7 лет

Что делать? (И кто виноват) :))

они обязаны иметь и книгу жалоб (туда надо все вписать) и контакты начальства. права потребителя никто не отменял, телефон этих служб открытый. скажи, что либо они сдают явки, либо ты прямо при них звонишь всем, кто может быть заинтересован снять с них бабла на штрафах. кому звонить загугли заранее. придется видимо искать другую типографию..
25.12.2018
Я уже столько их объездила( а в этой прямо хорошо делают с цветом. И машина хорошая
26.12.2018
Тогда бери измором :) вода камень точит!
26.12.2018
Напиши ей сообщение с просьбой вернуть оригиналы работ, иначе ты будешь вынуждена обратиться в соответствующие органы, так как воспринимаешь происходящее как умышленное хищение интеллектуальной собственности. Те же слова адресуй и типографии, желательно, в письменном виде. Я бы уже была в типографии и разговаривала с их руководителем или кто там у них главный. Никаких "войдите в положение дитачка бобо". В деловых отношениях таких вещей быть не должно.
25.12.2018
Буду еще звонить ей сегодня, писала уже 100 раз. В типографии начальство не сидит, только на ресепшене люди, они ничего не знают.
25.12.2018
Так не бывает. Ты либо проявляешь твердость и настойчивость, либо тебя пошлют. Что они и делают, собственно. Спроси их, что тебе делать?
25.12.2018
А начальства у них нет?
24.12.2018
Не знаю. Звоню с типографию, там с ресепшена отвечают, что ничего не знают. Работы то у нее
25.12.2018
Проси соединить с руководством или дать тебе инструкции, как связаться с ними.
25.12.2018
Видимо буду просить контакты начальства, если она не ответит и сегодня.
25.12.2018
Вот сейчас звони и проси контакты начальства. Ты чего такая мягкая?
25.12.2018
Так вот почему открыточки нет)) Выбивать оригиналы и слать ее лесом, искать другого мастера ( Я уже твоей открытке место на стене придумала)))))
24.12.2018
Я тут с новой формой бровей) Сонет 61