Алена
А у гнома началась эта тема с татушками-переводилками. Помнишь, у нас в детстве такие в жвачке были,которые водой мочишь и переводишь на руку?) Ему волю дай всего себя облепит)))
11.03.2014
Ответить
Victoria
Ну, вот второе и третье фото мне очень понравились! остальные - на любителя...
11.03.2014
Ответить
Valeriya
Как вы там?
А ещё я хотела задать тебе очень важный вопрос как к прокаченной маме: как ты занимаешься с девочками? Особенно с младшей,интересует. Какая у вас... система что ли?
30.03.2014
Ответить
Victoria
Не поняла вопроса... Туплю. Какая система? Ты о каких занятиях? Общих? Или что-то узкое..
31.03.2014
Ответить
Valeriya
Да, и общих, и узкое))) Я понимаю,что есть всякие разные методики,но у меня уже голова пухнит от них, от информации о них...Например,я ждала от тебя сл.ответа:" я по часу в день читаю Дюма детям, три раза в неделю мы рисуем красками,пять-карандашами, двадцать пять- маминой помадой, в 1,5 года начали учить английские слова по карточкам Домана "))))))))) Вот так. Как у тебя это? У реального,адекватного, ответственного человека???
31.03.2014
Ответить
Victoria
Нихрена у меня НИКАК))) С утробы я с обеими разговаривала и на русском, и наангл, и на японском языках. Т.е. у меня своя методика, я не придерживаюсь методик современных или давно забытых существующих. Я придерживаюсь, скорее, идей Масару Ибуки. Я ДАЮ детям все, что они хотят. Рисуем тогда, когда они хотят, они обе знают где лежат листочки и карандаши и берут сами и рисуют (каждый день), мольберт стоит с мелками - рисуй)) Краски ТОЛЬКо в ванной и только смываемые))) Я до родов первым ребенком была ЗА раннее развитие, после рождения первенца - перегорела. не хочу отнимать детство у детей. С Алей активно с 3 лет занимаемся правописанием. Она пишет в прописях, каждый день, минимум по 30 минут. максимум- сколько хочет. в 4 года она попросила рассказать ей о нотах, я рассказала, показала где оные на клавишах фортепиано. и она САМА выучила 3 мелодии!! Приходила мне хвасталась)Я, скорее, мать-ехидна в этом плане. Я считаю, что не надо с детьми СИДЕТЬ и корпеть над ними, тогда занятия станут каторгой. С детьми до 3 лет любые занятия, если таковые будут, не надо превышать 20ти минутный порог. Я на собственном примере показываю детям как и что делать. Я играю на муз интсрументах, естественно, что и дети тянутся и хотят. если хотят, я ПОМОГАЮ, но у меня нет инициативы НАУЧИТЬ! Реально, считаю, что учиться необходимо после 5 лет, перед школой, правописанию, алфавиту/ам, готовить руки к письму, так сказать. Но не более. Каждый раз, когда я с Алей садилась конкретно заниматься, деть истерил.... Каждый день мы что-то делаем, но это только игра, не более. Сегодня Аля сказала, что хочет научиться играть на скрипке. Ну, что ж, раз хочет, я ей это позволю, но вот истинно учиться играть на скрипке ей или нет - пусть она выбирает сама. НО ПОПРОБОВАТЬ Я ЕЙ обязуюсь дать все, что в этом звенящем мире существует из прекрасного)
02.04.2014
Ответить
Victoria
Не за что! С двадцати восьмилетием тебя! Всех благ! мне тоже в марте 28 исполнилось))
03.04.2014
Ответить
Valeriya
И тебя с прошедшим! А с самого начала я спрашивала у тебя:"как вы там?" Как девочки? как самочувствие?
03.04.2014
Ответить
Victoria
Папа наш уже испытывает приступы удушья по нескольку раз на дню((( благо, у нас с детьми аллергия больше на продукты питания и медикаменты....
03.04.2014
Ответить
Valeriya
Вика,жесть-то какая! Вы как хрупкие экзотические зверушки, травку едите)))не для вас наш суровый климат. Кошмар, из года в год одно и тоже... А,может, правда, переехать туда,где благополучнее атмосфера???
03.04.2014
Ответить
Victoria
Пробовали, смена страны и/или климата не помогают. Дело в наших организмах.. Ничего, и на экзотику всегда найдется аудитория)))
03.04.2014
Ответить