Бесит!
Вчера разговаривала с Соней по телефону, она так буднично рассказала, что когда она репетировала песни к концерту Дня Памяти 22 июня, над ней смеялись девочки. Не все. Трое постарше. Она отнеслась философски, но всё же запомнила.

Я уже и забыла, что такое "село"( Сейчас уже я прекрасно вспомнила всё. Что петь военные песни - это смешно. Ещё смешнее - самой хотеть их петь. И вообще умора - если относишься к тексту серьёзно. Нормально, по мнению "села" - это петь из-под палки, идти выступать, закатывая глаза и пр. Вообще хотеть петь, выступать, участвовать в спектаклях и во всех организуемых педагогами играх и мероприятиях - это ненормально и смешно, это отклонение, практически инвалидность. Если человеку нравится учиться, он с удовольствием идёт к доске и тянет руку - это отклонение. Как я была счастлива, когда ушла из обычной школы в лицей для одарённых! Как вздохнула полной грудью, оказавшись в коллективе таких же, как я, у которых предел мечтаний - вовсе не ларёк в проходном месте, а самая лучшая карьера - не в модельном бизнесе. Я не мечтала поскорее выйти замуж и родить, желательно ещё в старших классах. Т.е. да, я отличалась от большинства в обычной школе. И моя дочь отличается от тех девочек, которые смеялись. И нравы, принятые среди них, ей не близки.
Я очень рада, что ей не придётся учиться среди них, расти среди них, что она может гордиться своими достижениями, не скрывать свои стремления.
Был у Сони показательный случай в садике. Проводили мероприятие по случаю Дня птиц, разговаривали о том, что надо птиц защищать, оберегать. Софи сказала: "А я знаю песню про птиц!". Ей предложили её спеть. Она встала и спела песню "Раненая птица". Ей хлопали все. Некоторые ребята подошли и сказали, что им бы очень хотелось петь как она, знать так же много песен. И я представляю, какая была бы реакция, если бы этот случай произошёл в деревне(
Сейчас в лагере уже такая ситуация, что с Соней из старших детей мало кто дружит - потому что она поёт, участвует во всех играх, "богатая", из Москвы, с удовольствием играет с младшими и ещё с кучей других абсолютно неприемлемых недостатков. Меня это бесит, расстраивает, мне жаль, что всё осталось точно так же, как было 30 лет назад. Я горжусь своей девочкой, что она сильно не переживает по этому поводу (понятно, что ей это неприятно), что продолжает петь, везде принимать участие, играть с младшими, что отстаивает своё право быть собой, стремиться к лучшему, любить всех. Я ей предложила не ходить в лагерь, если она не хочет (лагерь бесплатный, никаких обязательств нет), но она ответила, что ей там хорошо, что ей нравится играть и дружить там.
И ещё момент вчерашнего разговора. Она спросила, почему не всех взяли на экскурсию в Ивановку (действительно, человек 10 оставили в лагере). Я предположила, что их не отпустили родители (по факту же, не было достаточно мест в транспорте). Софи ответила, что нет, отпустили. Её подругу, например, родители отпустили, но её не взяли. "Представляешь, мам, они надеялись, что их возьмут! С утра пришли счастливые, что поедут на экскурсию, а их не взяли! Ты бы расстроилась, если бы тебя не взяли? Я бы вот очень расстроилась!" И расплакалась(( В этом вся Соня. Она очень сочувственная. Берёт чужие переживания на себя. Её-то взяли. Она вообще ехала в машине музыкального педагога, а потом её отвезли домой на ней же. Но она переживала за других, за тех, кого не взяли. Им на неё насрать, они над ней смеются, а она за них переживает! Я, наверное, жестокая, я так ей и сказала, как в предыдущем предложении. И что за каждого ребёнка должны его родители переживать и беспокоиться. Мы позаботились о ней, обо всём договорились заранее, а кому-то это не надо. В любом случае, это не проблема Сони.
Уф, выговорилась. Но всё равно бесит!
И я очень-очень горжусь своей девочкой, что в такой ситуации она не лезет в раковину, что не позволяет быдлу лишить себя удовольствия общения, не позволяет победить себя, унизить, что не принимает на себя чужие смешки и разговоры, что её уверенность в себе позволяет не оглядываться на других, а поступать в соответствии со своим пониманием того, что хорошо, а что плохо.
Белла Енотова
Мда... Я вот тепличное создание, в детстве с быдлом сталкиваться не приходилось, так надеялась, что это уже пережиток.... Печально читать :( и кажется, такой народ все множится... А я и сама не готова к общению с такими, что уж говорить о детях...
19.06.2017
Ответить
Оля
Я сама из этой деревни. Насмотрелась предостаточно. Радуюсь, что Сонечке не придётся в таком обществе учиться.
19.06.2017
Ответить
Наташа
Она умничка!) И вы молодцы, что правильные ценности прививаете. Не кипятить сильно) это того не стоит))
17.06.2017
Ответить
Оля
Спасибо, Наташа! Я уже успокоилась, т.к. Соня счастлива, её это не беспокоит
17.06.2017
Ответить
Наталья (Cолнечный Сонь)
Оля, как я тебя понимаю! Очень обидно за Сонечку, но в то же время я очень за неё рада: уже в таком возрасте она вполне может правильно реагировать. Значит, она в самом деле совершенно самодостаточный ребёнок, у неё крепкий стержень. А при вашей поддержке это уже никуда это не денется. Не переживай. И пусть она будет добрая. Она же сильная.
И правильно ты гордишься своей дочкой - она у тебя чудесная)).
17.06.2017
Ответить
Оля
Спасибо, Наташа! Правильное слово - обидно! Так и есть. Если бы я знала, что вот да, она у меня с вреднецой, то не было бы так обидно - может, сама виновата, но ведь я знаю, что это не так(
Хорошо, что она такая, что для неё это не такая проблема.
17.06.2017
Ответить
Irina
Прочитала на одном дыхании... Зависть она такая, да ещё и в переходном возрасте. .
Ну надо и с таким столкнуться... И хорошо что мама рядом и поддержит и правильно сориентирует...
Очень хорошо что это временно. А когда вы уедите, многие ещё и перенимут ваше отношение к жизни..
17.06.2017
Ответить
Оля
Да меня-то там и нет, дочка у моих родителей сейчас, в небольшом городке, и там ходит в этот лагерь. Ей и объяснять-то ничего не пришлось, она просто продолжает поступать как считает нужным. Да, я тоже считаю, что лучше с таким разобраться уже в раннем возрасте - если бы она сама сейчас была старше и в каком-то переходном возрасте, ещё неизвестно, как бы она отреагировала. И, конечно, просто замечательно, что здесь, в Москве, круг её общения очень отличает от лагерного в лучшую сторону.
17.06.2017
Ответить
Irina
н у да, столкнуться впервые с подобным в 11 , когда над тобой смеются 13летние - это совсем не айс)))...
мудрость надо помимо того что иметь еще и воспитывать... и терпимость..
да, уж этот круг... все равно не оградишь). но пристань должна быть хорошая...
а мы сейчас в школу, мама нервинчает кто там какие они... хочется в хороший круг попасть))...
17.06.2017
Ответить
Оля
Школа - это одни нервы для мам))) Для детей только радость)))
Я думаю, моя пойдёт с садиковыми друзьями....
17.06.2017
Ответить
Valery1702
Милана как Соня, она ещё и своё место бы уступила. Это такой характер. И в селе я уверена есть девочки как Соня, но они тихушничают, боятся и стесняются, потому что Соне есть где раскрыться и для неё петь это естественно, а этим девочкам просто негде. А те которые смеются ты же понимаешь это раннее взросление, начало переходного возраста, неясные им чувства(которые им никто не объясняет, зависть например). Ну и то, что Соня из Москвы это конечно для них ого-го, их наверняка ещё и Родители поддерживают соответствующими разговорами между собой(эта-то москвичка приехала и вон со сцены не сходит, нашлась звезда... опять же зависть)
17.06.2017
Ответить
Оля
Я понимаю это всё, Лера! Но и когда я училась, было то же самое. Меня это сильно угнетало, если честно, гораздо больше, чем Сонечку. Я знаю, что она плохая для них уже только потому, что из Москвы приехала. А вот что касается концертов - ты знаешь, на прошлом выступлении у них только мои родители были, больше никто не пришёл. Ну, это проходные же выступления... С другой стороны, бабушка-дедушка есть там у большинства... Но в любом случае, опять у Сони всё "не как у людей". Моя мама так и будет ходить, конечно - для неё это радость, ведь в Москве-то у неё не бывает возможности посмотреть.
Да ну их, Лера! Я уже подостыла, если честно.
17.06.2017
Ответить
HalfElf
вы молодцы! такое вот отношение к происходящему у Сони - я про личность, про своё мнение - это база, которую можно получить только от близкого окружения. значит она так уверена, что она хорошая, что её любят, что она всё делает правильно, что такое вот отношение некоторых окружающих хоть и неприятно, но решающего значения не имеет. "я хороший, кто бы что ни говорил" - это отличная база, по-моему. и я рада очень, что наши дети могут себе позволить в шесть лет жить в мире "розовых пони" и воспринимать неприятие нескольких личностей как досадное недоразумение, не более
16.06.2017
Ответить
Наталья
Как же верно вы все написали, и какая умница Соня, что так реагирует на все это.
16.06.2017
Ответить
Verochka
Все верно, Олечка! Из тех людей вырастают "Путин - козел!" А из таких, как Сонечка, целеустремлённые и довольные жизнью люди!
16.06.2017
Ответить
Оля
Да, Верочка, так и есть. Для меня главное, что ей с ними не расти и не учиться, это просто временное досадное недоразумение.
17.06.2017
Ответить
Alyoshka
фантастическая у тебя девочка ) просто умница! я думаю, постепенно переживать за всех подряд перестанет, как повзрослеет, но умение реально не поддаваться большинству (причем не обезображенному интеллектом) - это очень ценно!
16.06.2017
Ответить
Наталия
Это хорошо, что вы дома не встречались с такими людьми и детьми. Но мне кажется, что это не "село", а воспитание, от родителей идёт. У меня папа из села, но он всегда был культурным и все из его семьи. У нас сейчас в зале "горячая пора", ходят лагеря пришкольные. Каких детей не насмотрелась. Очень зависит школа и учитель. В среду вела экскурсию не только я, но и женщина из клуба "классика", которой около 80 лет. Она детям рассказывала о музыке, играли на разных инструментах. И с одним мальчиком она танцевала. А рядом мальчик смеялся. Я ему сказала, что не краство смеяться. А тот мальчик, который танцевал, оказался спортсменом. Это зависть что ли детская. Во дворе мальчик, когда завидует, начинает пакостить или надсмехаться. Грязно это всё и мерзко(( именно по этой причине записала Владика в другую школу, где у учителей не тусклый и равнодушный взгляд. Сегодня во дворе дети-школьники собирались в кучи, ругались матом, старшая по дому полицию вызвала. И меня с детьми, как Бог отводит, пошли на спорт площадку. Хочу, что бы Влад не хаотично так мотался, а как те мальчишки в мяч играл, катался на велосипеде, занимался на турниках, которых не мало. Каждый ищет свою среду.
16.06.2017
Ответить
Оля
Нет, Наташа, именно "село", потому что там такие вот мнения преобладают. В Москве я с таким вообще не сталкивалась. Согласна, что и там много культурных семей, но вот в данном конкретном случае доминируют именно быдло.
16.06.2017
Ответить
Наталия
Оль, ты в другой среде живёшь в Москве. Я уверена, что и в Москве разные слои общества и разная среда окружения, тем более, что она больше.
То что не повезли детей это ужасно! И ты понимаешь, что это жестокие педагоги. Вот чем-то садик наш напомнило. В Приходской школе возили из турагенства, они транспорт предоставляли и возили. И в заповедник, и на ферму.
Соня необыкновенная девочка, мудрая от природы.
16.06.2017
Ответить
Оля
Про поездку согласна на 100%. Я бы разнос устроила. Но там проглотят это.
Спасибо за комплимент Сонечке! Она светлая девочка, это видно (поэтому, может, и слетаются мухи...).
16.06.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.