Войти
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

Что за бред творится на Украине ?

First
A, 14 лет 6 месяцевL, 13 лет 1 месяц Москва

И беркут жалко и простых людей, которые отстаивают свои права и хотят нормальной жизни. Здесь конечно руководство страны виновато! 

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва
простые люди дома сидят. Торчащих на площади бездельников мне не жалко
0
20.02.2014
ILONA
ЭМИР, 13 лет 10 месяцев Киев

беркуту за это деньги платят, а "бездельники" умирают просто так..

Читайте оригинальные новости а не те которыми вас кормят

http://m.liga.net/?last_date=1392899340&news_cnt=16&key=4d4fb

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

фиг знает кому верить, ваши "оригинальные" тоже же кто-то пишет

0
20.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва

Ир,лучше читай фейсбук!!!Первый канал-идиотизм!!!!

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

ну а что там?

0
20.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва

Ну вот там как раз реальные люди пишут,без прикрас..

А что можно услышать с пропутинского канала,когда Янукович его закадычный друг?....

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

Ну и что говорят реальные? Что там мирная демонстрация? 

0
20.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва

Нет,там война,самая настоящая война...

Отношение к ней естественно разное-мое прямопротивопрложно твоему... 

0
21.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

а у тебя какое отношение? я не поняла. 

0
21.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва
0
21.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

ну а чего домой не идут? умереть хотят? чего они этим добьются? 

0
20.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва

к слову о "бездельниках" которых  " не жалко"
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1263252-echo/

Люди, доведены до отчаяния, раз идут умирать......
Конечно война- это плохо и ужасно, лучше когда тихо- мирно, дома чай с плюшками...ну а если по- другому уже невозможно жить????

Наши оппоненты говорят: на майдане беспредел.

Отвечаю:
Пенсия 1000 грн - это беспредел!
Зарплата врача 2000 грн - это беспредел!
Новый дворец януковича - это беспредел!
То, что бандита можно узнать по милицейским погонам - это беспредел!
Избиение мирных демонстраций - это беспредел!
Пытки в лесу и убийства безоружных людей - это беспредел!
Похищение раненых из клиник и издевательства над ними - это такой беспредел, что беспредельнее кажется уже быть не может!!!
На улицах хватают обычных прохожих и кидают в СИЗО - это беспредел!
Избиение стариков, женщин и студентов - это беспредел!!!
Наши суды - это беспредел!
Наше ГАИ - это беспредел!
Зек при власти - это вообще прецедент!

А вы называете беспределом то, что народ восстал против всего, что написано выше?

Думайте, люди!

Я снова перепост делаю.. потому что сама лучше не скажу.....

0
21.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

популистские какие-то лозунги, у нас про Россию тоже можно много чего такого понаписать, пособие на ребенка например 50 руб. И что теперь, давайте пойдем поубиваем друг друга? Кому лучше станет? Ну придет к власти какой-нить Кличко, построит новый дворец и все будет так же. Потому что люди, которые к власти рвутся, у них психология такая. Или менталитет у нас такой постсоветский, что все воруют, кто где может. Да и откуда деньги возьмутся, чтобы раз и шоколадно всем стало? Если экономика гнилая? не бывает же так! 

Вот такими популистскими лозунгами про пенсии и дворцы (на зависть давят, на злобу) они и зазывают людей на смерть идти :((

0
21.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва

Да...я не пойду,ты не пойдешь...а кто-то ведь считает,что реально это единственный выход-бороться с такой властью....

А рассуждать-типо придет другой-еще наворует,пуст уж лучше наш родной привычный вор-тоже как то неправильно....

0
21.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

да, я за мир во всем мире, я за плюшки и за музеи!

считаю, худой мир лучше доброй ссоры

кстати, у меня на Украине есть троюродный брат. Я с ним вчера переписывалась, спрашиваю, как ты считаешь, кто прав? вот что он мне ответил, реальный человек с Украины: 

"никто. мы всегда были в заднице. там и останемся меняй не меняй политиков."
0
21.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва
Мнение брата не разделяю., конечно....нас к этому приучила наше же правительство так думать.. и это неправильно.. ИМХО
А твое мнение полностью разделяю, война-это страшно, дико и первобытно...
но раз уж такое случилось...назад дороги нет...
Пусть скорее там все завершится, чтобы больше никто не умирал...
0
21.02.2014
TilliMilli
Ниченька, 17 лет 1 месяцСанька, 12 лет 7 месяцевАмир, 6 месяцев 23 дня Ларнака

Девочки, всё не так, как вам это показывают по СМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!девочки!! беркуту выдали огнестрельное оружие и они стреляют по простым мирным людям!! сейчас по всему Киеву ходят титушки и запугивают людей! например в соседнем магазине у нас они просто так (от нефиг делать) побили витрины.... выходить на улицу страшно!  Наш президент зек! и мы его хотим свергнуть!!! не делайте выводов по тем данным, которые дают вам ваши СМИ. вот ссылка на прямую трансляцию http://espreso.tv/

я за майдановцев! и мне стыдно, что я не там........ разве могут 500 тысячлюдей быть "проплаченными"? нет!! у меня там много знакомых! поверьте, никто и никому не платит!! все стоят, теряя свои зарплаты...все стоят тут "в минус"!

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

серьезно что ли? какой ужас ты пишешь :((( сидите дома!

0
20.02.2014

Так до того, как Беркуту оружие дали эти националисты на площади по людям стреляли. 

0
20.02.2014
TilliMilli
Ниченька, 17 лет 1 месяцСанька, 12 лет 7 месяцевАмир, 6 месяцев 23 дня Ларнака

кто Вам такое сказал?вы это видели???или Вам так передали по телевизору?

0
20.02.2014

так даже по европейским каналам показывали. Не надо делать героев из этих бандитов на площади. там давно уже рулят не те, кто эту кашу заварил.Ваши т.н. лидеры опозиции давно уже не контролируют ситуацию

0
21.02.2014
TilliMilli
Ниченька, 17 лет 1 месяцСанька, 12 лет 7 месяцевАмир, 6 месяцев 23 дня Ларнака

КАК ЖЕ ВЫ ДАЛЕКИ ОТ ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАШЕЙ СИТУАЦИИ... и ПОЧЕМУ РОССИЯНЕ ВЕЧНО СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТВОРИТСЯ В УКРАИНЕ?

0
21.02.2014

мНЕ абсолютно все равно, куда рвется Украина, хоть в Китай. Мне людей жалко. Люди тем и отличаются от животных, что должны договариваться

0
21.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

кстати, что такое титушки?

0
20.02.2014
TilliMilli
Ниченька, 17 лет 1 месяцСанька, 12 лет 7 месяцевАмир, 6 месяцев 23 дня Ларнака

гопники. с битами,пистолетами и палками.наша власть дала зелёный свет гопам!!!бандитам :(

0
20.02.2014
Элен
Сыночек, 19 лет 10 месяцевДоченька, 13 лет 10 месяцев Киев

Я Киевленка и хочу донести слова:

Владислав Кировский

ИСПОВЕДЬ ПЕРЕБЕЖЧИКА

ОБРАЩЕНИЕ К РОССИЯНАМ И ТЕМ, КТО СЕБЯ ТАКОВЫМ СЧИТАЕТ. 
Я обращаюсь в частности к части населения, которая называет нас фашистами, экстремистами и боевиками!
Вероятнее всего я повторюсь, но хочу донести до вас то, что чувствую сам. 

Знаете,...когда были Беслан, Норд-Ост, теракты в Москве и по всей России - мы плакали вместе с вами и искренне переживали! Сейчас вы выливаете тонны желчи на украинский народ, злорадствуйте и пляшете на костях. Сотнями я читаю ваши комментарии, в которых вы называете Украину никчемной, ни на что не способной без России, даже не страной, украинский язык - собачьим...а потом добавляете - мы же братья, братские народы, давайте жить рука об руку. 
Так вот, чем больше вашей братской любви я вижу - тем меньше хочу иметь с вами дела! И засуньте себе свое братство в ДУПУ! 

Я обращаюсь в частности к части населения, которая называет на фашистами, экстремистами и боевиками!

Исповедь перебежчика... Почему перебежчика? Потому что я несколько лет назад был таким же ярым патриотом России, кричал что я русский, хотя русской крови во мне...может быть чайная ложка, я и украинец и гагауз, и даже где-то еврей.
Моя жена - Украинка, даже киевлянка - говорит со мной большую часть времени на украинском, не потому что она не знает русский, русским она владеет ни чуть не хуже москвича и я уважаю ее стремление сохранить часть своей культуры вне Украины.
Я верил в пропаганду, которая, скажу вам откровенно очень убедительна и общество пропитывается. Ваши СМИ нагло, не прикрываясь врут, перекручивая факты, неугодные интервью, выступления или высказывания будь то политиков или обычного гражданина переводятся на русский язык, мягко говоря неправдиво! Очень сложно пробиться через все эти сказки об агрессии запада и о том что РОССИЯ - это САМОЕ СВЕТЛОЕ, МОГУЩЕСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО, а окружают ее завистливые враги. Был это юношеский максимализм или что-то иное... с уверенностью скажу лишь одно, что понимаю один из факторов их поведения, так как испытал это сам - стремление к чему то большому и сильному, желание быть частью чего то. Кстати вполне нормальная потребность человека - быть частью чего-то. Хотя это большое и могущественное не всегда является эталоном поведения или чем-то хорошим. Но теперь я не понимаю их высокомерия, стремления оскорбить, унизить, насмехаться и самое основное - их ненависть, в чем-то даже скрытую зависть!

В довершении скажу: я поддерживаю здоровый культурный национализм. Идею нации, сохранение ее культуры! (не путать с нацизмом). Я с уважением отношусь ко всем культурам, даже если их не понимаю и так же призываю, если хотите, требую уважения от других. Уважение безусловно должно быть взаимным! И нет у меня, такого матерого боевика-экстремиста, желания и потребности ущемлять чьи-либо права!

У каждого народа есть право на бунт, если служители терзают, убивают и обворовывают этот народ!
И я хочу напомнить об этом праве россиянам!

От всего сердца, искренне желаю украинскому народу, показавшему всему миру, что это сильный и свободный народ, процветания и мира!

Слава Украине! Слава Героям! Слава отважному и свободному украинскому народу, бросившему вызов рабскому мышлению и бандитам в обществе!

Слава свободной России! Слава свободным сердцем и разумом российским народам!

0
26.02.2014
Элен
Сыночек, 19 лет 10 месяцевДоченька, 13 лет 10 месяцев Киев

И еще одно письмо!

Открытое письмо господам российским фантастам

Уважаемые российские фантасты!

Это письмо всем вам: вашему рупору и совести Сергею Лукьяненко, вашему спикеру в изгнании Николаю Перумову, и всем неравнодушным к Украине российским творцам реальности, коих, как я понял, великое множество на просторах нашей бывшей общей Родины.
Я буду говорить от своего имени, чтобы не получить упрека в присвоении себе права на истину. Кто захочет - подпишется. Кто не захочет... Его выбор. Все сказанное ИМХО.

Дорогие вы мои!

Как трогательно вы заботитесь о нашей стране! С какой нежностью называете историческим недоразумением! Как сочувственно посылаете в нашу сторону проклятия для трех поколений, сопровождая их обвинениями в предательстве!
Чем же мы вызвали такие приливы братской любви к нам? Такое страстное желание удушить в соседских объятиях?
Неужели мы вмешались в ваши внутренние дела? Помешали вам расправиться с Ходорковским? Дать сроки протестовавшим на Болотной площади? Собирали средства для Навального? Поддержали Японию в желании отобрать у вас Курилы? Мы рассказывали вам, как и на каких условия надо вступать в СОТ? Предостерегали от создания Таможенного Союза? Закрывали вам транзит газа в Европу? Шантажировали вас ценой на транзит? Скажите, помните ли вы, чтобы в нашем писательском сообществе шла такая травля соседнего государства - вашей страны? Я, честно говоря, не помню.

Скажите мне, уважаемые коллеги, какое дело вам до того, что Украина хочет вступить в ассоциацию с ЕС? Зачем вы кропотливо повторяете выводы ангажированных российских экспертов и рассказываете нам о содомских опасностях, подстерегающих нас на Западе? Откуда в вас такая дикая анальная фиксация? Или количество нестандартно ориентированных в Москве меньше, чем в Париже и Берлине?
Ваши читатели и почитатели, никогда не выезжавшие дальше Турции, с наслаждением повторяют за вами, поездившими и повидавшими, откровенные глупости, а вы, похоже, наслаждаетесь, формируя искаженную картину мира.
Я понимаю, что вы защищаете свой уютный ламповый уголок, где вы - гуру, авторы популярных книг и сценаристы сериалов для 1-го канала. Вам нужно отрабатывать позицию, вы - в тренде, вы - обязаны говорить то, что нужно вашим работодателям! И я бы оправдал вас, если бы речь шла о булке с маслом - всем надо есть и пить! Но, боюсь, вы искренни в своем стремлении сделать нашу страну подобием вашей. И это по-настоящему меня пугает.
Я очень любил Россию, ее культуру, ее язык. Я - носитель этого языка и никогда не стану писать на другом. Я живу в русскоязычном городе, моя семья говорит на русском. Но я, моя семья, мои друзья владеем украинской языком, читаем, общаемся, смотрим фильмы и передачи на украинском, в общем-то, не акцентируя внимания на языке. Моя жена, выросшая в Рыбинске и не изучавшая язык, давно не спрашивает меня перевод мало употребляемых слов и идиом. У нас нет с этим проблем. Наши дети, учащиеся русского лицея, прекрасно пользуются украинским, русским и английским - никто их не ущемляет. И только вы, как и оголтелые украинские нацисты (да-да-да, у нас есть оголтелые! мы это признаем!), рассказываете о непреодолимых языковых проблемах. Проблемы есть - это правда. В любой стране полно идиотов, а идиоты - источник проблем. Но они преодолимы.
Для того, чтобы от них избавиться, не надо называть украинский язык недоязыком, не надо утверждать, что это искаженный русский. Не надо считать его носителей селюками и быдлом. Ведь любой филолог знает, что украинский более близок к группе европейских славянских языков, чем русский. Для этого достаточно познакомиться с старославянскими церковными текстами, послушать тех же хорватов, словаков с чехами и поляков. И перестать смотреть на нас свысока- мы не ваши младшие братья. Мы, как я начал понимать, вообще вам не братья. Мы для вас - соседи по коммуналке, которым можно плюнуть в суп и нагадить под дверь. Вы упорно не хотите признать наше право самостоятельно выбирать свой путь, вы пытаетесь представить нас этакими недоумками, которых надо направить на путь истинный, пиная в зад сапогом.
Вы, господа, забыли, что мы не ваша вотчина, не осколок вашей империи, не недоразумение, а отдельная страна.

Господин Лукьяненко, скажите, почему вы так много и упорно пишете об Украине? Почему не пытаетесь помочь народу Казахстана? Вы же оттуда родом? Дайте им совет, как жить! Научите, они же так нуждаются в интеллектуальной поддержке! Расскажите что-нибудь хорошее о господине Назарбаеве и его семье. О династическом правлении и его преимуществах. О превосходстве азийской модели развития, над европейской. Они очень скучают без вас. А мы, честно говоря, не успели соскучится.
Вы постоянно присутствуете в нашем медийном пространстве. Ведь украинские читатели любят ваши книги и ценят ваш писательский талант. Но роль писателя фантастических романов стала вам неинтересна, захотелось другой славы. И вы решили, что достаточно мудры и интеллектуальны, чтобы учить целый народ, как ему жить. Похвально для писателя легкого жанра, но имеете ли вы на то моральное право? Вы, правда, говорите, что так выражали свою любовь и неравнодушие, но после того, как вы ярко и эмоционально высказывали любовь к нам последние три месяца, скажу вам, что мы от нее устали.

Вы ненавидите нас за Майдан, за наше внутреннее дело. Вы послали нам проклятия для трех поколений за то, что мы сбросили своего украинского вора, в своей столице, ценой крови наших граждан. Вы назвали нас нацистами и бандеровцами, обвиняли в русофобии, а мы просто наводили порядок в своей стране. Или делали роковую ошибку - пока не знаю. Но это наша страна и мы сами разберемся, что нам делать. Вам, господа российские писатели, есть с чем разбираться у себя. Постарайтесь с этим смириться.

Мы не нацисты, мы не бандеровцы, не схидняки, мы - граждане Украины. Говорящие на русском или на мове, но желающие добра своей стране, любящие ее, имеющие гражданскую позицию. Вы слышали о том, что каждый народ имеет право на самоопределение? Да, пока у нас нет единства, но мы постараемся объединить людей вокруг простой и понятной идеи построения благополучного государства. Мы найдем общий язык, чего бы это не стоило. Очень бы хотелось, чтобы российские СМИ нам не мешали нам в нашей собственной стране, чтобы деятели российской культуры занимались своими российскими проблемами и делами, а не Украиной. Потому, что нынешняя эскалация напряженности в Крыму и на Юго-Востоке, это не только результат непродуманной языковой политики, а еще и результат дезинформации со стороны российских ТВ каналов, беззастенчивого вранья и такой грязной пропаганды, что Геббельсу впору записываться на курсы к Киселёву и Соловьёву.

Теперь о делах литературных.
Вы назвали нас, поддерживающих Майдан, недоумками, сказали, что никогда не приедете на украинские конвенты, запретили переводить на украинский свои книги. Это огорчительно - у вас было много поклонников среди украинских любителей фантастики. И, как я понимаю, много друзей в Украине. Полагаю, после высказанной вами позиции их количество уменьшится, хотя я лично не считаю правильным рассматривать человеческие качества совместно с писательскими талантами. Вы в событиях в Киеве увидели только беснующуюся толпу, а люди на улицах гибли за свободу от бандитов и свои идеалы. Знаете, там было полно русскоязычных - ученых, студентов, предпринимателей. Русскоязычных украинских патриотов, которых не смогли остановить ни пули снайперов, ни "беркутовские" дубинки, ни водомёты. Там никого не интересовал язык, на котором говорит побратим. И ребята с Днепропетровска плечом к плечу стояли рядом с Ивано-Франковскими парнями. Не за деньги вашингтонского обкома стояли, стояли по глубокому внутреннему убеждению, хотя вам в это трудно поверить. Я не знаю, сможем ли мы использовать завоеванный кровью шанс изменить свою историю, но мы, по крайней мере, пытаемся.
В добрый путь вам, господа российские писатели! Я даже не буду предлагать организаторам наших конвентов объявлять вас "persona non grata", хотя за те проклятия и оскорбления, что вы обрушили на нас, это стоило бы сделать. Потому, что вы, в вашей гневной ипостаси, проявили себя настоящими врагами нашей страны.
Вы собираетесь мешать нашим авторам публиковаться в российских издательствах - ваше право. Сомневаюсь, что любой из вменяемых издателей последует таким советам, но попробуйте. Надеюсь, что вы расскажете о ваших успехах по внедрению цензуры по национальному и идеологическому принципу.
Вы не хотите видеть нас на конвентах в России? Примените все свое влияние на то, чтобы нас туда не приглашали. Ведь именно ваше мнение, как выяснилось, должно формировать не только читательские интересы, издательские выгоды и приоритеты общения в фэндоме, но и внутреннюю политику такой страны, как Украина. Таким гигантам мысли, как вы - подвластно всё! Да и в борьбе за читателей и рынок - неплохой приём!
А я хочу вас поблагодарить за то, что ваше правительство и вы - верные бойцы идеологического фронта - сделали для роста самосознания в моей стране больше, чем самые отъявленные националисты. То, что творилось в блогосфере, интернет-изданиях, на российском ТВ и бумажных медиа - даже не шабаш. Это настоящая агрессия, недружественный акт, информационная война, в которой вы, Сергей, и ваши единомышленники, явно дослужились от ефрейторских нашивок до лейтенантских погон. Интересно, вы делали это по зову души или за деньги "российского обкома"? Или это просто имперские замашки, которые так актуальны сегодня в вашей стране?

Мы не составляли черный список из имен ваших единомышленников и составлять не будем. А то, что делаете вы - на вашей совести. Вы любите Россию и превозносите ее достоинства - это хорошо. Плохо то, что для вас любить свою страну - это значит пытаться унизить страну другую. Мне кажется, что это недостойно писателя и человека.

Слава Украине!

Ян Валетов,
украинский русскоязычный писатель,
лауреат Интерпресскона-2009, за роман "Ничья Земля"
лауреат "Звездного моста"-2009

0
26.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

жалко людей мне простых, которые не хотят этого бунта и которым пофиг на эту демагогию и эти игрища...

0
27.02.2014
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Писатели такие писатели)) где-то в облаках витает, все про культуру, да про литературу))

Не понимает человек, что если вдруг у запада буду терки с Россией (не дай Бог), то Украина будет первой бита... Россия тупо заботится о своей заднице. О нашей заднице) поэтому нам есть дело до всего этого) вот только украинцы не понимают, что им отведена роль пешки и разменной монеты. Все грезят о величии своей страны.. Посмотрели бы реально на вещи. А то все -культура, литература, фольклор... Лирика одна. 

0
25.03.2014
Элен
Сыночек, 19 лет 10 месяцевДоченька, 13 лет 10 месяцев Киев

И еще!

Natasya Nagorna

Этот пост необязательно читать жителям Украины. Он для моих друзей и, очень вероятно, в скором времени бывших друзей из соседних стран. Дело не в том, что у меня иногда создается впечатление, что вам в голову лично на....рал киселев. И я понимаю, что у вас есть впечатление, что мне в голову наблевал Бандера. Вас ужасает "наш восторг от смерти", вас пугает "запрет русского языка", вас возмущает "бардак, который творится НА Украине". Я просто прошу вас самих удалить меня из друзей. Потому что я - фашистка. И экстремистка. И опасна - наверняка кидаюсь на людей и могу внезапно начать жечь покрышки. Я занимаю абсолютно нейтральную позицию как журналист. Я придерживаюсь нейтралитета как волонтер-парамедик (хотя это громко сказано). Но как человек - я одобряю бунт. я в восторге от сожженного майдана и разбомбленого Грушевского. и я искренне скорблю по каждому, кого ваши телевизорные вожди называют ультраправыми радикалами, бандеровцами и фашистами. Я горжусь их подвигом. Я не могу объяснить вам, какая на вкус свобода,если вы этого не пробовали. Это спорить о вкусе устриц с теми, кто никогда их не ел. Вам бы этот вкус решительно не понравился - это горечь от покрышечного дыма, это вкус крови и слез соленоватый такой, это горечь от газа, и еще порохом так отдает или что там в этих самых крупнокалиберных пулях щас? Я не буду отвечать на ваши вопросы. я не буду оспаривать больше никакие аргументы. я обещаю не написать под этим постом ни одного комментария. потому что вы считаете, что включив первый канал, вы сразу становитесь крутыми политологами и можете рассуждать о жизни и геополитике с высоты ипотечной квартиры на четвертом этаже. 
Но есть страны и люди перед которыми я склоняю голову и становлюсь на колени.
Я хочу сказать спасибо Армении. Потому что первый погибший за мою страну - Армянин. С большой буквы. Спасибо, Армения. Слава Армении! Героям Слава.
Я хочу поблагодарить Беларусь. Потому что среди первых погибших и за мою в том числе свободу, есть Белорусс. И мы с ним вместе желаем Вам свергнуть диктатора. Я хочу, чтобы вы могли хлопать в ладоши, молчать и бунтовать - по собственному желанию. Когда вам захочется. Живе Беларусь! Героям Слава!
Моя дорогая Грузия, ненаглядная Джорджия. Двое твоих детей, а точнее, взрослых смелых мужчин сложили голову,чтобы мы могли свободно дышать. Я целую подножья твоих гор. Вы умеете быть свободными как никто. Я горжусь вами, я благодарна вам, Грузины! Мадлоба! Слава Джорджии!
Я хочу обратиться к России. Столько дерьма,сколько льется на мою страну со стороны России не лил никто и никогда. Но я не могу сказать плохо о вашей стране и даже прощаю ее, потому что я видела молодых россиян, которые приехали воевать за мою страну. Потому что одно из тел подписано Калининградом, РФ. Спасибо, Россиянин. Слава Свободной России. Героям Слава! 
У меня для вас открытка из Украины. Посмотрите на фотографию под постом. Это Андрей. Я в одном из постов рассказывала о мужчине с огнестрелом, который хрипел у меня на руках. У него не было оружия. даже бронижилета не было. но было два огнестрельных ранения. и не хватало врачей, и не могла проехать скорая. и продолжали стрелять. и я тоже была без бронижилета. и без оружия. я стояла на коленях, а он не жаловался даже. он умирал. И он умер. Потом в ваших сраных новостях его наверняка назвали фашистом. но я стояла перед ним на коленях. потому что я тоже - фашистка,бандеровка и экстремистка. и горжусь этим. Хотя разговариваю на русском и знаю вашу литературу лучше своей.
Я понимаю. Вам нежалко наших погибших. Вы можете считать, что жители ваших и братских нам стран "полезли туда и сами виноваты". Но... идите-ка на ... Да, мы, фашисты, очень невоспитанные люди.
Слава Украине!

0
26.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

мне этого не понять...нашла чем гордиться. Какие-то пляски на костях. 

0
27.02.2014
ILONA
ЭМИР, 13 лет 10 месяцев Киев

У вас искаженная информация!!

Убивают людей! Среди белого дня.. Каждую минуту.. Закрывают въезды и выезды с города. Это катастрофа!! Какой там бред? Бред показывают вам по новостям! 

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

а кто убивает-то?  жесть какая-то

0
20.02.2014
ILONA
ЭМИР, 13 лет 10 месяцев Киев

Убивает беркут по приказу нашей власти.. 

с утра убили всего 100 человек - спецназ обстреливает активистов из автоматов Калашникова и снайперских винтовок.. В сердце, голову и сонную артерию.. Очень четко. По спальным районам бродят толпы беркута, следят, чтоб мы себя хорошо вели. Людям настоятельно "рекомендуют" не выходить без нужды из дома.
Третий день закрыто метро, точнее, поезда ездят, но в них катаются титушки и беркут. На выездах из Киева находятся блок-посты ГАИ и там скапливаются заторы.. 
На майдан сейчас едут только те, кто морально готов положить "душу й тiло за свою свободу". Возможно это кого-то удивит, но таких людей в данный момент в эпицентре боевых действий тридцать тысяч. Объявлена всенародная мобилизация..
0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

"за свою свободу" - свободу чего? от Януковича? он крепостное право что ли объявил? за свободу жечь машины и покрышки? устраивать беспорядки? за что борются? стоит ли ради этого умирать, убивать? 

Беркут не просто так пустили же, "мирные" же кидали в них камни, бутылки, машины жгут, музеи грабят...или нет этого? или они считают, что можно такое вытворять и оставаться безнаказанным? 

0
21.02.2014
Влада
Давид, 17 лет 1 месяц Херсон
На Украине твориться беспредел , в котором виноваты все, как оппозиция так и президент ( который за бил на все и всех). А люди на майдане ,по обе стороны их жертвы и пешки , которых не жалко , вот они и брошены  на растерзание друг другу.   Вот последствия  http://m.youtube.com/watch?v=WB3HK7gtHuA
0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

люди тоже виноваты, я считаю. Должны включить мозг и идти домой. Жить нормальной жизнью, а не лезть в полымя непонятно во имя чего :((( 

0
21.02.2014
Влада
Давид, 17 лет 1 месяц Херсон

Согласна , мозги включить надо, перед тем как отстаивать идеи .  Сейчас там уже зомби , напичканые разной дрань , и даже не понимающие что с ними. Но самое страшно что под этот шумок на улице вышли настоящие бандиты , которые грабят и бьют всех. (((( 

0
21.02.2014
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 1 месяцМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 7 месяцев Москва

Одна из сторон просто напросто проплачена кем-то..

А Навальный революционер, поэтомумподдерживает этот кипиш..

Думаю Россию ждет примерно такое же года через 3-4

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

я не хочу такого. В жопу революционеров.

0
20.02.2014
Verrrik
Алиса, 17 лет 1 месяц Москва

Почти уверена в этом.....

0
20.02.2014
zanneta
Дилан Александер, 18 летБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Ирочка, там сам черт сейчас не разберется

Пора установить по всей Украине большие экраны и транслировать хронику событий о разделении Югославии.... может задумаются

0
20.02.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва
ужас блин :(
0
20.02.2014
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

это не бред, это катастрофа (

0
20.02.2014
Сортирует Мои открытки с Shutterfly

Похожие записи