Реальная переписка администрации лондонского отеля с одним из гостей.

image У меня б терпения не хватило.)))))
15.04.2011
У меня тоже)))
15.04.2011
image
13.04.2011
Да да даimage
13.04.2011
А не проще пойти на ресепшн и обо всем договриться. Я проблемы в отелях так решаю. Недоразумений не возникает)))
13.04.2011
Видимо дядька терпеливый оказался))))
13.04.2011
Ну да, такие опусы писать))))) Я тоже в отели беру свое мыло. Храню в мыльнице. Горничная видит что я не пользуюсь и больше не приносит)))) Мне понравилось "столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
13.04.2011
Ага, мне тоже))))))) А еще, когда с остальным мылом и его утащили))))))
13.04.2011
)))))))))) Я всегда оставляю шампуни, гели свои когда выезжаю, но чтобы при мне свиснуни)))))) Я договаривалась даже с абсолютно не говорящим по русски администратором)))) После этого мне почему-то бесплатно давали кофе на ресепшене (остальным платно))))))
13.04.2011
imageздорово)))
13.04.2011
Очень вкусный торт Наполеон)) Про бишкунак