мучает вопрос..
Вот смотрю я на ленту развития и меня мучает вопрос:это только я не занимаюсь с дитем развивалками дома,наклеиванием всякой мишуры на бумагу,пальчиковыми красками?
..Нет я пыталас ьпосле очередного поста покупалось что-нибудь этакое..,так тесто для лепки он ест,пальчиковые краски развозит по мне,потом в рот и плюется...
Решила,что всему-свое время...Да и времени нет..И еще я думаю,что ребенок учится не только от развивалок,но от путешествий,поездок,смены обстановки..
Я одна такая?
Юлия
Не одна))
я не занимаюсь(
хотя до ее рождения (и вобще до моей Б) я думала что яро буду это делать)) растить вунеркинда)))
а растет хулиганье)
сегодня вот мой смартфон в чае утопила...
30.01.2013
Ответить
Анна
так я работаю с 4 месяцев,сейчас у меня свой бизнес,бабушек нет,няней тоже.Меняемся с мужем и каждый работает.С мелким в бассеин ходим,гулять.Учусь еще.Да и дома убраться,приготовить надо..Вот как то так..
30.01.2013
Ответить
Танюша-Каратуша
ну тогда понятно почему у вас времени нет на развивашки, мы все остальные то дома сидим вот и есть время на это, поэтому многие занимаются пока возможность есть
30.01.2013
Ответить
Галина
Если вы часто куда-то выходите, и ребенок видит новые предметы, вещи, ситуации, события, а вы ему об этом рассказываете (например, про форму, цвет, просто называете предметы своими именами, просто рассказываете, что происходит) - это ооочень круто, я считаю. Ведь так ребенок и получает новые знания, познает мир. Действительно, в ход идет абсолютно все, главное, озвучивать. И тут,в принципе, не так важно, каким образом обучение проходит. У нас ездить и выходить из дома мааало получается, в шаговой доступности нет никакой цивилизации. Плюс у Глебки какая-то снегофобия - каждое гуляние сопровождается дикими слезами. Так что вам везет!
Что касается "работы руками" - это тоже очень надо. Ведь работа пальчиками, тактильные ощущения напрямую воздействуют на мозг. Но здесь тоже необязательно вот прямо сразу сидеть и заставлять ребенка рисовать, лепить и тд. Если он не хочет - тем более!!! Самое главное, чтобы ему нравилось заниматься! Тогда от этого польза и только тогда. В принципе, если ему нравится сейчас размазывать по себе - это тоже в каком-то смысле обучение) Дети пробуют все на язык - конечно) Другое дело, что для мамы это стресс)) Я пока разрешаю все, что не опасно для здоровья =) Конечно, переодеваю, если рисуем, ну и тп. Пусть учится) это как есть ложкой - не сразу же получится, после нескольких попыток)
А когда начинать учить - в любом случае, маме виднее, она же мама! Никто не скажет, что и когда лучше малышу, кроме мамы, правда ведь? =) А у малышей всегда есть множество других интересов, благодаря которым они могут развивать свои шаловливые пальчики!


30.01.2013
Ответить
Анна
иногда смотрю на него-вот у него в голове уже какие то процессы идут..С собакой он такое вытворяет!!Кидать ей мячик научился раньше,чем стоять))
30.01.2013
Ответить
Галина
я заметила, что жвотные в детях вызывают больше чувств и реакций, чем игрушки,даже самые продвинутые))) у нас тоже ки! было первое слово)) и до сих пор так верещит смешно, как видит ее)))
01.02.2013
Ответить
Ольга
я не знаю,мы пальчиковые краски тоже не понимаем...вазюкает - вазюкает - мне кажется "развития" в этом мало))) лепка - тоже как-то не пошло...
я книжки и альбомы для развития речи читаю - спрашиваю,чтоб все показал. говорю,как кто говорит и т.п....ну такого плана "занятия))))
Вообще я считаю,что не надо строго следовать "правилам". В каком плане - например, пришла нам книжка с наклейками - типа наклей,чего не хватает на второй картинке. Я значит клею - Андрюша как разнервничался!!! - типа отклеивай!!!!ну дала я ему в ручку наклейку - а он давай бегом на кроватку клеить себе,потом отклеивает,по другому клеит - потом по всей квартире - эту "божью коровку" носил - типа летает)))я ему говорю,на что она садится - он несет-клеит)чем не развитие?))))или наклейку корзинку давай клеить на рисунки -типа маме в ручку,папе,бабе бантик.
а рисуем мы не только на бумажках, но и на обоях - смываемыми фломастерами. классная штука! конечно,некоторые подумают,вот приучает ребенка на всем рисовать (мне мама такое выговаривала) - так я Андрюшу предупредила,что например на диване нельзя! он к нему больше и не подходит.
и такое рисование на стене - очень мне кажется развивающее, что нарисуем - всегда запомнит! подходит потом и показывает, "называет")))
ну и все...читалки,рисовалки да наклейки - больше никак не извращаюсь над его годовалым мозгом!)))))
30.01.2013
Ответить
Танюшка
Вы правы,что ребенок учится и от поездок,новых впечатлений и т.д.,но у меня,например,нет возможности сейчас это всё ей дать.Вот и приходится есть пальчиковые краски=)))+ надо чем то развлекаться дома зимой) Если ребенок не требует,то и не заморачивайтесь)
30.01.2013
Ответить
Анна
Ребенка требует развлечений, тут уже все в ход идет-и тематические недельки, и монтессори. Просто играть я, увы, не умею, мне нужна основа какая-то. Да если бы у меня сын мог сам кубики перебирать, или там ложки раскладывать, так нет же-мама, придумай и чтобы весело.
30.01.2013
Ответить
Натали
Тоже пробую, нам мало что подходит и бросаю.... Вот заказала книги, может более регулярно начну заниматься )))))) Особенно удивляюсь ТН, это ж столько подготовки, книги, игрушки....
30.01.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.