Наши занятия с года (1,2 года). 6 неделя
План занятий на день:
1. Пальчиковая гимнастика
2. Музыкальное развитие :
3. Сенсорное развитие: цвет, форма, величина
4. Речь
5. Творчество
6. Логика
7. Мелкая моторика, игры Монтессори
8. Окружающий мир
9. Физическое развитие (упражнения из комплекса)
Далее подробно
36 день.
- пальчиковая гимнастика на всю неделю «Белочка»
Сидит белочка в тележке,
Продает на орешки.
Лисичке-сестричке,
(Дети поочередно загибают пальчики)
Воробью, синичке,
(От мизинца к большому).
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку.
- музыкальное развитие на всю неделю: прослушивание классической музыки (всю неделю слушали П.И. Чайковского «Времена года»), музыка Железновых Классика
- Цвет. Синий. Просмотр картинок из Ш7Г, искали в квартире предметы синего цвета
- Речь. « Чей это голос?» по книге Ш7Г
- Творчество. Карандаши. Прячем мышку от кошки (нужно закрасить мышку)
- Логика. Пирамидка. Строим башню и наоборот складываем друг в друга ведерки
- Окружающий мир. Овощи. Просмотр картинок в книге, карточки-соотносим овощи с карточками, катание в грузовике того овоща, который я называю
- Мелкая моторика. Раскладывал камушки и помпончики по баночкам.
- игра на дудочке. Мама играла, Ваня слушал)
37 день.
- Речь. Занятие по книге Ш7Г «что как звучит?»
- Цвет синий и желтый. Сначала искали предметы синего, потом желтого цвета
- Мелкая моторика: строили башню из мягкого конструктора,а потом по кирпичику разбирали
- логика. Рамка-вкладыш. Начали по одной фигуре (с круга), потом добавляли по одной. Безошибочно сразу 4 фигуры.
- творчество - пластилин. Клали «ягодки» в тарелку и размазывали их
- окружающий мир - фрукты. Смотрели карточки, соотносили с фигурками, кормили дракона, грузили и катали в тележке
38 день.
- речь. Повторяем слоги и звуки по книге О. Жуковой.
- логика. Сортер
- творчество. Свободное рисование гуашью различными кисточками.
- окружающий мир: смотрим карточки из серии «Умные карточки», находим предметы в доме
- цвет-зеленый. Просматриваем картинки зеленого цвета в книге Ш7Г. Ищем предметы зеленого цвета.
- игра Монтессори: учимся переливать воду из одного стаканчика в другой во время купания. Пока получается только наливать и выливать воду из одного стакана.
39 день.
- речь: «кто что делает» по книге Ш7Г
- цвет - зеленый. Ищем предметы зеленого цвета.
- логика - лото
- мелкая моторика-кладем макароны в бутылку
- окружающий мир: умные карточки, повторяем те, которые вчера не зашли
- творчество-аппликация «кубики». Сначала построили башню из кубиков, потом стали клеить по образцу.
40 день
- речь: стихи со звукоподражанием
- цвет. Зеленый и красный. Ищем сначала зеленые предметы, потом красные.
- логика-пазлы. Это «половинки» из Ш7Г
- мелкая моторика-отрываем скотч от кубика
- творчество-пальчиковые краски. Посмотрели в книге жирафа, определили, что у нашего нарисованного жирафа не хватает пятнышек.Рисовали пальчиками пятнышки жирафу.
- окружающий мир: животные Африки. Просмотр книг, карточек и игры с фигурками животных
41 день
- речь: звуки животных по книге Ш7Г. Смотрим книгу, отвечаем на вопросы. Ищем картинки с животными.
- величина: большой и маленький. По книге Ш7Г. Смотрим книгу, отвечаем на вопросы. Ищем дома предметы, кот большие и маленькие
- цвет. Синий и красный. Ищем сначала синие предметы, потом красные
- логика: мозаика. Вытаскивали и пробовали вставлять гвоздики; «чинили» синюю и красную машины (сортировка по цвету)
- творчество карандаши: рисуем линии, круги. Линии повторяем за мамой, круги-обводили маленькие и большие круги (блоки Дьенеша), карандаши красный и синий. Тем самым закрепляли цвет и величины.
- окружающий мир: части тела
Посмотрели карточки, поискали на кукле, на маме и на Ване изображения изображаемые части тела
42 день
- речь: «что как звучит» по книге Ш7Г
- цвет. Желтый и зеленый. Ищем сначала желтые предметы, потом зеленые.
- величина: большой маленький. Книга Ш7Г, игра «найди крышку». Маленькая и больная банка, найти подходящую по размеру крышку
- логика: наклейки. Давала клеить и раньше, но не интересовало совсем. А сегодня прям зашло, не оторвать)
- мелкая моторика: кладем в копилку пуговицы
- творчество: пластилин. Катаем шарики, колбаски, учимся рвать
- окружающий мир: животные леса. Книги по теме, карточки, игры с фигурками животных