Пошли в школу!
Сегодня пошли с Сабриночкой в Центр раннего развития "Умные ладошки". Решили ходить параллельно с музыкальными занятиями "Сонатал" в поликлинике. Там с детьми занимаются до 1 года, так что через 4 занятия у нас выпускной. Дома сидеть нам скучно, поэтому нашли школу для малышат рядом и седня с утра пошли.
Итак, мы будем заниматься два раза в неделю - в понедельник в 9 часов и в четверг в 9.30. Наша группа состоит из 8 человек (но сегодня было только 6). Мы самые маленькие. В основном там дети от года до двух лет. Нашего педагога зовут Людмила, мы от нее в полнейшем восторге! Веселая, артистичная и прекрасно ладит с детьми.
Наше первое занятие было построено следующим образом. Сначала дети играли и общались друг с другом. Комната оснащена мини-качелями и горкой, песочницей, шкафы там забиты разными развивающими игрушками. Сабринка тут же влилась в кампанию мальчишек, которые играли с машинками))) Я общалась с мамочками, но находилась все время рядом, но по-моему она во мне не нуждалась)) Вообще, детки очень дружелюбные, сразу же приняли мою девуську в свои ряды. Виолетта, а она уже сама ходит и даже бегает, поприветствовала Сабрину, протянув ей руку. Моя тоже не осталась в долгу и научила Виолетту грызть деревянные фрукты))) Егор, ему уже 2 года, помогал Сабринке разобраться в сложной развивающей игрушке. В общем, мы там не затерялись.
После игр дети сели на стульчики, Людмила показала им настоящий кукольный спектакль про зайчишку и лисичку. Всех героев озвучивала сама. Сабринка слушала раскрыв рот, всех героев мы уже знали и поэтому она с восторгом тыкала в них пальцем.
Затем наступило время серьезных занятий. Дети читали (педагог показывала детям простые слова - уши, палец, стена и т.д. - и несколько раз их четко произносила), играли в пальчиковые игры, рисовали (для картины нам понадобились краски, кисточки, пластилин и какой-то сыпучий материал похожий на соль). Сабрина, естественно, вся измазюкалась краской, пососала кисточку, пыталась проглотить пластилин, но в итоге выплюнула... С горем пополам у нас получилась картина под названием "Весна". После этого у нас были физические упражнения под музыку - прыгали, топали, кружились, махали руками и т.д.
Потом дети снова принялись за игры. А наш педагог занималась с каждым по отдельности. Сегодня малышам предлагалась логическая задача - протолкнуть разные пластмассовые фигурки в коробку с аналогичными отверстиями. Игра на развитие логики, изучение и распознавание геометрических фигур. В заключение дети играли в песочнице! Еще нам пообещали, что на следующих занятиях мы будем заниматься лепкой и делать аппликации. Вот такие у нас занятия!