13 лет

Памперсы или по старинке?

Сейччас стала чаще раздевать его, а так в памперсе. Думаю купить обычные трусики и одевать когда мы дома - я думаю, он будет мне благодарен. Тем более что какает не каждый день, и если какает, то один раз и утром.
02.06.2011
днем мы в многоразовых подгузах или в пеленочке, вложенной в боди. марлю люто ненавижу и смысла никакого в ней не вижу, пеленки куда удобнее и стирать и гладить. ночь и прогулка - памперс. для меня важнее то, что у сына не преют яйца в памперсе круглосуточно. к тому же в наше-то время - кинул в машинку а потом повесь! глажка тоже не дсотавляет особвх неудобств. 
02.06.2011
вот об этом я и говорю!!!!!! а то тут уже чуть яйцами тухлыми не закидали
02.06.2011
ну я допускаю, что есть матери у которых нет времени на то что бы постирать или погладить.. на пример, матери ближняшек или троих детей =) я вот вспоминаю, что когда мой брат родился (мама была после КС) мы с отчимом и гладили, и готовили, и убирались вдвоем, мама практически никакой домашней работой первое время не занималась. и эти марли... да, тяжело их гладить было. поэтому когда появился свой ребенок я закупилась многоразовыми подгузами (их-то не гладишь!) и пеленочками. после ночи в памперсе бедные яички малыша аж слипаются( конено, там жарко. но - каждый выбирает по себе... 
02.06.2011
Я тут так почитала.... Даже не знаю что и сказать... Это где ж, простите, про исследования вы такие прочитали? Покажите мне хоть одного педиатора, который вам скажет, что держать ребенка ЛУЧШЕ в памперсе, а не в марле!!!!!!!!!! где это лучше, а самое главное чем? Другой вопрос, что это на много удобнее, но ни в коем случае НЕ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!! МЫ дома ходим в марле, памперс одеваем на ночь и на прогулку. А то, что на ребенке свет клином не сошелся так это вообще алес полный!!!!!!!!!! Вы что ему до школы какашки с памперса вытряхивать будете? Или ваш муж маленькое дитетко и не понимает, что ребенку уход нужен. Извините, если обидела кого-то. Это лично мое мнение
02.06.2011
Вот именно, что это только ваше мнение, но прозвучало, так как буд-то все должны думать так же как вы, то же самое могу про ваши марли много написать, здесь мы собрались совсем не спорить, а просто поделиться, кто что использует, и кому как удобнее!
02.06.2011
конкретно вам я ничего не сказала. а задала всего лищь вопрос..покажите мне такого педиатора))) вот и все
02.06.2011
знаете, педиатр, не Бог, я их не сильно слушаю, про всех конечно не могу сказать, но вот мой это что-то...
02.06.2011
image педиатра вам показали, так что возражать вам глупо))) да и спорить тоже.
02.06.2011
Мой ребенок очень ухожен и муж многое понимает, т.к. уже не мальчик. Но ребенок в нашей семье не пуп земли. Мы его очень любим холим и лилеем, не говоря уже про бабушек с дедушкой. Но ребенок младший член семьи и он не должен доставлять неудобства старшим. Ну а по поводу того, что ни один ПЕДИАТР не говорит хорошо о подгузниках. здесь ссылка на статью ОЧЕНЬ известного педиатра Комаровского http://babynotes.ru/zdorove-i-zabolevaniya/mificheskie-problemy-malchiki-i-pampersy.html почитайте хотябы ее!!!
02.06.2011
Боже мой! Я вас умоляю! Это банальная лень
02.06.2011
А вы я смотрю здесь одна за марлю))
02.06.2011
нет я голосовала за памперсы ночью. читайте внимательно комментарии. я тут не одна такая.
03.06.2011
Так вы же говорите, что памперсы вредны, зачем тогда одеваете их ночью))
03.06.2011
Вы не внимательно читаете. Я сказала, что вредно держать вних ребенка 24 часа в сутки. Мы одеваем их на ночь и на прогулку, а дома замечательно обходимся без них
03.06.2011
Так за кого же вы меня принимаете, если я пользуюсь памперсами, это еще не значит, что держу ребенка в них целые сутки, вы тоже не внимательно читаете.
03.06.2011
мы друг друга не понимаем)))))) человеческая натура такая..цепляется за что-то одно, не уловив сути. Я знаю, что есть такие, которые все время держат только в памперсе...об этом я и говорю, что это вредно
03.06.2011
Да по моему из девочек, которые сюда писали, они все делают воздушные ванны, это извините надо быть полной дурой -держать без передыху весь день малыша в памперсе, но хотя бывают конечно и такие...
03.06.2011
Да и давайте закончим уже эту баталию, а то уже надоело чес слово.
03.06.2011
))) Ну вы же утверждали, что педиатры не хвалят памперсы и не посоветуют в них держать, я это опровергла статьей очень известного педиатра. Так что это ваши отговорки. Я так же могу сказать, что использование марлевых подгузников это банально отсутствие денег! Дешево и сердито, не так ли? А может все эти басни про вредность памперсов придумали люди у которых денег на памперсы не хватало, т.к не каждый может 2 тыс. в месяц только на памперсы выложить, когда еще куча всяких трат.
02.06.2011
Мне кажется Валерия пытается бороться против всех в этом посту находящихся за марлю, даже по голосованию посмотрите, Боже мой да пусть Валерия пользуется марлей, ее ж никто не отговаривает)
02.06.2011
Да разумеется. Просто не нужно тут убеждать всех, что она, марля, лучше. Незачем вводить в заблуждение других мамочек, что памперсы это плохо. Каждый живет так как умеет и как ему нравится ну и в зависимости на что средств хватает.
02.06.2011
Так и я про что, я же говорю мы тут собрались не спорить кто прав, а кто нет)))
02.06.2011
Галь, а ты откуда? ))) ничего, сто вопрос не по теме?image
02.06.2011
Я родилась и всю жизнь прожила в Ростове-на-Дону, но с мужем живем в Аксае, от Ростова 5 мин.))))
02.06.2011
ясно)) жаль, что не рядом.
02.06.2011
Да и не говори)))) Вообще согласись, не хватает девченки с такой же лялькой для общения, совместных прогулок и т.д ит.п.(((
02.06.2011
тебе даже не передать, как мне не хватает. Я переехала к мужу и все друзья остались там)) за бугром так сказать. Тут конечно есть знакомые, коллеги по работе, но подруг, с которыми бы можно было поболтать, погулять, попить чая или сока развалившись в креслах на балконе, там и детей в колясках расположить можно)) воздух то поступает. Мда))) но ничего, приходится вот отрываться на всяких сайтах)) а раньше я их так не любила)))) Благо свекровь звонит каждый день и мы с ней часа по три болтаем))
02.06.2011
Слушай, в точь моя ситуация, то же самое в Аксае никого не знаю, все остальные подруги, которые без детей отскочили, а у которых есть детки, они уже большие, и вот я тоже сижу в декрете, и так порой скучно становится, что я даже свекрови рада))) так что я прекрасно тебя понимаю, тоже до этого никогда не сидела по сайтам.
02.06.2011
Знаете, с доходом у меня все в порядке, слава Богу. И мне не все равно, что будет с моим ребенком в 30 лет. А вы можете делать, что хотите. Читать статьи кого угодно и верить им. Я не против памперсов, просто считаю, что дома можно вполне обойтись и без них. И дело тут совершенно не в деньгах, а в здоровье ребенка. У меня семья медиков (папа педиатор). ему я доверяю как никому...и не думаю, что для своего внука он бы советовал плохое. Смешно слушать довыды людей, не имеющих отношение к медицине. Поная профанация! Вы все прочитаное принимаете за чистую монету. Искренне желаю вам здоровых деток)))))
03.06.2011
Как раз таки с медициной мы имеем кое-какое отношение))) у меня свекровь медик. И не думаю, что твой отец такой же знаменитый педиатр как Комаровский, к которому прислушиваются очень многие. Так что с твоей стороны было рано смеяться читая мои доводы.
03.06.2011
да делайте вы что хотите!!!!!! мне по барабану! Дай бог, чтоб у вашего сыночка простатита не было к 30 годам!
03.06.2011
Господи, да что вы за херню несете, не пишите мне пожалуйста, проходите мои посты мимо.
03.06.2011
Галина, создав опрос Вы должны были быть готовы к дискуссии. И мнения друих людей, отличных от вас, не есть "херня". Марля это или пеленка или многоразовый подгузник не имеет значения, я написала, что всего лишь против того, чтобы памперсы носили 24 часа в сутки. Что именно ЭТО вредо, а не сам памперс как таковой.
03.06.2011
Ну написали вы свое мнение, все довольны всем хорошо, а вы прямо рьяно что-то тут всем хотите доказать, потом выясняется что и сами ночью используете их, по мне так либо пан либо пропал. все я махаю ручкой этому посту, а вы пишите если хотите)
03.06.2011
))) не переживайте, я позабочусь об этом. НУ и взаключении, надоело уже дискутировать на эту тему. Валерия, я это писала к тому, чтобы вы перестали тут всех запугивать, что ВСЕ педиатры против памперсов, ваш папа это не ВСЕ, а всего лишь ОДИН ИЗ. Есть много педиатаров, которые ничего против памперсов не имеют, есть люди которые научные работы писали о безопасности памперсов, проводя исследовательскую работу с 500 добровольцами, 250 которых пользовались памперсами и доказали, что пеленочный дерматит в это группе ниже, чем у тех, кто пользовался многоразовыми подгузниками.  Да и температу внутри памперса такая, что осложнений на мужское достоинтсво дать не может и если вы читали внимательно статью Комаровского, то могли прочесть, что до семи лет у мальчиков еще нет спермотозоидов, следственно и снижать активность их нет возможности. И перегрев яичек не приводит к бесподию, а только к снижению активности тех же спермотозоидов. Если вы пользуетесь марлей, то пользуйтесь на здоровье и не нужно тут доказывать, что это лучше, а у тех, кто пользуется памперсами у детей будет в 30 лет простатит. Здоровый, подвижный образ жизни и со здоровьем все будет в порядке!!!
03.06.2011
Не говори, я уже устала от нее, а она все пишет и пишет... кошмар какой-то.
03.06.2011
Так самое интересное, что сама Валерия пользуется имиimage
03.06.2011
тем более!!! Дурдом какой-то)))) Если ребенок начнет курить в 13, спиртные напитки распивать, сидеть днями за компом и жрать всякую хрень, то нечего на памперсы тут скидывать. Сам виноват. В наше время и без памперсов куча всего, что вызывает бесплодие и простатит. Интересно, а женское бесплодие тоже с памперсами связано? Может девочкам тоже что нить перегревают? Почему-то женское бесплодие на памперсы не скидывают, а понимаю, либо инфекции, либо ранние абборты, ну и в крайнем случае просто патология, но никак не памперсы, а у мужика раз все хозяйство наружу, так во всем памперсы виноваты. Никто не задумывается о том, что мужики ведут не всегда самый разборчивый образ жизни и подхватить какую нить заразу это раз плюнуть!!!
03.06.2011
Миф о подгузниках. Говорят что подгузники преводят к перегреву тестикул (яичек) у мальчиков, что может в будущем привести к бесплодию.Этот миф лишен всяких оснований: ПЕРЕГРЕВ ЯИЧЕК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСЕН, НО НА БОЛЕЕ ПОЗДНЕМ ЭТАПЕ ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ, ПРИМЕРНО С 8 ДО 10 ЛЕТ. Так что кому подгузы, а кому вечные пеленки, стирки и глажки!!!!!!!!
03.06.2011
ну и вообще-то мой муж кондидат наук, поэтому к применению памперсов или многоразовых подгузников подошли ооочень серьезно. Муж неделю статьи изучал!
02.06.2011
Ну мона тебя в друзья добавить че ли?)))
02.06.2011
Наверно давно пора, а то мы тут все заспамили)))) поры в приват перебираться)))
02.06.2011
я пользуюсь многоразовыми трикотажными подгузниками. да уж, приходится стирать. но это не так долго. мне ее просто жалко, я как вспомню прокладки свои в такую жару , а тут круглые сутки в памперсах...
02.06.2011
Ну да подгузы многоразовые - это тоже вещьььь!
02.06.2011
ага!
02.06.2011
Я до недавнего времени пользовалась только памперсами и даже проветривание попки не делала...Но сейчас у нас жара стоит невыносимая - почти +30...Это на улице + 30, в доме +25-26, а в памперсе вообще все 40!Поэтому я купила одноразовые пеленки и Соня моя голопопит днями)))) Памперс одеваю на прогулку и на ночь)
02.06.2011
Мы тоже часто делаем проветривание попы))
02.06.2011
А 25-26 это много? Дело в том, что у нас это постоянная температура в квартире, джаже зимой столько и мне не кажется, что это жарко. Если ниже 25 становится, муж кричит, что холодно)))
02.06.2011
Ну вообще для малыша идеальна 22-23, но у нас тоже 25-26 и ниже никак, я как ваш муж, мне тоже ниже 25 кажется прохладно)))
02.06.2011
Меня можно на ты))))) Ага))) ты спрашивала врача про это идеально? Мы когда только из роддома домой приехали, к нам пришла потронажная медсестра. Я ей вопрос про температуру и задала. Так она мне ответила, что при температуре 22 градуса он должен быть в двух распашенках и двух ползунках, либо в ситцевой пеленке и одной фланелевой. Вот и вопрос, нафига тогда так холодно делать? Мы при 25-26 держали его чаще голышом и я не боюсь, что он простынет. Только на ночь одеваю его в боди и ползунки, либо просто в комбезик
02.06.2011
О хорошо, я расслабилась, эт насчет "ты")), а насчет температуры я тоже не парюсь, мы при 25 тоже частенько голопопим, и не боимся заболеть)))
02.06.2011
я считаю, что ребенко ничто не должно стеснять. Чем меньше одежды тем лучше.
02.06.2011
Важнейшим фактором микроклимата жилых помещений является температура воздуха. Оптимальные температурные параметры варьируют от 20 до 22° С в условиях холодного климата, от 18 до 20° в умеренном и 17—19° в жарком климате. Жалобы на дискомфорт проявляются лишь при температуре воздуха 24° С и выше.В спальных помещениях для лучшего сна желательна температура воздуха 16—18°. В детских комнатах рекомендуется повышать температуру воздуха до 23°C для новорожденных детей, чтобы в момент пеленания ребенок не охлаждался.Или вот еще ссылка:ссылка Для нас (меня и моей семьи) 25-26 °C выше нуля это уже ЖАРКО((( Да и доктор Комаровский советует устанавливать в детских такой тепловой режим: не ниже 18 и не выше 25)))
02.06.2011
Да я согласна с врачами, но вот скажи, при температуре 20 ты в чем ходишь?
02.06.2011
когда как) но чаще хожу в легком...Здесь нужно учитывать климатические условия. У нас в Беларуси жара переносится очень сложно из-за большой влажности и поэтому 25-26 градусов для нас это уже пекло!
02.06.2011
))) гг землячка. Я сама оттуда. Вышла замуж и переезала в Россию. Согласна, морозы у вас суровей и лето жарче. Но все равно, когда в чем-то по дому ходишь, то можно и 20 сделать, а когда в ню, то холодновато)))image
02.06.2011
Скажите, а у вас ребенок днем спит? Мой если нассыт под себя ни то что он спать не будет, в доме вообще никто спать не будет. А когда мы днем голопопим на пеленках то после каждой лужи вопли. надо сразу попу на сухое положить
03.06.2011
Да, спит...но как это ни странно в дневные сны Сонька у нас не писает под себя))))а вот когда просыпается и бодрствует, только и  успеваю менять пеленочки))))
03.06.2011
памперсы!
02.06.2011
Раньше пользовались памперсами и только.Но очень жарко и я его держу голопопым. Я просто подстилаю под него пелёнку,пописил поменяла.И тазик везде с нами,если успеваю то в него письписеем))) На ночь и прогулку одеваю памперсы.Мне не сложно кинуть пелёнки в стиралку.Да мелкий уже привык к звукам пись пись.
02.06.2011
Молодцы)))
02.06.2011
Однозначно памперсы!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.06.2011
Угу! Чтобы мы без них только делали))))
02.06.2011
А ещё,  памятник надо поставить кто придумал современную стиральную машину!!!!!!!!!!!(ох, а если бы она ещё гладила)image!!!!!!!!!!!!!!
02.06.2011
ВО ВО)))))))))))))))))))))))))))))
02.06.2011
Мы ночью и на прогулку всегда в памперсе, а вот днем на марлечках. Сейчас вообше большее время, просто голопопим. Малышу нравится. А 6 числа отключают на месяц горячую воду,это время будем полностью на памперсах. К слову, стираю руками, хоз. мылом, потому как ребенок аллергик.
02.06.2011
Да, когда конечно воды с маленьким ребенком нет, это капец, у нас тоже сколо отключат(
02.06.2011
Да, жду этого с опаской! Мы раньше в этот период старались на Юг уезжать. А с малышом уже не вариант.(((
02.06.2011
А у вас нет подогревателя? Мы вот были без него, но как ребенок появился стали выбирать подогреватель, правда уже не пригодится. Купили новую квартиру и там он уже есть.
02.06.2011
Есть, но это целое дело в нагревателе, но хоть какой и то хорошо)))
02.06.2011
в плане дело? Он же сам греет. И из крана идет 50л горячей воды
02.06.2011
А вот у нас нет((. Наверное пришло время о нем задуматься...
02.06.2011
Ну вобще конечно хорошая штука, не помешает в доме)
02.06.2011
Ага. Мы вот раньше ходили к родителям мыться, когда у нас воду отключали, благо живут всего в трех подъездах от нас. А с ребенком слишком не находишься)))) Вот и подумали, что пора ставить, уже даже выбирать начали. А тут квартиру купили и уже с подогревателем, так что не придется мучаться))))
02.06.2011
Повезло вам! Кстати с новосельем вас поздравляю! image
02.06.2011
Спасибо)) Только мы переедем 20 июня. Пока в старой живем. ждем пока квартира в собственность перейдет)
02.06.2011
Нет просто он у нас старый, то работает, то нет, короче ненадежный. Надо менять.
02.06.2011
Мы всегда в памперсе. Ночью после пробуждения моем личико и попку, заворачиваю в полотенце и мы так пол часика отдыхаем, иногда писием в полотенце, иногда нет))) это уж как повезет. Ну и в течении дня, после того как покакаем моем попу и отдыхаем минут 30-60, это как нам понравится. Благо какаем мы после каждого кормления, поэтому меняемся часто, соответственно и проветриваемся часто. Нам уже 3 месяца и никаких апрелостей никогда не было, ттт. А вообще те, у кого есть дисплазия должны ножки раздвигать, а памперсы это хорошая профилактика, т.к. ножки разводит, нам это ортопед сказал. Но не смотря на всякие памперсы одежду и все остальное приходится стирать почти каждый день))) т.к. одежду переодеваю раз в сутки, утром одеваю свежую, а бывает, что после купания тоже переодеваю, чтобы в грязном спать не ложить. Если бы еще марлевые были, я бы убилась!!! Особенно гладить это все добро. Я и так с каждодневной глажкой упахалась!
02.06.2011
Согласна)))) делаю так же))
02.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И кстати с праздником всех деток!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке!