Войти
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

Что такое 25 кадр???

Светлана
Юленька, 17 лет 5 месяцев Казань

Это название не стоит понимать буквально.Это такой кадр который проскакивает так что откладываясь в подсознании, сознанием не фиксируется. Он может быть вообще по другой теме и вы ничего не заметите. Просто выверенная психологически тактика пропаганды чего-либо.Считается, что после просмотра такого фильма вам спонтанно может чего-то захотеться( если была пропаганда колы,то вам непременно захочется её купить) или испортиться настроение(какой-то неприятный момент вклеен)Эффект от него крайне непродолжителен,зависит,конечно, от человека,но в среднем до получаса максимум. Есть много версий за то что этот кадр существует( и как он действует) и столько же -за то что это чушь. Пока что это, по большому счету, дело каждого верить или  нет.

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

а как это влияет на ребенка почему именно детям нельзя смотреть рекламу???

0
22.03.2010
Светлана
Юленька, 17 лет 5 месяцев Казань

потому что детская психика наиболее активно работает как раз на коротких временных примежутках. Но ещё раз повторю, сегодня многие высказываются что это всего лишь миф,этот 25-ый кадр,точнее его действие.Тем более даже если он существует,то не обязательно что каждый ролик нашпигован "секретиком":)Просто всё что касается детской психики очень хрупко и зыбко и даже безобидная реклама или эпизод из увиденного фильма может привести к совершенно неожиданным последствиям как в плюс так и в минус.И без 25го кадра.Достаточно агрессивного воздействия смешения яркого цвета, звука и подачи даже.Это всё есть в рекламе.

0
22.03.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород

говорят что у них самая восприимчивая психика.. короче их зазомбировать легче всего...

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк
ток моей то 8 мес. она же не пойдет себе там прокладки сразу окупать которые в рекламе насмотрела))))
0
22.03.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород

эт понятно.. только они там могут в подсознание все что угодно кидать.. например мужской член который у ребенка вызовет ужас или еще что ужаснее.. мало ли кровь войну разруху.. короче все что угодно....от чего малыш может быть нервным и перевозбудимым

вообще помоему это все на уровне мифа до сих пор находиться..но говорят эта хрень есть..

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

хм... и как это мы не замечаем в рекламе??? а зачем им эту гадость в рекламу сувать?

0
22.03.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород

вот вся прелесть  и есть в этом мифическом 25 кадре что мы его не замечаем...

кому для чего.. кому товар толкнуть.. кому психику разрушить...

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

да уж..... запретить малой рекламу смотреть что ли, а в обычных фильмах может этот кадр быть?

0
22.03.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород

в том то  дело он везде может быть.. просто кто то более устойчиво к этому относиться.. короче Пальмир от этого не застрахуешься.... просто наверное не стоит заморачиваться.. есть или нет зомбирование на сто процентов никто не доказал.. но не зря кто то идет просто так и с 9 этажа прыгает....вообще жить страшно становиться

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

ну это да....

0
22.03.2010
Ольга
Полина, 17 летВаня, 10 лет 8 месяцев Москва

25-й - это кадр, который зрительно не воспринимается, но воздействует на подсознания. Но на самом деле 25-й кадр видно, я про это много читала и смотрела ролики, так вот 25-й он хоть и быстро, но заметно мигает. Это все фигня, больше байка. На самом деле есть гораздо более сильные методы воздействия, в той же рекламе. Это и звуковые дорожки и незаметные мелькания, добавленные к основной картинке. Детям лучше телек вообще не смотреть, не только рекламу.

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

а мультики??? а твоя телик смотрит???

0
22.03.2010
Ольга
Полина, 17 летВаня, 10 лет 8 месяцев Москва

Мультики тоже нельзя, до трех лет телек вообще - это говорят все врачи неврологи и окулисты. Говорят плохо влияет на мозг и зрение.

Моя смотрит ))))))))) Я особо не заморачиваюсь. Я сама как-то охладела к телевизору последнее время редко, когда хочется смотреть. Поэтому включаю его редко. Но, если уж включен, бывает смотрит. У нас есть канал с мультиками, муж как-то включил и она оочень заинтересовалась. Специально мультики ей включать я в ближайшее время не планирую.

А к остальным передачам у нее как-то особого интереса нет. Только когда была совсем маленькая все время рассматривала экраны, где попадались, а потом интерес как-то сам пропал у нее.

 

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

наша только рекламу смотрит

0
22.03.2010

мы тоже рекламу и смешариков я ей нарочно включаю, под настроение, то смотрит, то нет)))

0
22.03.2010
♠MаPи♠
Хулиганчик☆, 18 лет 8 месяцевПлюшка☆, 16 лет 7 месяцев Москва

В Бойцовском клубе про это хорошо рассказали, не смотрела?

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

нет, а что там говорили??? все то что мне ниже написали???

0
22.03.2010
♠MаPи♠
Хулиганчик☆, 18 лет 8 месяцевПлюшка☆, 16 лет 7 месяцев Москва

Там главный герой хулиганил, подрабатывал в кинотеатре и детишкам при просмотре вставлял в пленку этот самый 25 кадр. Короче, на экране  Золушка, а он добавлял кажется мужской половой орган.

Дети плакали. (за точность пересказа не ручаюсь, как-то такimage)

0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

во время фильма плакали?

0
22.03.2010
♠MаPи♠
Хулиганчик☆, 18 лет 8 месяцевПлюшка☆, 16 лет 7 месяцев Москва

Да, из-за картинок этих, только они их как бы не видели, они были у них в подсознании.

0
22.03.2010
Елена
Денис, 16 лет 11 месяцев Москва

я закончила факультет рекламы и все эти вещи мы изучали в универе. И по поводу 25 кадра все правильно тебе тут написали, тольлько не всегда информация в этом 25 кадре носит рекламный характер. Она может быть совершенно разнообразной от политической-до откровенной агрессии. В зависимости от событий в стране и цели этого кадра. К примеру: мотришь рекламу прокладок, а там в кадре текст: "Голосуй за Ивана Пупкина" или "Купи ваучер МММ" ну и т.д. Вобще, это считается запрещенным методом воздействие на мозг серых масс, но как сами знаете, все у нас продается и покупается, поэтому не удивлюсь, что фишка осталось и до сих пор.Так, что меньше смотрите ТВ и лучше :)...читайте книжки !

0
24.03.2010
Катюша
Тигрррр, 16 лет 2 месяца Нижний Новгород

короч как  понимаю смысл этой фигни... допустим какой то рекламный ролик состоит из определенного количества кадров (допустим 24) эти 24 кадра воспринимаються и сознанием и глазами.. и существует некий 25 кадр который не воспринимаеться глазами а несет информацию которая откладваеться в сознании.. например реклама прокладок... вот ты смотришь ее а на след день идешь и покупаешь имеено их потому что в 25 кадре тебе подсознателько  заложили или по другому зазомбировали купить именно эти прокладки) вот примерно как то так....

0
22.03.2010

влияет на подсознание, с ним можно бросить курить, пить, еще что-то,

ах, да, даже иностранный язык выучить, но я не пробовала...

в рекламах он наверное во многих есть)))

0
22.03.2010
Aniry
Доченька, 16 лет 11 месяцевСыночек, 14 лет 3 месяца Киев

На сколько мне известно, так называемый "25 кадр" запретили использовать и сейчас в рекламах и фильмах его нет. А почему дети так реагируют на рекламу, потому, что там одинаково ритмичные кадры, в отличии от фильма где один кадр может идти 10 мин а другой 30мин.

0
23.03.2010

наш мозг и зрение способно воспринимать только 24 кадра в секунду, а 25 кадр уже влиет на восприятие(внушение можно так сказать) что заложат в 25-ом кадре то и заложится в голове на длительное время а то и на всегда. допустим в рекламе,это внушение покупать их товар а не какой то другой.

0
22.03.2010
Елена
витя, 18 лет 10 месяцевВера, 16 лет 11 месяцевВаря, 13 лет 1 месяц Николаев (Николаевская обл.)

амой недавно отмочил,мама намаж хлеб майонезом,я буду кушать как мальчик в телевизоре.не знала как отговорить отговорить

0
23.03.2010
...
..., 16 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Человеческий глаз его не воспринимает, а подсознание "читает"...

Ну тут тебе и так много уже про это написали.

0
23.03.2010
Ольга М
Габриэлла, 16 лет 2 месяца Сходня
0
22.03.2010
Комментарий удален
0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

да бывает такое...  а на ребенка как это действует??? моя вечно только рекламу и смотрит, причем подползает к самому телевизору и как завороженная седить, я ей начинаю собой закрывать экран, а она  на меня ноль эмоций, начинает вылазить из-за меня в другую сторону и дальше смотрит

0
22.03.2010
Комментарий удален
0
22.03.2010
Pal'mira
Даяна, 16 лет 11 месяцев Луцк

хе эт у всех детей так, я вон пока малая была рекламыж не было, так я маму вечно просила скупить мне все магазы с игрушками))))

0
22.03.2010
Ого.... у меня сегодня рекорд по ответам....))) ГВ и ногти????

Похожие записи