13 лет

Вопрос

Может быть оргам в шапке писать, что поставщик проверенный. Создать рубрику жалоб и предложений, штрафовать за недостверную инфу, может ввести 2 предупреждения и дальше просто запретить эту закупку. Примерно так, может и получится?!
07.08.2011
Вот спасибочки. Это будет справедливо. А то мы тут как в рулетку играем.
07.08.2011
конечно необходимо!! данный момент как то в правилах не прописали( мы с девочками обсудим момент
07.08.2011
image УРА!!!!!!! Будем ждать!!! Надо еще, если пишут что оригинальное, чтобы писали фирму-продавца, откуда оригинал, мы хотим знать и быть уверенны что платим деньги за оригинал.
07.08.2011
Полина это не магазин а СП,данную инфу не все могут предоставить ...
07.08.2011
да, но вы же владеете всей информацией, значит сможете отследить, правильно?
07.08.2011
отследить что? из за некоторых особо шустрых и умных оргам приходится скрывать некоторую инфу от общего взора.
07.08.2011
вы можете отслеживать достоверность указанного в посте слова "Копия" или "Оригинал", хотя бы примерно иметь представление о происхождении вещи я думаю можно , если знаешь оптовую фирму.
07.08.2011
Полина мы многое можем..но не все ! есть намного более скрьезные и важные проблемы! решаем по мере возможности
07.08.2011
ОРГ сам должен быть уверен в том что он продает, сам перед открытием закупки должен сравнить с оригиналами на официальном сайте бренда, который он представляет в своей закупке. Вся ответственность будет лежать на ОРГе. В случае чего он должен возвращать денежные средства, даже если вещь хорошая и удобная, но не оригинальная как было например заявлено в закупке.
07.08.2011
по моему логично предположить что угги(к примеру) из Китая ...будут совершенно не оригиналом!
08.08.2011
значит пусть пишут крупно КОПИИ. А то используется бренд всемирно известный UGG, но почему-то не пишут КОПИИ, не все такие разборчивые, увидели UGG и побежали покупать подешовке... ну и что что очень похожи, но это не оригинал, праильно совершенно пишите.
08.08.2011
Важна максимальная прозрачность и достоверность до сделки, а не после, когда уже поздно.
07.08.2011
Может обратиться с просьбой к модераторам? Они все четко отслеживают. хорошо бы , чтобы это было обязательным условием для начала закупки.
07.08.2011
можно, только модераторы (не все ) делают вид что ничего не происходит  вот читайте  http://www.babyblog.ru/user/polinka_23/2786584, этот пост раньше (еще утром) висел на этом месте в этом сообществе, после невнятных , даже вообще без объяснений его снесли в мой дневник. (объяснение было что я удаляю склочные комментарии. не относящиеся к посту)
07.08.2011
Как мне показалось, в совместных покупках модератор Елена рулит. У нее мышь не проскочит. Может лично к ней обратиться?
07.08.2011
Я очень даже за, руками и ногами. Даже персональным помощникам написала об этой ситуации. Если Елене отправить ссылку на этот пост, или коллективное письмо, то если она отреагирует на него, будет замечательно. Хорошо бы это в правила включить для каждого организатора. Если хотите, можете связаться с Еленой.
07.08.2011
Да не вопрос, можно и связаться. Это же еще степень удобства. Не надо лишний раз спрашивать оригинал ли, не надо жаловаться, что обманули и ждать разборок, потом кто- то забыл спросить, ему копию продали. А так все проще становится, кто- то предпочитает копии, а кто- то проходит мимо. На других сайтах очень удобно продумано, там категории- оригинал, копия и копия не отличимая от оригинала( не под забором у дяди вани отшивается, а на фабриках например китая или ю. Кореи). Примерно так
07.08.2011
вот именно! И тода ответственность ложится на покупателя, хочешь бери, не хочешь- проходи мимо
07.08.2011
Боюсь, что многие мимо начнут проходить...а это не всем понравится. Посмотрим, что Елена ответит, я написала ей.
07.08.2011
зато честно будет и у каждого появится возможность - надо ему копию по цене оригинала или нет))) это я к примеру....
07.08.2011
Согласна. Но в принципе по инету мы покупаем кота в мешке. Ведь главное в продаже по инету- это красивая картинка. Конечно надо разруливать эту ситуацию, потому что мы же не платим за обман фальшивыми деньгами, а доверяем людям. И продажа через инет не повод для обмана, ведь некоторые в силу обстоятельств физически не могут прогуляться по магазинам. Поэтому я за честность с обеих сторон
07.08.2011
поддерживаю! Да и еще необходимо, если вещь оригинальная, чтобы обязательно указывали фирму-продавца, иначе получается голые слова. мы же не ходим в магазин без вывески, на каждом товаре можно прочитать производителя. надо чтобы и здесь орги писали откуда именно товар (может быть из китая, а там как известно типа все "оригинальное"
07.08.2011
Хотя, мы же не знаем какие там договоренности, знаем только, что это бизнес в чистом виде. Остается только одно- это тупо спрашивать каждые раз, когда хочешь что- то купить- "оригинал это или реплика?" , другого не дано.
07.08.2011
они просто обязаны это делать!!!
07.08.2011
Да!!!!!!!
07.08.2011
Полин, ну ты ж понимаешь, что никто не захочет указывать, что продает копию. Конеш я, как покупатель, предпочту точно знать, что беру оригинал, и на самом деле мне очень нра, когда в контакте вижу в группах открыто - заявлено "копии известных брендов" по такой-то цене.
07.08.2011
это ведь нормально, надо быть честным по отношению ко всем. Продаешь копии -пиши "КОПИИ" 
07.08.2011
к сожалению, не все так считают((( да и к покупателям-заказчикам потом по-хамски могут относиться.  Поэтому мы, покупательницы, должны быть начеку и придирчиво проверять все... Опыт, мама - товаровед, полжизни в торговле провела))
07.08.2011
Конечно указывать, я тут заказала комплект ребенку на лето, очень понравился, давно присматривалась. На фото очень красиво всё. Но когда забрала, о ужас........ Я была очень сильно расстроена. Заплатила 800р, красная цена 150. Просто таких людей я заношу в свой личный ЧС, чтобы не нарваться больше. Здесь просматриваю инфу и к себе скидываю. Аватарки поменяют  и опять можно лопухнуться. Извиняюсь за много букв.
07.08.2011
вопрос Вакцинация 2011 - Стерилизация