Начинаем предновогоднее чтение

Спасибо, люблю критические отзывы!)
02.12.2015
Я люблю поворчать, если книга не оправдала ожиданий ))
03.12.2015
У меня такие же книги про ДедМорозовку, но мы их не читаем - второй год ударно слушаем аудио, ребенку очень нравится. И Котофеи им любимы, и прошлой зимой читали, и этой уже успели. Вторую часть тоже купила, но читала не я, поэтому сужу только по реакции ребенка: "Мам, она такая же хорошая, как и первая! Только волшебства чуть-чуть побольше!"
25.11.2015
Аудио у нас идет с трудом, приходится мне читать. Но я не против, я буду перечитывать и Котофеев, если дочка захочет. Но не могу себя заставить купить вторую часть, даже если предполагаю, что ей понравится.
25.11.2015
Я тоже не планировала покупать вторую, опыт показывает, что продолжение - это не начало :), но Ромка на мониторе обложку увидел, так что проще было купить, чем объяснить :)
25.11.2015
Мне по нашему опыту чтения сказочных повестей начинает казаться, что ребенок более-менее радостно воспримет любую "бегалку". А мне хочется каких-то более точных критериев или дополнительных выгод... Вот сейчас читаем Ферду, по книге в день, и я себя успокаиваю, что там информации много, вот про ручейников узнал, вот про устройство муравейника повторил... При чтении "Самоделкина" я упирала на развитие памяти:) Слабое утешение, если често, хотя весьма хорошие книги.
25.11.2015
У нас Ферда тоже прошел на отлично. Пусть литература будет разной - и легкой, и не очень, главное - чередовать. У нас после прошлогоднего чтения Котофеев жизнь, можно сказать, изменилась :) - котенка завели.
25.11.2015
Котенок - это хорошо!
25.11.2015
Я тоже замечаю, что тенденция к выдумыванию странных имен меня совсем не радует...
24.11.2015
Да, особенно, когда эти имена привлекают внимание читателя, но ни на чем не основаны, не несут в себе смысла.
25.11.2015
и их трудно произносить...
25.11.2015
Какие например? навскидку сейчас не вспомню такие, чтобы трудно произносить, разве что в сказках у Прокофьевой часто чуднЫе имена
25.11.2015
Я избегаю таких книг) Из широко обсуждавшегося, но (пока) непрочитанного: Зоки и Бада (ладно, произносибельно), Блошкинс и Фрю (блохи какие-то, бррр-фу), Шумсы (понятное дело, шумят, но не по-русски: "Ты любишь Шумсов? Расскажи мне о Шумсах?" ??? Сразу вспоминается не в тему: "шумим, братец, шумим") Из переизданий: "Восемь волшебных желудей" - "в мальчика Желудино, страусёнка Желустрёнка, жеребёнка Желурёнка и собачку Желугавчика" (из аннотации) Для меня наболевшая тема, потому что мне все время кажется, что детям неоткуда узнать русские имена и русские клички собак-кошек.
25.11.2015
Таких книг у меня нет, поэтому о них не подумала. А так ли им важно знать русские клички собак-кошек?
25.11.2015
Читаем мы Азбуку, а там: "Палку толкал лапой Полкан" Читаем Остера: "Шарик лопнул. Я лопнул?" Это же контекст, естественное владение языком, как и поговорки-пословицы (у Жени Кац однажды была интересная тема, что даже ее дети (теперь уже вполне взрослые) очень плохо ориентируются в поговорках... Мне грустно...)
25.11.2015
Дело, наверное, даже не в кличке "Шарик"/ "Мухтар". Неудачное уменьшительно-ласкательное образование сразу заставляет усомниться в тонкости лингвистического чутья у автора, имя - это витрина...
25.11.2015
Да, насчет лингвистического чутья у автора согласна.
25.11.2015
"Читательский бум". Ксюше 4 г. 10 - 11 мес. Чудеса бывают!