посте! бывает по-разному в жизни. никто не определяет, хорошая ли ты мать, в зависимости от того, как ты пришла к материнству. но вот есть у тебя ребёнок. ты его уже родила. почему он должен мешать или не мешать? откуда вот это "пожить для себя" и "остальные клуши"? разве жизнь не меняется после родов? разве не происходит переоценки ценностей? разве не становится на то время, пока ребёнок физически от тебя зависит, он и важнее, и интереснее и увлекательнее жизни вне ребёнка? жизнь наполняется новым смыслом. она просто наполняется.. я не права? можешь поспорить. просто по-моему, ты не так меня поняла( 
15.06.2012
Ань, я просто многое не пишу из того, что в жизни происходит, и что я думаю и чувствую, потому что понимаю, что оно не нужно никому, тем более мне - я и без поддержки привыкла отлично справляться, а люди обычно начинают уговаривать не знаю, откуда это "пожить для себя", но я хочу жить для себя... и я тоже некоторыех мамаш считаю клушами, например, мою подругу, которая за собой вообще не следит, перестала быть похожей на женщину, спит со своей малой, а муж вообще в другую комнату переселился, и дочке уже полтора года... жизнь после родов меняется, и для тех, кто хотел ребенка, это радость, а для тех, кто к этому был не готов - это мучение, которое надо еще и скрывать, чтобы ребенок рос счастливым ты мне понравилась как раз потому, что ты не такая, как я... хотя я не могу сказать, что я не счастлива, просто я не до конца счастлива именно потому, что моя свобода ограничена, и я пока не придумала, что с этим делать, а у вас все гармонично и замечательно... я стараюсь жить на позитиве, но бывают моменты, когда хочется отдохнуть от Миллы, погулять с подругой и не думать постоянно о подгузниках и о застоях в груди
15.06.2012
в душе есть какое-то несогласие, что-то, что мешает расслабиться и получать удовольствие. ну кто тебе сказал, что нужно постоянно о подгузниках думать? может как раз родители или общество навязало, что материнство- это тяжёлый ежедневный труд и всяческие жертвы... позволь себе быть счастливой. всё гораздо проще. а то, что ты никуда не выплёскиваешь свои мысли, тоже не самый лучший вариант. дело твоё конечно. и я ни в коем случае не призываю делиться этим даже с подругой (про бб вообще молчу). но иногда нужно хоть на бумаге написать, чтобы понять. самому себя понять важнее, чем быть понятым другими. а твоё "справляться" = "копить в себе". так может ты мне объяснишь, что это значит для себя? в чём ценность?я знаю, что все люди разные. и что мы с тобой разные. мне просто действительно не понятна такая позиция. и что значит это ограничение сободы ребёнком? или ты сейчас не о ребёнке?ты представь, к примеру, как круто будет сходить на рок-концерт с чуть подросшим детем?))) посадить папе на плечи к примеру))) ну подумаешь, этим летом будет что-то другое. зато потом... кааайф же!) мои друзья брали с собой дочку на трансерский фест чуть ли не новорожденную. жили в палатках в лесу. вообще ни разу не обломались! я вот не рискнула бы. но это мои проблемы. никак не ребёнка. мы сами себе трудности выдумываем. 
15.06.2012
так никто не сказал, оно само думается о подгузниках и прочем... я боюсь встретить своих старых знакомых на улице, потому что я с любого разговора скатываюсь опять на все эти околоребеночные темы ((  хотя прекрасно понимаю, что есть множество других прекрасных тем для разговора! правда, что радует, постепенно это проходит... может, это послеродовое, я не знаю для меня моя свобода - это не зависить ни от кого, я так долго этого добивалась, сражалась с родителями, которые меня ограничивали (в частности с мамой), и вот у  меня своя жизнь, работа, счастливые гармоничные отношения с мужем со своими маленькими традициями... я контролирую все! и вот бах - я ничего не контролирую, завишу от маленького вопящего человечка... и я, как и ты, не рискнула бы взять ребенка с собой в поход, хотя я восхищаюсь людьми, которые так делают... для меня самая большая ценность - моя свобода... и когда подруга говорит мне "пошли потусим", все, что я могу ей предложить - прогулка в парке с коляской... а хочется ведь не этого совсем... все прошлое лето прошло мимо меня, потому что я лежала на диване, задрав ноги, болела поясница и хотелось спать... я не хочу, чтобы это лето прошло мимо меня снова... главным образом, конечно, мои действия сковывает грудное вскармливание, когда его не будет, будет гораздо проще... а когда Милка вырастет, то, конечно, мы ее будем везде с собой брать ) правда, в бильярд или боулинг не в каждый сходишь, только туда, где есть детская комната, где нельзя курить... а это тоже ограничение свободы...
15.06.2012
ну у меня то всё проще. мне саой теперь неприятно там, где курят. и подруга зовёт тусить, потому что ей жизнь больше наполнить нечем.как сказал Конфуций: не можешь изменить ситуацию- измени своё отношение к ней! а у меня само отношение поменялось. меня не тянет туда, куда надо без ребёнка. и я чувствую себя абсолютно свободным человеком! знаешь почему? потому что главная свобода для меня- это свобода от предрассудков! 
15.06.2012
а меня тянет, и ничего не могу поделать )  например, в кино очень хочется... уже два фильма, которые хотела посмотреть, пропустила... по поводу предрассудков, я бы не сказала, что я уж прямо-таки от них завишу, наоборот, всегда стараюсь смотреть на вещи с разных точек зрения и избегаю зашоренности... у меня есть небольшой план по "освобождению" ) но это через месяц-другой ) надеюсь, все получится... пока ничего говорить не буду )
15.06.2012
ну то, что дети- это обуза, что от них надо обязательно отдыхать- по мне, так это тоже предрассудок. 
16.06.2012
это не предрассудок, это я так чувствую ) если так судить, то и любовь моя к мужу - это предрассудок ) как раз считать, что считать, что от ребенка нужно отдыхать, это предрассудок, это предрассудок )))))))) и вообще, я даже не считаю так, я просто чувствую, что мне нужно отдохнуть, расслабиться, совершенно нормальное ощущение человека, который много работал без отдыха
16.06.2012
да отдыхать конечно можно, а если хочется, так даже нужно! я не о тебе, а об установках в обществе. некоторые уже рожают с чувством предстоящей усталости.
16.06.2012
ооооо, я рожала с уверенностью, что все будет легко и просто )))) и что общество глубоко ошибается )))) и я всем утру нос )))
16.06.2012
=))) а чо, хороший настрой)) без него сложнее было бы.
16.06.2012
так в целом желание утереть всем нос и уверенность, что таки утру, остались ))  и да, без них было б сложней )
16.06.2012
Это, видимо, камень и в мой огород)))) Но я тебе одно скажу. Я удивляюсь сомнениям людей, вопросам не плохая ли я мать и так далее. Несмотря ни на что, я считаю себя офигенной матерью и самой заботливой и лучшей для своего ребенка. А кто лучше меня знает?))) И я не знаю что должно произойти, чтобы я подвергла это сомнению. Так вот, Аня. У нас с тобой совершенно разный подход к ребенку. Но ты мне очень симпотична, потому что не сомневаешься, что права. И у меня закрадывается "червячок", что сомневаются как раз те мамы, что не готовы...
14.06.2012
нет, Лен. тебе я бы сказала напрямую. просто обхожу стороной такие посты и высказывания.я именно про ленту. все считают себя прекрасными родителями, это вообще вот безо всяких. речь о реализации себя как матери и о позиционировании тезиса "ребёнок не помеха жизни" как чего-то правильного и заслуживающего аплодисментов.
14.06.2012
Ой, ну он такой двоякий, этот тезис. Мне близка позиция, что можно практически все вместе с ребенком, если он доволен. Но, допустим, оставлять ребенка с няней на весь день и выходить в 3 месяца на работу - это для меня странно. В выходные вообще нелепая ситуация была. Мама моя позвонила, говорит по Мише соскучилась и чтобы нас ее присутствие не напрягало, не хотим ли мы с мужем вдвоем куда-то сходить. Ну у мамы немножко другой подход к детям... У меня вечно "шумно", а она шепотом говорит, когда Миша спит. То есть безобидные какие-то вещи. Так вот, я на несколько часов (!) задумалась что же мне такое придумать, что я с ребенком не могу сделать.
14.06.2012
с появлением ребёнка жизнь меняется. наслаждаться этим надо, а не пытаться вписать ре в свой график. моё мнение. без личностей и примеров. просто мнение.
14.06.2012
Кстати, ты от прививок решила отказаться?
14.06.2012
по крайней мере пока да.
14.06.2012
Спасибо тебе за этот пост)))согласна на все 100.Надоело одно и тоже и одних и тех же супер-мам с супер детьми читать каждый день.Хорошо что мозги еще есть не воспринимать такие посты в серьез,и жалко тех мамочек которые расстраиваются из-за этого и корят своих малышей,что он такой не супер.Время покажет))
14.06.2012
=)) да, время действительно всегда расставляет всё по местам.
14.06.2012
Засранный мозг. Бабушками, теликом и прочей фигней. Млин, да все наши типа звезды сразу бросают детей и несутся на сцену, иначе капец, забудут их. Перед глазами женщин другой идеал, женщина немать - современная, успешная. Женщины не понимают, что самое прекрасное и ценное - быть матерью. Наш организм заточен только под это - выносить и выкормить.
14.06.2012
но если став матерью, они так и не поняли это, то это печаль. когда у тебя на руках эти несколько килограмм счастья, а ты рассуждаешь о том, помеха твой сын/дочь или нет, чтобы выгулять новые туфли или в баре посидеть-погудеть...
14.06.2012
Кому сейчас нужен настоящий ребенок, нуждающийся в маме, молочке, объятиях, свободный, исследующий. Такой ребенок совершенно не вписывается в современную картину мира. Сейчас воспитывают детей удобных, тихих, этаких спокойных мешков, сидящих в колясочках, посасывающих сосочки, самостоятельно засыпающих (всего то недельку дать поорать). Это идеальный ребенок, радость всех педиатров, невропатологов и бабушек (правда не моих). Поэтому с такой гордостью и описывается все в ленте. Ну и еще 100500 дур таких же начинают поддерживать, ахать, спрашивать совета, плюсодинить. Вот мамаша и чувствует себя героем. Строчит сил не жалея, деть ведь такой самостоятельный, ни капельки не мешает.
14.06.2012
тошнотворная картина мира..
14.06.2012
А я забила на ленту, не хочу этот тошнотворный мир пускать в свой. У меня все по-другому. Детей, конечно, жалко, и сыну жить среди них...
15.06.2012
я тоже раньше переживала по поводу общества в целом. а потом поняла, что реально изменить мир. по чуть-чуть. вот такую притчу прочитала и поняла, что всё возможно) Старик прогуливался по пляжу. На пути ему стали попадаться тысячи морских звезд, выброшенных на берег. Вскоре он увидел маленького мальчика, который подбирал морские звезды по одной и бросал их обратно в океан. "Ох, глупенький", - воскликнул старик, - "Ты не сможешь спасти всех этих звезд. Их слишком много". Мальчик улыбнулся и сказал: "Я знаю. Hо я могу спасти вот эту, - он подобрал одну звезду и бросил ее в океан, - "и вот эту," - бросил следующую, - "и вот эту..." 
15.06.2012
в общем надо еще рожать)))
15.06.2012
правильно мыслишь)))
15.06.2012
Мне в ленте развития ребенка неприятно читать посты некоторых "супермам", которые чуть ли не каждый день пишут о том какой у них самостоятельный ребенок, и какие они молодцы вместе с папой, что так ребенка приучили с роддома: смотреть как они пьют пиво и гуляют и т.д, при этом ребенок у них абсолютно не капризный, может сам себя занимать, и мама только ребенку нужна чтобы дать поесть. А все те у кого не так как у автора таких постов, то это клуши, которые не умеют "как надо" воспитывать детей. Ну написала раз какая ты супермама, но нет же надо каждый день об этом писать....такое чувство, что автор делает это намеренно....
14.06.2012
воооот. не мне одной значит такие посты глаз мозолят!
14.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
а ты уже проголосовал против ЮЮ? Не сторонник я форсировать события