Моторика. Занятие №17.
моторика

Не знаю почему, но занятие оказалось для нас трудным (в плане организации), провели мы его только с третьей попытки. В предыдущие 2 дня дочка начинала выполнять задание вроде бы с интересом, задания ей все по силам, а потом намеренно делала все неправильно (это было видно), начинала баловаться, бросаться предметами и т.п. Поэтому я занятие сворачивала и переносила на другой день. Вот третья попытка - и все равно могло быть и лучше.
1. Разрезать ножницами листочки по линиям. Ксюша не совсем правильно держит бумагу, когда режет, поэтому часто режет мимо линии, и лист мнется.

Результат.

2. . Я сделала сама из картона (потом дополню, должно быть всего 12 кругов). Дробей и их названий мы пока не касались (играем в первый раз), только собирали круги из частей. У нас это были столики для игрушек, которых мы ждали в гости (нужно было починить сломанные столики).


3. Игрушки попили чай с пирожками за починенными столиками, затем собрались домой. Мы им дали пирожков еще и с собой, каждому в отдельную коробочку. Чтобы узнать, кому сколько, считали точки на коробочках. Почему-то открывание коробков вызвало трудности (хотя раньше Ксюша легко открывала), один коробок дочка даже порвала от усердия.


4. Деревянными фигурками нужно было "раскрасить" рисунок (посмотри, какая прилетела стрекоза, давай придумаем, какого она была цвета. А какие ей нравятся цветочки?). Дело пошло плохо. Ксюша выложила несколько деталек, потом начала баловаться, сместила то, что уже положила. Я убрала это задание.

5. . Я планирую его использовать в различных играх на логику и т.д. Пока дала дочке для ознакомления - ей понравилось одевать резиночки (на фото - все она одела, образца никакого не было, одевала как хотела).
