Ссыльные книги,часть вторая,малознакомая
о книгахТеперь на возраст постарше книги покажу. Прочитаны не все, но многие хоть по одному разу брали в руки, некоторые же читаются каждое лето, такая традиция можно сказать)))
Полочки ближе
Это самая верхняя полка..
"Сказки про Лешу" читаем каждое лето.книга здесь прописана,а я никак не могу привыкнуть к этим иллюстрациям и грущу по своим детским в стиле Савченко.
"Приключения Кьедино" пока один раз прочли и мальчишки больше не вспоминали,что странно,ведь "Вовка Веснушкин" и "Рам и Рум" идут у Олега на "ура".Дам книге еще шанс.
"Тимур и его команда" нам подарили.Поздее купила книгу,где все три части.Но мне не понравились продолжения,тяжело читать,то .что они-киносценарии дает о себе знать.Поэтому этот"Тимур" переедет обратно ,а новый кирпич в ссылку.
"Мурзилка".ну так себе.Но каждое лето мальчишки приносят почитать.Надеюсь,что в следущем году Захар будет читать это сам.
"Капризку" нам бабушка подсуропила ,у нас уже есть,но у нее была пересортица и книгу пришлось списать за свой счет.Так и не познакомились еще.Вернее пытались.с букинистической,но как-то без интереса,так и бросили..
Порешай-ка.На волне большого восторга "Академика Пятитомова",купила еще две книги за авторством Голя. Прихватили с собой в машину из только что полученного заказа.В машине же стали решать.Мы с папой,Захару пока трудно и он быстро остыл.
Вы не поверите,но мы до сих пор не осилили прозаического "Доктора Айболита".Только 2 части .Признаться я и сама его не очень жалую.Мне больше нравится,нет не так нравился в детстве "Доктор Дуллитл" Лофтинга. И я даже взяла книгу Лофтинга в библиотеке,начала читать мальчишкам.
И поняла какая разница читать в детстве и "про себе" и читать детям и вслух.Нет,мне все равно казалось,что книга про Дуллитла интереснее,тем более,что первые две части мало отличаются от Чуковского.Но некоторые эпизоды я бы просто убрала,они не добаляют ничего к общей картине,а прорассисткие и прочие неприятные вещи изподволь проповедуют.Например,тот где утка про чернокожего рассуждает,что он и так был уродом,а выбеленное лицо ему прелести не добавило,а наоборот.Хотя повторюсь в детстве я на них не обратила ровным счетом никакого внимания.
Носова и Драгунского мы читали и читаем в других книгах,эти так сказать запасной вариант.
Две книги в интегральном переплете -книги за авторством моего преподавателя.Приобрела на почте из любопытсва и на память))).детям правда неинтересно,нудновато,как учебник.
"Путешествие Голубой стрелы" читала в детстве,восторга не испытывала.Не перечитывала пока и ни сама ни детям.
До Ордена желтого дятла никак не доберусь.Стоит одинокий,скучающий по читателям.
Энциклопедии от Росмэн листали-читали почти все..Я от них засыпаю.
Драконы ужасно раздражают нашего папу,поэтому отправились в ссылку.Давненько не брали.
Полочка пониже.Собственно сосланы две,которые в свое время меня очень раздражали.Это Над водой,на воде.. и Пиратский год..Первая расстраивала меня рисунками,которые я так и не смогла принять.Вторая эдакая гляделка,читать там почти и нечего.Предметы,требующие поиска,мы так все и не обнаружили.Захар в этом году читал самостоятельно.
Открытие этого лета для меня Баруздин "Чудеса".
Прекрасная книга!Восхищаюсь наравне с Носовым.Захар правда заявил протест,мол вырос из неё,но с Олегом несколько раз читатали.Такая она теплая!
Тайны подводного мира.
У нас есть почти все серия.Детям,конечно нравится.А мне больше нравится читать художественные тексты..Ну или хотя бы монолитные.А не подписи к картинкам.Вы догадались,что и такие книги меня утомляют))
Мои любимые книжки.Это "Квак и Жаб" на котопсовый лад.Т.е истории-то это про приключения лягушачих,а здесь героями сделали кота и пса.Мы с этими героями познакомились с первыми,а потом уже открыли для себя кавкушек.Об этом я как-то уже упоминала.
Морские сказки.
Традиционно входит в наше летнее чтение.Рассказы Сахарнова о животных или про людей "житейские" я люблю.Дети тоже воспринимают хорошо.А в этом году я познакомилась с его "Сказками из дорожного чемодана" и "Львы и Чернильницы".Хм..не моё,из такого абсурда я или выросла,или не доросла.Детей пока не знакомила со его сказками.
Рассказы и сказки о животных.
Книга -хит этого лета.Я знаю про рамочки,может ,про излишнюю яркость.Но мы привыкли,нас не смущает.Подборка рассказов очень хорошая.Особенно запомнились и вызвали много эмоции.
Даже не предполагала,что белка такая всеядная.)))
Пушкин.Сказки.Читаем,если только я предложу и буду настаивать.в этом году не брали.
Толстой .Сказки.Некоторые сказки ввели меня в ступор.Например,про Ужа Ужовича.Больше пока не созрела еще раз сделать попытку.
Маяковский.Любимый сборник с иллюстрациями Пахомова.Выменяла в библиотеке.Дети моего восторга не разделяют в должной мере.Но иногда берем в руки.
Тайны моря.
Давно куплена.Неплохая энциклопедия.Но как-то поравернутей хотелось бы.
Две "дачные" книги. Очень хорошие и идея "загадок" мне очень импонирует.Олегу их читатала бабушка.Отправлены на дачу,чтобы быть ближе к природе.
Самый богатый воробей.Приобрела на волне любви к Кротику.Соответсвенно текст такой же -корявенький..и иллюстрации на любителя..Мне перестали быть милыми.Подумываю отдать.Если дети ее не реабилитируют.
Про Никитку.
Отличный и полный сборник рассказов про Никиту.Хит нашего лета
"Азбуку леса" читали мало и ни разу до конца.Хотя написана приятно.Наверное,подойдет для первого самостоятельного чтения.
Пласид и Мюзо.Не знаю почему,но эти комискы я невзлюбила.Простите,но они мне кажутся глупыми.Может,конечно я просто не продралась через первые два комикса,а дальше интереснее.отдала на откуп бабушке.Она читала мальчишкам.Они мою неприязнь не разделяют.И не подумайте,что я совсем уж сноб и восвсе не люблю комиксы.Нет у нас есть и про Кешку и Тинтин.Они мне кажутся на порядок лучше,хотя в Тинтине и есть к чему придраться.
Что сказать.Книжки -игрушки.Информации достаточно для того,чтобы увлечь темой.Исполнение на высоте.
Теперь книжечки,которые не показывали свои корешки.
Рассказы о войне были опять же приобретены на почте в мае.Чтобы побыть в теме.
.Верхний сборник неплохой по соотношения цена-качество.Понравилось и сочетание стихов-рассказов.Есть уже и те что мы раньше читали,есть новые.Не могу выделить,все запомнились.
При таких авторах и иллюстраторах надо было бы сильно постараться,чтобы испортить.Но хороший!
Другой мне понравился испонением меньше.И бумага тоньше и серее.и иллюстрации грубее.Рассказы на постарше,не все прочитали.Тяжело.
Для примера:
Хитереый и невидимки.Я люблю Дмитриева.Захар тоже слушал с интересом.
Остальные книги ждут своего часа.
Чем дальше,тем больше неосвоенных книг.
Сказки о ежике.Мой самый первый и самый полный сборник про этих друзей.следует признать,что дети опять же моей любви не разделяют.
Житков.Рассказы о животных.Ужасные иллюстрации-избавилась,как прочитали,аж корежило меня..
День обычный на дворе.Дошли наконец-то у меня руки прочитать.Очень просоветский.Сомнительно,что детям будет интересноюТакое осталось общее впечатление,а больше ничего и не запомнилось(((
Чудаки-озорной сборник.
И еще прочитали "Хитрую лису".И книга выстрелила.Особенно мальчишкам понравились две сказки.Собственно про лису и"Рогатый заяц"
а ведь хотела отдать)))у меня так бывает:не принимаю книгу,лежит в надежде..А потом или становится родной или выбывает окончательно.Всегда даю шанс.
Про Хому отдала,решила,что обойдемся мультиками.Остальные не освоили
Здесь все прочитаны мной.И все сомнительные.Шевченко спорные тексты-иллюстрации хороши.
Самое прекрасное на свете.Такие сказочки иногда плету я ,иногда мы всместе с детьми.
Барто новая для меня.С детьми пока не читала.
Про животных иногда с Ясей просматривали,но она его не жалует.Мне нравится,что звери разбиты по континентам.
И снова Голь.Самое замечательное в ней карта на форзаце.Читали с Олегом,где открыли.Набор текстов-ассоциаций автора по нескольку слов,начинающихся с какой-то буквы алфавита.Например Т-театр,П-профессии.Почему автор выбрал эти слова,а не другие -загадка.Как определяющая вектор разговора с детьми на заданную тему можно использовать.Например, обсудить что такое Театр,про профессии и т.д
Ну не издают Кургузова хорошо.Почему для меня загадка.У нас такой сборник давно.А дети только дорасли.Смешные озорные истории.
Спасенные книги.Маленького принца и Барто приючу.Не знаю,что делать со сказками про Ленина.Они в принципе интересные.если убрать фигуру Ленина.И ничего при этом не потеряют)))
а дальше пригоршни тонких.Не все мы еще прочитали.Большинство из них есть у нас и дома.И много даже -совершенные дубли.т.е полностью идентичны.Попытаюсь все же сократить количество.А то так и будем читать одни и те же..
окажу только "Пастушью дудочку".Утащила из стопки,предназначенной в макулатуру.Очень приятный сборник с неизбитыми сказками.
Мальчишки сейчас как раз с уважают сказки.
И направление такое в сказках мне нравится,когда объясняется почему именно так по сказочному,а не научно)))
Вот и все