ТЗ Игры с камнями
Наши занятияПровести ТЗ решено было у бабушке на участке, поскольку погода нас совсем не жалует теплом, дожди ежедневно. Бабушкой на участке был создан вот такой прудик, именно около него мы и нашли все объекты наших игр)))) Тимоша частенько бегает около прудика в надежде запустить в воду очередной камень, если конечно никто не видит))) (вода мутная все из-за тех же дождей)







так вот, собрали мы камни стали их мыть и рассматривать.

выясняли какой камень тяжелее

затем мама принесла емкость с водой побольше и стало веселее

Тимоша бросал камни в воду и смотрели на кол-во брызг, конечно совсем не сравнится с бросанием камней в речку((

раскладывали камни в ряд по цветовой гамме.

Рисование на камнях нам очень понравилось, рисовали гуашью. Мой непоседа увлекся не не шутку.
Рисовали и мыли, рисовали и мыли и так много раз....

А вот и божья коровка, в исполнении Тимоши.

Кстати на мокрых камнях краски очень красиво растекаются и смешиваются. Вот мы и занялись смешиванием цветов. Синий+ желтый= зеленый
красный+синий=фиолетовый
зеленый+желтый=салатовый

черный+белый=серый
А вот и наши цветные камушки, теперь бабушкин прудик станет еще красивее, правда только до первого дождя)
порисовали, теперь и убрать нужно за собой краски, подобрали нужную крышку и закрутили.
поработали, можно и побаловаться, опять кидаем камни в воду (ох и цвет у нее от красок))) на этот раз мелкие, тренируем меткость.
еще мыли большой камень из лейки и стояли на нем. фото отсутствует так как здесь было главное чтобы ребенок не шагнул в воду, а он может!

Сравнивали шероховатые и гладкие камни, округлой формы и камни с острыми краями, трогали камушки нагретые солнышком и сравнивали с теми, что лежали в тени. К сожалению нам не удалось найти камней причудливой формы.
Продолжили игры уже дома с цветными камнями. Предлагала Тимоше повторить последовательность из камней, продолжить ряд (никак не хочет делать такого рода задания, а вот с камушками дело пошло)
Мозайка из камней простенькая, т. к. я не обладаю талантом художника, но главное, что малышу это безразлично и он очень рад маминому творению
далее мы искали где же спрятан камень. В первом случае определяли по звуку, во втором по весу, а в третьем смотрели какое яичко утонуло.
дома еще удалось немного привлечь ребятенка к рассматриванию рисунка мокрых камней

порисовали на камнях восковыми карандашами
ну и конечно волшебство в банке. Разукрасили камушки, положили в банку и потрясли хорошенько... шуму было!!!
а вот и результат. Спросила Тимошу что-это, услышала очередное И-А, говорю "Может это салют, смотри как разноцветные огоньки в небе", ответ "Да", говорю "Так вот от куда был этот грохот" Тимоша с подозрением посмотрел на меня и ответил "Неа, Тима" (что в переводе "нет это Тима") положил творение и умчался по своим делам)))
На следующий день нам все же удалось выбраться на природу. На заброшенной дороге столько замечательных камней. Тимоша собирал их в ведро, самые большие и тяжелые ехали в коляске, и в пакете))). Ведро было наполнено до верху, я еле уговорила малыша отдать его мне)))
Конечно, все эти камни благополучно лежат на дне нашей речки. С удовольствием покидали их, смотрели на круги на воде, еще раз отметили и количество брызг и звук от погружения в воду больших и маленьких камней. Дети счастливы, а это самое главное!!!!

Нам было очень весело и интересно. В очередной раз говорю огромное спасибо Софье за прекрасно организованные занятия!
Софья
Здорово! Молодцы! Хороший ты художник — не наговаривай на себя, это просто Оля гений)))
03.07.2014
Ответить