Тренинг "Учимся творить в игре" от Галки-Игралки. Игра 1.
Тренинг Учимся творить в игреО первой игре по тренингу я что-то упустила зафиксировать на ББ. Лучше уж поздно, но пусть будут все 3 занятия. 
Почти весь день ребенок провела у бабушки с дедушкой. Но по ее возвращении нам удалось поягодничать.
Под стишок весело пособирали ягоды: дочь - землянику свою любимую, маме досталась черника, которую потом мы использовали для аппликации (как раз этот процесс на фото. Тут еще Василиса применила новый для себя метод намазывания клеем на весу :))
Под стишок весело пособирали ягоды: дочь - землянику свою любимую, маме досталась черника, которую потом мы использовали для аппликации (как раз этот процесс на фото. Тут еще Василиса применила новый для себя метод намазывания клеем на весу :))

Когда собирали ягоды, за одно и посчитали их. Было 6 одних и 6 других ягод, но как я ни спрашивала, как мы не считали ,а все равно выходило "у меня (т.е. у ребенка) больше":))) Я не стала спорить уже спорить, когда даже закладывание ягоду на ягоду ее не убедило. Но я заметила (ну не могла я не сказать, что их одинаковое кол-во) в шутливой интонации что все же одинаковое кол-во, что можно еще сказать поровну и др. слова синонимы.
После небольшой передышки мы нарисовали веточки, а там и ягодки... и аппликацией дополнили. А там корзиночку прикрепили на листочке, но туда ребенок просто собрала свои землянички :)
На сим ее интерес ко все действу угас. Она попросила мультфильм. Но тут моя натура не могла устоять и я показала ей старый добрый мультик "Дудочка и кувшинчик". Когда собирали ягодки под стишок, вспомнились и слова из м\ф "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, четвертая мерещится" :)