Школьная жизнь
У нас группа в садике была выпускной, можно было Даню оставить еще на год в саду, он захотел со всеми в школу. Ходили на подготовительные занятия в школу же, два раза в неделю и с домашними заданиями. Не пожалела ни разу. В школе-то никаких требований нету при поступлении, но оказалось, что подготовленными гораздо легче. Потому как их вроде как начинают учить тому, что проходили на подготовительных, но потом сразу много итоговых контрольных и читают уже на время. С определением в класс тоже была эпопея. Из-за урожайного на деток 2008 года у нас сделали 4 первых класса, должны были набрать 100 детей. А две учительницы ушли в декрет, в срочном порядке искали, одну только нашли, еще попросили завуча по воспитательной работе взять класс. Вот у нас она и ведет. Мы занимаемся по программе «Планета знаний», у нас гимназия с гуманитарным уклоном как оказалось. Конечно для родителей, кот. учились в советское время, непривычно и необычно. Многие родители наши ругаются, плюются, сами не понимают, что задают. Посмотрим конечно на выходе что выйдет, когда поступать будем. Но вот на мой взгляд программа конечно и непривычная и необычная, но и интересная. Очень много творческих заданий, на логику, чтобы ребенок учился размышлять, конечно и вместе с родителями. Прописи вообще очень интересные, надо например по маленькому фрагменту узнать что за буква дописать, такие есть и слова целиком и предложения, уже и маленькие диктанты пишут на слух, много ребусов, заданий таких - дано длинное слово, а из него надо составить другие слова и написать, или из букв слова составить. Для меня один предмет непонятный - окружающий мир, там такие задания как для садиковых детей, правда много надо рисовать. Вот природоведение-это да, но его пока нет. У наших пока по 4 урока каждый день и только один день 5 уроков.
И все равно детки устают эмоционально очень, казалось всего-то ничего учатся с 8-30 до 12-20 и 13-10, а все равно выматываются. А еще и домашку делать.