Войти
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мысли вслух

Соскучилась по твоим постам))). По поводу хождения. Сегодня мне наш доктор сказал, что это от опекания. Пойдет, просто чуть позже. Опекание в хорошем смысле, доктор наша молодец. Слинг-это круто. Жалею, что у меня был рюкзак, все лето и весну носила. Выросли из него. Но сколько я выслушала от прохожих. Кошмар. Разговорчики. Говорит: мама- редко. Называет меня папа. Баба редко. Ляля-это пупсы и дети-всегда когда видит. Кака-покакала))) и смеется. Два дня тигра показывает и ежика сегодня. Но моя знакомая говорит, что это мало. Опять же наш доктор сказала, что 5-9 в год. Самых простых. Еда-тема индивидуальная, кормления еще более. Тут абсолютно согласна. Да и вообще категорические суждения не ведут ни к чему хорошему;)
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот поэтому я к таким докторам и не хожу))) "от опекания".. это мне не понятно и даже смешно. нет таких норм, чтобы ребёнок в 10 непременно ходил.

0
03.12.2012
Нам 11. И она не сказала, что непременно должна ходить. Она ходит за ручку, а без ручки нет. Почему сразу смешно. Она объяснила, что дети, которые сами себе предоставлены зачастую начинают ходить быстрее.
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у меня не возникает вопроса, почему ребёнок, которому даже года нет, не ходит самостоятельно. раз нет вопроса, то я и не жду ответов. а врачи дают советы и ставят диагнозы зачастую даже там, где это не требуется. для меня смешно, да. также как вопросы типа : "что, соску так и не берёт?" вообще не знаю, как отвечать))) 
 

0
03.12.2012
Про хождение я писала о своем ребенке и о враче, которому я задавала вопрос. Ко мне не лезли со своим мнением. Я поняла одно, что в этом посте приемлется одно мнение. Ты написала, что сталкиваешься с непониманием, а занимаешь такую же позицию. Достаточно жесткую и далекую от толерантности.
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

не вижу категричности и жесткости в моей позиции. я за то, чтобы врачи лечили. ну если ты спрашивала своего, то ок, понятно. я про врачей, которых не спрашивают.
и заметь, я не против сосок, ИВ, раздельного сна и колясок. мне просто непонятно, почему к примеру то, что у нас нет соски- это печаль.. 

0
03.12.2012
Мне кажется проще нужно реагировать на подобное. Таких вопросов будет еще очень много. Ну и категоричность присутствует. Жестокость нет, согласна.
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

я стараюсь проще. улыбаюсь этим людям и перевожу тему. но дневник мне для того и нужен, чтобы выплёскивать то, что накопилось. хотя не исключаю, что кто-то использует блог для совершенно других целей.
а то, что много тупых вопросов будет, так я потом и про те напишу)) копить всё в себе вредно для здоровья. 

0
03.12.2012
)))) я бы подискутировала на эту тему дальше, но это будет выплеск эмоций для тебя. Цель ясна, вопрос закрыт;)
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да можешь дискутировать, если хочешь. когда я против, я отключаю комментирование к посту))

0
03.12.2012
Больше не буду. Неприятно стало. Недомама, видимо, я.
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
вот тут как раз и хочется вставить про будь проще.
0
04.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

ой, я вклинусь.... то есть если у меня ребенок пошел в 9.5 мес, значит он у меня сам по себе, а я сама по себе???

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

=))) кстати интересно, да) не Наташино мнение, а врача того.

0
03.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

ну значит, я недомать))) раз незанималась ребенком, что он аш пошел)))) Аахахха)))

0
03.12.2012

и я тоже((((наш в 10ть

0
03.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

мы недомамы

0
03.12.2012

да ващеваще....

0
03.12.2012
А вы прочитали, что я выше написала. Это действительно хороший врач, добрый, чуткий, выхаживающий деток, рождающихся по 600 граммов. Сказано это было мне. Моя малышка действительно боится идти. Я это вижу и в моем случае мне объяснили. Пять детей из детдома знаю. Все пошли в разное время. Неприятно когда передергивают.
0
03.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

а я и не передергивала) просто не нужно всех брать под одну гребенку!!!!

0
04.12.2012
Почему всех? Я писала о своей дочери. И о том, что сказали лично мне.
0
04.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

Она объяснила, что дети, которые сами себе предоставлены зачастую начинают ходить быстрее.
ну это же не я написала)))) 

0
04.12.2012
Как вы думаете эта фраза предполагает иные случаи или звучит как утверждение?
0
04.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

как я думаю уже итак по моему всем понятно... не вижу смысла вести разговоры ни о чем...

0
04.12.2012
Да неужели, а я очень хотела именно с вами их вести. Моей печали нет границ.
0
04.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

ни чем не могу помочь( 

0
04.12.2012

а в детдомах дети вообще месяцев с трех ходят, там ведь их никто не опекает

0
03.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

  жестокая, но правда(((

0
03.12.2012

я поражаюсь нашим светилам медицины.

0
03.12.2012
А вы прочитали, что я выше написала. Это действительно хороший врач, добрый, чуткий, выхаживающий деток, рождающихся по 600 граммов. Сказано это было мне. Моя малышка действительно боится идти. Я это вижу и в моем случае мне объяснили. Пять детей из детдома знаю. Все пошли в разное время. Неприятно когда передергивают.
0
03.12.2012

а почему она в 11 меясцев обязана ходить? это какие то особые нормы лично Вашего врача?

насколько мне известно с такими крохами работают неонатологи, а не педиатры.

0
04.12.2012
Она неонатолог. И никто не говорил об обязанности. Странно вы читаете комментарии.
0
04.12.2012

Ну учитывая, что у многих возникли схожие мысли может это вы странно пишите?!

Хотя да, это наверное я со своим пролактиномзатуманенным мозгом и чрезмерной опекой над ребенком разучилась читать. Вы правы!

0
04.12.2012
Ну и отлично;)
0
04.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Я тоже думаю что опекание тут ни при чем, Илька пошла тогда же, когда и я, хотя это и поздно считается по всяким стандартам - 1,2. Все три ребенка моей мамы пошли в разном возрасте, но у сестры дочка тоже в 1,2 пошла. Значит просто у нас ген такой, после года ходить. Меня очень бесит, Аня права, как вопрос про роды, все эти разговоры о хождении. 

0
04.12.2012

я на 100% уверенга что ни при чем. Это действительно гены, темперамент ребенка. Если у ребенка острое желание ходить, ты его даже если будешь на рукахз держать все время, он будет вырываться и требовать)

под последним предложением подписываюсь)

0
05.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ага, а то больно мне чесалось Ильку опекать :)))) Я ж мать ехидна! Она сама такая осторожнулька-мамулешница уродилась! А у подруги дочка и не смотрит на мать, бежит по своим делам :)

0
05.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

про темперамент и характер согласна! кто-то вот какашки размазывает по стенам, а кто-то пальчиковые краски ка грязь воспринимает. и это не от родителей, это собственное ребёнкино.

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

я вот знала почему-то, что зубы в 8 месяцев полезут. у меня 8 начали и у сестры. и у Тами вот в 8. хотя мне по сути по фиг во сколько. и с хождением я не заморачиваюсь. всему своё время. я на другие вещи обращаю внимания и они для меня важнее. мне важно, ка они с папой общаются, как она со мной общается.. важно, что у нас семья. а все эти плюс минус месяц... ну кто вспомнит через 15 лет об этом в конце концов?

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Да! Я тоже всегда думаю как это все будет не важно через 10 лет! Сначала чето записывала за Илюхом, а потом забила - нафиг надо :))) Как ты говоришь для меня важнее как она с папой дружит и какие приколы откалывает. Сейчас вот ходит мяукает все время :)))))

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а моя рассказывает про друга Токотоко)))

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Хотела бы я это услышать :) 

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

пытаемся снять на видео, но она замечает и начинает работать на камеру) фото вот покажу)

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

ждууу, а то я совсем мало ее видела :)

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну в дневнике то у меня много картинок) просто все приватные и в основном под катом

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ой, я ж шью тут сижу изо всех сил, еще не прошлась по дневу :) Совунья наша теперь в 7 утра ложится спать и спит как убитая до 5! Даже положение не меняет, не сикает и не кушает. Что за непонятный ребенок

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

зато тебе свободы сколькоооо..))

0
07.12.2012
Ничего, вклинивайтесь. Есть еще психика ребенка. Моя осторожна по своей природе плюс я ее страхую. Наш доктор знает нас очень хорошо. На основе этого такой вывод.
0
03.12.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва

Ох ты ж боже ж мой, я все пропустил?? Был ДЕнь Вареников?? Я от души поздравляю! Все мы, вчетвером!))) Спасибо тебе, яркий человек, что ты присутствуешь в моей жизни, хоть и виртуально (но меня сейчас даже так возбуждает))))))))))))

А насчет вопросов... ХМ. Каждый раз когда читаю подобные посты, радуюсь, что меня никто не доканывает. Но может, это и не так уж хорошо?.. Может, это потому, что я просто не общаюсь с несогласными/непонимающими? (= "мало общаюсь с людьми"...) Что-то даже взгрустнулось от этой мысли. 

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо))) я не делала поста а-ля-кидайтесюдавашипоздравления) для меня правда важнее ребёнкино рождение стало..
а ты может просто не общаешься с теми,с кем не очень хочется..) у меня вот есть такие, с кем какбы надо.. 

0
03.12.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва

Это как - как бы надо? Кто заставляет? 

А пост-выпрашивание поздравлений - это даже неприлично как-то

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

может и неприлично, зато наверное практично))

а какбы надо это как с родственниками. неужели ты одинаково сильно любишь всю родню и все они разделяют твои взгляды? 

0
03.12.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва

Неа, не люблю, потому (что?..) и не общаюсь)))

0
03.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ань, я таких родственников даже в расчет не беру. Именно родственники, причем самые близкие и любимые, с которыми у меня и правда отличные отношения, говорят мне больше всего гадостей от которых я иногда готова зареветь (типа того что у меня ребенок урод будет из-за продолжения ГВ или что я сама на части развалюсь от такой нагрузки на организм). Ну вот такие они у меня, со своими тараканами, и они же правда из любви ко мне так говорят, переживают все очень за нас всех троих. Поэтому хорошие новости о моем здоровье и о малыше вызывают у меня дикий восторг! Я ведь их не жду особо, и понимаю что шанс какой нибудь фигни таки есть. 

Зубы у меня например стали крошится, и прикинь, пол зуба отвалилось вчера! Капец блин теперь езе к зубному ходить, мало мне напасте й было! А вообще если я буду зацикливаться на не очень хорошем в мой жизни я тупо сдохну. Сейчас у меня не самый простой и веселый период, но я счастлива :) 

0
04.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у тебя волшебный период! столько страхов было после операции и тут такое чудо!!! а от близких и правда обиднее слышать. у моих было про приучила к рукам. обидно было. у дочки зубы резались, темпратура была 40. очень хреново она себя чувствовала и даже любимого папу иногда не хотела- только меня. не пошла к бабушке на ручки и меня тут же обвинили в этом. а когда через неделю играла уже как обычно никто ведь не взял свои слова обратно. а говорили обидно, про то, что слингом её привязываю ик себе чуть ли не насильно..(

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Волшебный, да, наша доченька это чудо, приятно что ты понимаешь :) Особенно с моими тараканами в голове про обязательную многодетность :)))))) 

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

много это больше трёх?)

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Три - программа минимум, это то что любая женщина может практически, и должна  :) Пять - моя мечта и мой максимум. 

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

охх, ещё бы дом построить... ты щас напишешь, что это то, что может и должен любой мужчина)))

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ага :) Только строить необязательно - это долго и утомительно. Мы хотим готовый купить, меня уже на части рвет как я хочу дом :))))) Тем более мы не привереды и люди простые, сделаем все по бюджету, без изысков. Поэтому мы не живем в СПб :) Там мечта о доме значительно дальше! 

С моей социопатией дом идеальное место. Минимум соседей, минимум людей вокруг, большое личное пространство не только внутри но и снаружи. Что еще для счастья надо :) 

А к мужикам у меня высокие требования, хотя не запредельные. Это наоборот бабы занижают планку им. А мы, консерваторы - фиг.

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

СПб- это чудесное место, которое соединило меня, приехавшую из Татарстана, и мужа, приехавшего из Грузии)

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
То же самое могу сказать о нас, только мы из других мест и встретились в Казани :))) от судьбы не уйдешь, дорогая моя!
0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Гы гы гы, мы с тобой обе не общаемся и нас обеих не доканывают :)))

0
04.12.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва

Мы из породы кирпичномордых, к которым боязно приставать  (с)

0
05.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

О даааа!!! И мама у меня морда кирпичом, а я наследница! Но у меня то на лице написано помимо кирпича что я не добрая и не милая, а ты то, блондинка, как справляешься? У тебя же кукольный фейс! 

0
05.12.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва

Ахахаххх))) Кукольный фейс, но глаза-то стальные и оскалыш звериный, аррррр))))) И муж у меня серьезный человек очень. ВОТ:

0
05.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ага ага, напугала, такие милашки :))))))) Ужас, кошмар, боюсь, это же превышение степени мимимишности!!!!

0
05.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

хотела бы я такого классного классного руководителя в школе)) а у нас была престареная шарпееобразная тётка в висячих родинках..(

0
06.12.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва

А у нас каждый год новая классная была))) Хоть и все хорошие, без претензий)) Но культуры не сложилось какой-то, что мы класс... Не дружили особо. А Олег своих собирает добровольно-принудительно вот уже три года, и нас, свою семью, тоже на детские шашлыки-машлыки приглашает)))

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у нас вот тоже супер-дружбы не сложилось. нам классная мешала порой в наших начинаниях даже. всё какой-то тайный смысл и провокацию во всём искала)

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот у меня на лице написано, что я лошпэд и наивняк. сегодня вытащили кошелёк из сумки(((

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

А меня со сдачей вечно дурят :((( На том же лице видимо написано что я не математик! Надеюсь не много там денюшек и ценностей было... Ты его лучше в слинге носи, между собой и дочкой. Кошель.

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да там две кредитки было, которые геморрно восстанавливать( а денег тыща с чем-то.  ну ему больше прилетит. я верю, что невозможно всю жизнь воровать и радоваться.

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Конечно ему больше прилетит. Я когда переживаю из-за обидчиков, несправедливости, от чьей-то наглости, мне Бен всегда говорит - а ты знаешь что у них в душе? Почему ты думаешь они счастливы и жизни радуются. Скорее всего они уже в аду живут, в своем собственном. 

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, верно говорит. мне они тоже убогими какими-то представляются, ущербными людьми..

0
07.12.2012
Хороший, правильный пост. Во всем поддерживаю :)
а я рада безумно, что Айла пошла в год и месяц. Знаешь, почему? Мне сейчас есть, с чем сравнивать. Айла пошла в год и месяц. Амелия в 9 (!) месяцев. Да, все дети разные, может, у других не так, НО я вижу, что у Амелии мозги еще не выросли для хождения. Она бежит на всех парах, не смотрит под ноги. Обо все спотыкается и самое страшное - она не умеет падать! Голова, видимо, не соображает, что нужно сгруппироваться и лететь на руки. А она летит плашмя на пол. Весь нос и лоб вечно в ушибах. Ну это же гораздо хуже, чем Айла, которая первые шаги делала осознанно и осторожно. Она никогда (честно - ни разу) не падала не на руки. Никогда не разбивала нос, лоб, губы, зубы, голову. А Ами, бедная, постоянно :( короче, Тами умница. Куда в этом деле торопиться? Не понимаю. Ну и Дима с профессиональной точки зрения говорит, что после года и мышцы и кости крепче и ребенок точно готов к ходьбе.
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

так и я не тороплю события.. мне правда особо некого сравнивать. у меня тут или бездетные подруги, или такие, у кого детям по 3-4 года уже. а они, я тебе скажу, такое ощущение, что вообще забыли, как это было с маленькими детьми. и глупых вопросов от них больше, чем от бездетных! вообще мне приятнее, когда люди играть и общаться с ребёнком начинают, а не лезут ко мне со своими воззрениями по поводу воспитания.. рожайте и растите как хотите, я то тут причём?
наверое, Катя там ниже правильно написала, надо мне над собой больше работать. вот ты, к примеру, производишь впечатление человека, к которому не лезут с ерундой)) 

0
03.12.2012
ну прям - не лезут ;-) "кормишь во время беременности?! О.о" "она что, и зимой голая ходит у вас?" "беременная на руках носишь?" "отучай вместе спать, второй ребенок родится - Дима от вас уйдет" (тут уже у меня глаза такие - О.О). Но я все с улыбкой выслушиваю, порой даже не отвечая. Ну если шибко лезут - могу (научилась, наконец) жестко ответить. У меня в свою очередь вопрос к людям "почему вы разговариваете с Айлой коверкая слова и сюсюкаясь?!" я не говорю о ласковом тоне. Я именно о "пливет, Айлюська, как диля?" тьфу, блин! Ну как так можно? Айла обычно в шоке смотрит на таких непонятных взрослых ;-) (Фух, выговорилась, извини, милая :-*)
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

=))) дада, причём каверкают слова как раз те, кто против ношения на руках выступает!

0
03.12.2012
слушай, точно!! Вот ведь совпадение ;-) смеюсь
0
03.12.2012
а торопись Ты - не торопись - у Тами свое время на все ;-) так что, пусть все идут лесом ;-)
целую вас и жду мимими фото ;-)
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, буду выбирать специально для тебя самые сладкие)))

0
03.12.2012
ага, давай давай ;-) меня Исмаэль подсадил на сладкое :) а уж фотографии сладких малышей ну просто необходимы в моем положении ;-)
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у меня когда нет времени читать-комментировать ленту, а смотрю деткие фотки. детки такие создания чудесные. я любуюсь. тем более у моих подруг дети очень красивые у всех)))

0
03.12.2012
я вот разленилась совсем. Через раз комментирую. Но всех всегда читаю. И фотографии малышей тоже люблю рассматривать ;-) и у моих подруг детишки красивые :) так глаз радуется Смотреть на них :)
0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

про падения все прям точно. молодец маюша

0
03.12.2012
Хи :) ну это жизненные наблюдения :) Ами - это племянница. Ты ж не знаешь :)
0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

знала :)

0
03.12.2012
а Вроде, мы еще не общались, когда она появилась ;-)
0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

смирись. я все про всех знаю.......

догадалась я)))))))))))))

0
03.12.2012
черт :) Ты одна из них! ;-)
0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

дааааааа!!

0
03.12.2012
смеюсь ;-)
0
04.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Май, тут дело не только в возрасте, много от характера зависит. Я знаю детей которые ходят как ты описала и в год, и после. Это просто мы с тобой разбалованы осторожными принцессами :))) На самом деле это для детей крайне редкое явление. 

0
04.12.2012
ну я не знаю. Не видела детей, которые после года ходили бы так, как Ами. Я думаю, у нее именно голова не соображает еще об осторожности.
0
05.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Тебе всех перечислить чтоли :)))) Дочка сестры моей - сестра ей даже шлем соорудила (у них полы плиточные, одно падение и может настать кирдык). Дочка подруги в НК - они даже юбок шорт не носят, потому что малышка несется на всех парах не замечая ничего, и если не штаны обдирает все ноги при падениях. Да все дети падают, кого я знаю, кто то больше кто то меньше. А как ты говоришь Илька с головой к этому процессу пришла, и не падала практически, а если падала то правильно. 

Единственное, башкой шарахаться любит моя экстремалка :( Прет ее. Сейчас слава Богу перестала, а когда моложе была, это у нее прям развлечение было, биться головой о что нибудь. 

Но конечно в 9 месяцев малыш не так соображает как в год! Этот момент я и не отметаю, просто говорю от характера много зависит. И ходить ведь раньше начинают именно импульсивные такие детки. Мой муж в 10 пошел, и он у нас бешеный :)))))

0
05.12.2012
ну Амелия тоже бешеная :) может, поэтому так быстро пошла:)
0
05.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Бешеные ребятишки (мы обе с тобой в хорошем смысле говорим, ну моторчики их можно еще назвать) быстро идут ага. Некогда им рассуждать :) Ничего, осторожность придет к ним позже, и они зато спортивные должны быть. Ох, Бен у меня любит ураганить :) 

0
05.12.2012
Амелия такая же :) ураган :) и настырная, ух :)
0
05.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Да, действительно, не стоит заостряться на том, как другие воспитывают своих детей, так же, как не стоит пытаться считать чужие деньги. Я принимаю тебя и других такими, какие вы есть, несмотря на некоторые разногласия. Я их переварила и всё. Мы это даже никогда не обсуждали. Ты безусловно права в таком подходе. Я тоже жду адекватного невмешательства в свои дела. Слава богу, у меня во френдах все хорошие и понимающие люди, я этому очень рада.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а ты чистила френд-лист? я вот в вконтакте человек 40 удалила, а тут не решаюсь..
про считать чужие деньги хорошее сравнение. однако некоторым и это незазорно..=/ 

0
03.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Ко мне уже давно не попадают люди с качественно "чужим" мировоззрением :) Чистки были, но не по этому признаку.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну я не про то, чтобы удалить тех, кто с чужим мировоззрением как раз. я то понимаю, что все разные. я про понимающих. к сожалению, не могу сказать, что все "понимающие". некоторых вообще не знаю..=/

0
03.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Ну с открытым дневником сложнее это контролировать :)

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

поздно я спохватилась посты закрывать, ага)

0
03.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Наши деньги кстати тоже постоянно родственники считают! Как же это меня бесит, не передать словами! И мои, и Бенькины, всем надо знать. А он у меня парнеь простой, ни от кого не скрывает :(((( Мы сами например даже близко не знаем какой у кого доход, вот как то не интересно нам. Мне кажется вопрос про деньги он интимный чтоли... Только муж и жена имеют право знать. 

0
04.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот за границей, мне кажется, это вообще дикость, а у нас почему-то люди любят чужие деньги обсуждать. зависть. трудноскрываемая. и комплексы.

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Мне тоже многое в заграничной культуре нравится, в особенности понятие и соблюдение "приваси". Я еще борец за права людей с ограниченными возможностями и уязвимыми слоями населения - в смысле за нас, мам с мелкотой. Как меня бесит отношение к нам в России! И дико нравится заграничное.

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а переехать никогда не хотела? я вот не идеализирую, но осознаю, что там многое для людей, а у нас надо всё время с чем-то бороться. и мне так не хочется этой борьбы. это же пережитки советские, что смысл жизни в борьбе. а смысл то он в другом.. а тут пока сражаешься, жизнь и проходит..(

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

:)))) Моя сестра переехала. А мы допускаем такую возможность, но не делаем это целью. Как будет так будет, если обстоятельства так сложатся - уедем. У Бена хорошая профессия, мы так то в любой стране можем жить. 

Так как я не супер социальный человек многие минусы меня не задевают, я живу в своем маленьком мирке :)

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

моя сестра тоже переехала)

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Кудысь????

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

в Грецию) давно, лет 10 назад.

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Чето наши сестры какие то нестабильные регионы выбирают :)))) Я хотела бы в Греции потусить, мечта из детства, из любимых книжек
0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну 10 лет назад там нормально было, это сейчас кризис.. но у меня две греческих племяшки, так что кризис кризисом, а живёт она там)

0
08.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Вот и мы так же - война войной, а сестра с дочуней в Израиле. Моя мама  когда у нее спрашивают говорит - ну да все с автоматами ходят, ну стреляют, потом перестают же :)))) 

0
08.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мда.. война пострашнее кризиса будет..

0
08.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Да нормально говорю же :) Они в Хайфе живут, там тихо, весь кипиш то на юге, а Хайфа на севере. Туда по идее ни бомбы ни самолеты долетать не должны, с моря тоже все защищено. Сестра с мужем специально выбирали тихое семейное место. 

0
08.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

семья мужа именно из-за войны в своё время переехала сюда..

0
08.12.2012
Катерина
Павел, 16 лет 6 месяцевВаря, 12 лет 5 месяцев Казань

я вот согласна, что вопросами достают сильно. и тупыми и откровенно хамскими, обидными, но..опишу на примере.

как то меня одно время прям каждый спрашивал - почему вы еще не в саду? я так устала от этих вопросов, ну кому какое дело. и вот один умный человек мне объяснил, что пока я этот вопрос в себе мусолю, пусть даже на подсознании, мне его будут задавать. и часто. т.е. как бы я сама провоцирую людей мне его задать...

не знаю, насколько тебе это будет полезно, но может быть станет легче что-то понять

и еще. в районе 2х ребенкиных лет у меня было некое раздвоение личности: одна моя часть понимала и принимала, что нам хорошо с ГВ, что ребенок еще мал и очень нуждается в этом. да и вообще это естественно. но вот другая моя часть, все время подтачивала - что уже и большой, что никто не кормит до стольки и еще куча тараканов про ГВ. трудно ведь от них избавиться разом, стереотипы прочто сидят  у нас в голове.

и меня конечно же мучали этим, даже родители нет-нет, но скажут мол, большой же уже. 

но чем дальше, тем становишься смелее и свободнее от навязанного мнения и все окружающие тебя люди перестают задавать эти дурацике вопросы и замечания! совсем! даже те кто считал, что в 2 кормить поздно, сейчас совсем никак не комментируют это. хотя по логике должны.

я для себя поняла, что все идет от нас самих. желаю  и тебе разобраться с этим)

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо. я тоже об этом думала.
 

0
03.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Хм, интересно :)

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

я согласна с этим. но видимо работаю над собой и где-то недорабатываю../

0
03.12.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Я тоже. Только у меня результатов вообще нет. 

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у меня получше стало, но как видишь.. значт мы двоечницы, чо))

0
03.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Вот кстати многие жалуются что к ним из-за слингов пристают, меня это даже удивляет! Честное слово ко мне ни разу никто не прикопался, наоборот только восторгались и умилялись, некоторые даже спрашивают где взять эту штуку :) И когда грудью на людях кормлю - ни одного осуждающего взгляда, могут только спросить сколько ребенку или посокрушаться что у них/их дочерей/знакомых не получилось так долго, или что получилось и это классно. 

Нас мама грудью долго (по меркам советского времени) кормила, и растила без единой коляски (жаль что без слинга, зато сейчас внучек в эрго носит :)))))) и для меня с детства было так естественно - мамино молоко и мамины руки. 

Так что ят оже соглашусь с тобой - внутренний настрой и ощущения очень важны.

0
04.12.2012
Катерина
Павел, 16 лет 6 месяцевВаря, 12 лет 5 месяцев Казань

:) еще одно доказательство, что мир относится к тебе, так. как ты его воспринимаешь)

0
05.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

и у меня часто спрашивают про слинги и куртку,бывает и незнакомые в лифте, на улице или в магазине интересуются где купить.. а есть вот очень небольшой процент людей, которые пытаются подколоть. сегодня разговариваю с подругой. она попросила рассказать ей про слинги, тоже купить хочет. я ей рассказываю. и вдруг она с такой издёвкой в голосе: "а ты вообще до пяти лет носить в слинге будешь?" ну вот скажи, как так? сама интересуется и такой вопрос.. я говорю: вообще-то у меня ребёнок не ходит ещё и слинг мы только на улицу носим.. а до скольки пользоваться.. ну вот до скольки лет дети на ручки просятся (я не знаю пока), до стольки пригодится.

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Это из той же песни про отношение к матерям в нашей стране! Если тебе не плевать на своего малыша, ты не мечтаешь сбагрить его бабушкам или в сад - то ты ненормальная мать-клуша, которую надо гнобить и выводить на путь истинный! Чуть не в психушку упекать! Я извиняюсь опять про заграницу - там 4-6 леток могут из школы-сада (или как там эти заведения образовательные у них называются) на коляске забирать! Там детей на руках носят пока они не станут размером с родителя! И ни одна скатина слова поперек этого не говорит. 

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

зато там они в 18 лет начинают самостоятельно снимать жильё, а деньги на карманные расходы ещё в школе себе зарабатывают! а у нас нередко сынуле за 30, а он всё с мамой живёт..

0
07.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Кому то  это нравится (я про 30-летних у нас), а я противник такого воспитания. 18 лет - все, сами давайте, сами. С родительством у нас в стране вообще херня полная твориться.

0
07.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

я даже 40-летних знаю, которые у мамки на шее. вот где ужасужас, а не на ручки ребёнка взять.

0
07.12.2012

))))) и я до сих пор ношу в слинге...мне оч.удобно...

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

до сих поооор.. я знаю таких, кто и в три года в слинг сажает)

0
03.12.2012

дело не в возрасте...просто 80 см и 12 кило таскать тяжко...мммммда и видимо со стороны смотрится как будто я рюкзак для сына)))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

сынульки ка правило тяжелее дочурок, есть мамы, которые со штангой тренируются)))

0
03.12.2012

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

о, вот эта снегурка красивая!)

0
03.12.2012

это все та же рожа...но в другой одежде..

0
03.12.2012

и я ношу в слинге) нас тоже 80 см))) не представляю как без него.

дома правда и пряником уже не заманишь, а на улице с удовольствием)

0
03.12.2012

неее...я только на улице)))))ну вы то уже вообще большие))))

0
03.12.2012

ага) но зимние вещи заставляют больше энергии тратить, поэтому просимся на руки) а на руках тяжело.

ЗЫ. Не знала, что у нас есть городок с таким чудесным названием))) творить добро)))

0
03.12.2012

и я не знала)))))))

по секрету ....я в Курахово)))))

 

0
03.12.2012
Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

ну воооот... а я все вчера помнила-помнила, а потом пошла с мужем фильм смотреть и забыла тебя поздравить(((

прости какашку! обещаю исправиться и зову вас как-нибудь в гости на сыроедные роллы=))) буду лично поздравлять)

 а про споры... я вообще стала все их обходить стороной. ко мне вроде особо не лезут уже) хотя сегодня немножко поцапалась с тетенькой, которая советовала другой обязательно в самолете закапать ребенку називин, типа чтоб уши не заложило и отита не было(( аргумент железный "все врачи советуют!" конечно, не мое дело совсем, но я не могу пройти мимо, когда кто-то кому-то советует хрень откровенную(

а тебя, похоже, сильно достали=))

и твоя позиция мне оч нравится, у меня такая же. я не разделяю многих взглядов своих подруг, но я и не пытаюсь их переделать. и благодарна за то, что меня тоже не переделывают!

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

на то они и подруги. мне вот очень нравится определение "друг- это тот, кто позволяет тебе быть самим собой".
а я просто пообщалась с теми, кого так не могу назвать, вот меня и вскрыло)

кино это очень здорово! мы на один фильм очень хотели сходить, но потом передумали. не хочется из-за фильма пока такую малявку оставлять. не тот повод.

через полтора года, думаю, и от меня отстанут) хотя хотелось бы пораньше)

идея с гостями нравится. сегодня хочется валяться под одеялом, а вообще непременно надо будет увидеться. мы соскучились) 

0
03.12.2012
Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

ты обязательно звони или пиши, как будет настроение и мы к вам приедем, или вы к нам! я тоже по вам соскучилась, хочу еще потискать плюшку-Тами!

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, она сейчас тискательная очень)))

0
03.12.2012
Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

а когда это она была не тискательная?))) мягенькая, нежненькая, вкуснопахнущая, ммммм... я ее только такой и знаю)))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну когда там зубы какие-нибудь... а так то да))))

0
03.12.2012
олеся
вадим, 20 лет 6 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

Знаешь всё настолько верно сказано,потому-что ГВ это естестевенно и другого природой и Богом не дано всё человек уже придумал так же и про мясо изначально была дана в пищу только растительная пища,для того чтоб было мясо нужно убить ЖИЗНЬ!!!Я за естестенность во всем практически,за здравый смысл жизни,за гармонию.Вообще мало людей которые мыслять одыкватно и естественно не лукова,так жалко.Мне так близки ваши мысли и они правильные,какие то душевные,и глубокие.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо. приятно, что есть кто-то, кто разделяет мои мысли. к сожалению, многим сложно вырваться из рамок и шаблонов, в которые их загоняет общество. мне близки люди, которые могут свободно рассуждать, умеют даже менять взгляды, если находят аргументы. а вот эта узколобая принципиальность неинтересна. типа "мы ели манную кашу и ничего, с фига ли её вдруг вредной объявили?"

0
03.12.2012
олеся
вадим, 20 лет 6 месяцевАрина, 14 лет 5 месяцев Ейск

и таких много на ББ,поэтому я очень редко пишу.Хотя понимаю что это дневник и писать надо.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот и я редко... а когда пост с фото, то вообще все ответы по типу "вы такие классные".. иногда вроде охота обсудить что-то, а тупо всем "спасибо" отвечаешь..=/

0
03.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ага! Я даже подписываю ведь фотки, а обсуждений никаких почти не выходит. 

0
04.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот почему так, а? и ещё вопрос. ты почему до сих пор не у меня в друзьях?)))

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Гы гы гы я стеснительная :)))) Теперь ты торжественно можешь каментить наши фотки! Говорить какая у меня прическа дурацкая а Ильке не идет какой нибудь цвет :))))))

0
06.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ура!))) пошла радостно смотреть на причёску!)))

0
07.12.2012
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон

Господи, как же ты хорошо все написала! Впрочем, как всегда. И даже при том, что у нас с тобой рационы несовпадают (хотя я тоже ЗА вегенство, но пока не получается никак), но в остальном взгляды похожи. 

С днем Рожденья тебя, дорогая Патанджалька моя)) Пушистого снежочка, розовых щечек и прочей семейной гармонии, побольше. И онгомный защитный экран от осуждающих и несогласных. Любви тебе. 

Извини, что с опозданием, но были такие активные выходные... хотя снега у нас нет. В пору серфинг осваивать) 

Скучаем) Хоть бы летом получилось встретиться. 

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо за поздравление, Катюш! и рада, что выходные удались у вас!))
а про лето можно поподробнее?,) может получиться???) 

0
03.12.2012
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон

Летом хочу точно побыть недельку в Москве, в идеале - в Питер, Киев и Дивеево. Так что шансы встретиться есть) Посмотрю, как с двумя справляться буду. Но пака я с ними отлично справляюсь, даже без помощи. Больше близкие трясутся за меня. А мне несложно с детьми. Меня быт напрягает, это да, с детьми ведь не разведешь срачельник, а при этом энтропия увеличивается с утроенной скоростью)) 

0
04.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

пришлось гуглить твою энтропию))))))) я ж гуманитарий))

это круто, что шанс есть. очень очень хочу с вами увидеться!!!))) 

0
04.12.2012
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон

будем гипнотизировать реальность, чтобы все получилось)

видишь, как мы положительно влияем на эрудицию друг друга, ты теперь знаешь что такое энтропия, я  - кто такой Патанджали)

0
04.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

=) а ты не видела? мне пригодилось)) http://www.babyblog.ru/user/Patanjali/3022348

0
06.12.2012
Нина
Пчёлкин, 16 лет 8 месяцевСемён, 14 лет 5 месяцев Москва

эх, а я подумала, что это очередной глюк бб, т.к на днях тут у всех цветочки стояли ((

но лучше поздно, чем никогда... с днем рождения, Ань! Счастья, радости, солнца, улыбок тебе и твоей семье!

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо! и пожелай мне ещё раскрыть секрет твоей аватарки)))

0
03.12.2012
Нина
Пчёлкин, 16 лет 8 месяцевСемён, 14 лет 5 месяцев Москва

а чего тут такого секретного? 

Весной дело было)

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ура! я её вижу!!! мне бб её не показывает просто. всё это время рядом с тобой такой голубой квадратик((

0
03.12.2012
Нина
Пчёлкин, 16 лет 8 месяцевСемён, 14 лет 5 месяцев Москва

вот жеж :( надо поменять, значит...

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну может это у меня одной так..

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

теперь вижу!!! клёвые вы!!!))))))

0
03.12.2012
Нина
Пчёлкин, 16 лет 8 месяцевСемён, 14 лет 5 месяцев Москва

спасибо :)

0
03.12.2012
Lina
Марк, 14 лет 6 месяцевЛеон, 11 лет 8 месяцев Амстердам

я полностью тебя поддерживаю в том, что ребенок никому ничего не должен. Меня тоже бесит, что "надо учить сидеть, ходить, на горшок, есть самому" и т.п. Да, мой ребенок сел без опоры только 2 недели назад, но он от этого не стал каким-то недоразвитым и т.п. И не ходит он тоже. Когда надо будет, тогда и пойдет. На счет СС тоже согласна, если всех это устраивает. Мы тоже пришли к СС, т.к. по-другому никто не высыпался. Кому это надо? На счет рациона, не буду спорить - тут каждый выбирает то, что ему есть и чем кормить своих детей. На счет ГВ - то же самое. Каждая мама сама выбирает, как долго ей кормить. Бесит, когда начинают говорить: "ой, как рано... зачем же так рано завязывать с ГВ?? ой-ой...надо еще покормить". Это мне говорит человек, который в 3 года не может ребенка от груди отучить. Я, почему-то , не навязываю свое мнение...  Лично я считаю, что для нас с сыном 11-ти месяцев вполне достаточно.    Твоя ситуация в 4-летним ребенком повеселила)) Нелогично такие вопросы задавать, держа на руках (которые наверняка уже отваливаются) ребенка, который сам прекрасно может ходить и стоять. Это она от зависти, наверное. Ты то не напрягаешься, держа дочку в слинге)


п.с. а как вы планируете катать на досках? куда дочку?




п.с, с прошедшим ДР тебя)
0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
спасибо за поздравление) катать у нас в Ленобласти пока. один сидит где-нибудь в кафе с ре, второй катается.. пока как-то так)
0
04.12.2012
Lina
Марк, 14 лет 6 месяцевЛеон, 11 лет 8 месяцев Амстердам

понятно. мы вот тоже хотим выехать куда-то покатать, но по очереди с малым сидедть для нас не вариант((

0
04.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
кстати тогда рядом с той мамой, которая держала 4-летку на руках, я вообще стояла без ре. у меня тогда муж дочу в эрго нёс) так что я вообще не напрягалась, да))
0
04.12.2012
Lina
Марк, 14 лет 6 месяцевЛеон, 11 лет 8 месяцев Амстердам

0
04.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

У нас конечно есть расхождение взглядов на жизнь, на еду... Но ты мне нравишься такой активной, яркой, лучезарной,но в то же время спокойной и уровновешенной))) 

Вот допустим на счет еды... я бы с удовольствием отказалась от всего этого, но у меня еще не пришло до конца сознание того, что еда это еда, а не получение удовольствия от еды, и второе: муж мой никогда не поймет, как можно не есть мясо и не выпить по 1л в день молока.  Вот твой сам это понял, а моему нужно объяснять рассказывать, но я этого не буду делать, он взрослый человек.... и сам знает что он хочет.... и он не понимает, того что ребенкам нельзя угощать мороженым или еще чем нибудь))) и говорит на то что я запрещаю это делать, то что я вредина и лишаю ребенка удовольствия ( и опять это удовольствие)

  многому мне еще предстоит научится и понять в этой жизни...  может когда то достигну некоторых целей, которые на высшем уровне (пока что).....

 ДР, кстати я тоже поняла, что теперь важнее тот день, когда ты дала жизнь новому человеку.. и теперь я буду маму поздравлять всегда в мой ДР, так как только теперь понимаю, что значит стать мамой

 

А вот советы - это люди больше всего любят давать, а когда им что то говоришь, они сразу в штыки воспринимают!!!

А про ношение на руках, я почти такая же была как и все... говорила не качайте, а то приучите....   Носить я разрешала, да и сама люблю прижать Даньку....

В общем жду фоток!!! 

 

 

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, мне вчера родителей своих было особенно приятно видеть (по скайпу)..

насчёт питания наши с тобой разговоры были ещё до того, как я перестала лезть в чужие тарелки))) надеюсь я не очень громко тогда мысли излагала)) 

с фотками как обычно- сложно выбрать из этих многотысяч)) 

0
03.12.2012
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

мысли мне твои по душе)) просто я еще не пришла к тому, чтобы взять и осуществить их))))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну значит не надо или не время. а я вот плавать почти не умею. и совсем не умею машину водить. когда-нибудь)

0
03.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Привет :) Мне ваше вегетаринское-восточное никогда не понять, и тем не менее мы из одной банды, даже из одного города :)))) Да что уж там - ты знаешь что такое НК, куда уж ближе! 

Наши ребятишки вырастут, у них будет своя жизнь, и все все поменяется, но день когда они родились мы никогда не забудем :) Многие боятся родов, а мне не было страшно. Это же моя доченька на свет появлялась. Ни с чем не сравнить, словами не передать. Чего боятся, когда на все готов ради этого малыша, которого еще даже не видел? А я знала что она у меня сильная и справится, что у нее все хорошо будет, так и получилось, ттт. Поэтому тут я тоже к тебе присоединяюсь, свой др фигня (я вообще всегда мам поздравляю с ДР а не родившихся), а детишечкин и правда грандиозно! 

Раз уж у тебя таки др, пожелаю чтоб у вас с мужем все было хорошо! Чувства на месте не стоят, так пусть ваши всегда двжутся в плюсе :) Это я к чему - когда родители любят друг друга и счастливы, как то само собой выходит что дети тоже. 

0
05.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо большое!!! с телефона не смогла сразу ответить.
да, согласна, что любовь победит всё! 

0
06.12.2012
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ол ю нид из лов! та та да да да!

0
06.12.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Вот блин, я глупых вопросов не задаю, твои взгляды во многом разделяю, а в личке ты со мной не оьщаешься *плак-плак*

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну Кааатяяяя...)) кстати в бб личка отвратная. в жж тоже. удобнее общаться в вк или в скайпе. вот)

0
03.12.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Таки чего мы ждем?!)))) кстати, ты ж в шкафу состоишь? Я тебя указала как поручителя, правда, оттуда ни слуху, ни духу 

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а ты написала модератору одновременно с заявкой?
про скайп вроде говорили уже. и я вроде свой ник высылала))) 

0
03.12.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Тока что аппрувили) я тебе лс написала про скайп, у меня глупый планшет с глупой версией глупого скайпа же

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мой скайп тоже какие-то данные запрашивает..

0
03.12.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

От блиииинский блин( ну хоть вк! Я вевером выклянчу ноут и попробую с него добавить тебя)

0
03.12.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

Вот такую я тебя и люблю, даже "ругательства-пост" написан с позитивом) Я пока так не умею, но скажу по секрету, за дозой хорошего красочного настроения заглядываю именно к тебе в дневник

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

здорово, что заглядываешь) жалко, что на чай далековато..

0
03.12.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

У мужа в след году командировка в Питер, думаю увидимся)))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

год это такое растяжимое понятие.. а месяц ты не знаешь? было бы интереснее ждать)

0
03.12.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

не знаю, ориентировочно летом

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ладно, по весне будем пытать твоего мужа) а летом хорошо. гулять можно долго. белые ночи..)

0
03.12.2012

Целоваем вас, девочки!!! 

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

и мы вас))) как хорошо, когда есть люди, которым ничего не нужно объяснять из вышеперечисленного...)

0
03.12.2012

ага) и хорошо, что мы так вот группируемся)))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

это какой-то закон природы наверное)

0
03.12.2012
Jevgenia
Safia, 15 лет Санкт-Петербург

ничесе! я как всегда мимо проходила и не в курсе дела) Короче, Аняяяяя))))) Забей, пусть там сами себе под нос бурчат, это их дело, их жизнь. 

А впереди - зима, доски, лыжи, первые шаги)))) 

Сафи пошла в 11 месяцев и 3 недели. Не говорит до сих пор, ну там что-то на своем. Караул, куда же мне бежать... Главное - у нас диалог!

Соскучились мы уже!!!

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мы тоже соскучились по вам, девочки)) надеюсь, вы круто съездили. и да, надо чаще встречаться!)

0
03.12.2012
Kaidy
Сынуля, 14 лет 4 месяцаДоча, 11 лет 8 месяцевМладшенький, 7 лет 3 месяца Ногинск

Ты правильно делаешь, что сама решаешь как жить, мне кажется это правильно. Может быть я тоже в чем то с тобой не согласна, но навязывать свою точку зрения это не для меня, я привыкла так, это мой выбор, а ты иначе))) Просто надо принимать мнение других людей и не навязывать им свое, ты в этом права!!!

П.С. еще раз с Днем Варенья тебя (пусть уже и прошедшим))))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо) а люди и не должны быть одинаковыми. 

0
03.12.2012
Kaidy
Сынуля, 14 лет 4 месяцаДоча, 11 лет 8 месяцевМладшенький, 7 лет 3 месяца Ногинск

и это верно)))) а то скучно будет в мире))))

0
03.12.2012
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 3 месяца Москва

ну у меня общение с такими людьми как-то само собой затухает, просто если нет желания общаться, то это чувствуется наверное. а еще, если человек слишком навязчивый, то могу и на место поставить, я вообще нетолерантная и не всегда тактичная) к родственникам это не относится, они такие как есть и тут ничего не поделаешь

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

есть такие друзья семьи, которые как родственники почти.. и вот с ними общаешься потому что надо..

0
03.12.2012
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 3 месяца Москва

у меня уже нет таких, пусть идут своей дорогой. а вот родственников не отцепишь, но я только на одного могу пожаловаться, так что мне еще везет!

0
03.12.2012
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва

Боже, как грамотно и правильно все написано!.. подпишусь по каждым словом. ПОД КАЖДЫМ.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ничего себе, так бывает?)) ну здорово раз так)

0
03.12.2012
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва

бывает вот)) у меня тоже давно зрело нечто подобное. Никак руки не дойдут. Не выношу, когда лезут в мою жизнь, дают советы (я ведь не прошу, а им-то по фигу), реагирую остро и болезненно (такова я, ничего не сделать). "Ты ему грудь слишком часто даешь, ночью он уже не должен кушать, совм. сон - это опасно, привики делать обязательно" и пр.,  и пр. .. Так и хочется спросить - не подскажете, в какой позе мне с мужем лучше любить друг друга, если Вы такая умная??? Извини,Ань, тоже накипело))

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

дада, прям в точку!)) наверное, таким вопросом и стоит им отвечать))

0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

и да моя дочь пошла в год и 2.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

и тебе не приходилось отбиваться от таких вот сожалетелей в районе года?

0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

приходилось:( куда ж без этого

массаж еще хотели рекомендовать и орт обувь я забила ибо херь это а 10 месэто ну оооочень рано.

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

дык меня уже месяца полтора-два мучают вопросами.

0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

люди такие люди:)

0
03.12.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

с днем рождения это раз :)

расти большая это два:)

на кажд роток не накинешь платок это три:)

0
03.12.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

про платок прикольно) а можно я не буду расти?)) ты про вширь или про ввысь? или вглубь? о_О вглубь согласна!)) и да, спасибо)

0
03.12.2012
а мужики то не знают.. (с) читать обязательно!)

Похожие записи