В европейских садах детям преподают такие правила поведения:
не брать того, что им не нужно;
не выбрасывать то, чем ещё можно пользоваться;
выбирать натуральные материалы для работы;
предпочитать полезные продукты вредным;
рисовать на обеих сторонах листа бумаги, полностью его используя;
изрисованную бумагу использовать для поделок;
вырезая детали, начинать с края, а не с середины;
при приобретении восковых карандашей смотреть, чтобы они были завёрнуты в бумагу, а не в пластик;
рисовать карандашами, а не фломастерами, потому что от фломастеров остаётся пластмасса;
писать ручками со сменным стержнем;
покупать прочные деревянные игрушки и другие предметы из стойких природных материалов;
отказываться от одноразовой бумажной и пластиковой посуды, покупать напитки в стеклянных бутылках и банках, которые можно сдавать;
чтобы дети с раннего детства научились сортировать мусор, в детских садах ставят разноцветные вёдра, ящики или контейнеры для мусора в каждой группе; дети могут собирать отдельно алюминий, бумагу и картон, стекло, металлы, синтетические материалы, биологический мусор, батарейки.