Войти
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

я не атеист, я скорее агностик.

никто ни кого не принуждает..каждый верит в то что хочет, в то что ближе его душе! я была православной но в 17 поняла что моя религия это ислам!но в каждой религии есть и своя атрибутика и свои правила! Ислам очень сложная религия с множеством правил...но именно это ведет к Раю! сейчас большинство людей когда слышат о исламе сразу думают что все террористы потому что так пропагандирует нас телевиденье! да, в исламе сейчас много споров и разногласий, но также есть хадис в котором сказуется есть человек умрет на пути в борьбе с именем .Аллаха тот будет в первых рядах которыеь попадут в Рай! Жизнь которотка и мы должны думать что потом будет с нами...где наша душа найдет покой.....

0
10.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

слушай, а скажи честно ты в раю теперь?*)

0
12.01.2013

соображай что пишешь!!!!!!!

рай или ад это будет решено в судный день....но для того чтоб попасть в рай я стараюсь делать все возможное...потому что жизнь это временная дунья!

таким людям как вы доказывать что либо безполезно и спорить тоже! не верите?не верьте! это право кадлого вместо того чтоб кого то осуждать думайте над своими ошибками и следите за своим языком...тогда времени на чужие ошибки не останеться))))))

0
12.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

и еще расскажи мне пожалуйста что тебя побудило принять Ислам?)

только не говори что ты с мусульманином спала

0
12.01.2013

вас так важно с кем я спала?или вы на этом зациклены?уже второй пост о том с кем я спала!

0
12.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

нет мне не важно

мне важно по какой причине ты приняла ислам

я предполагаю что после связи с мусульманином

0
13.01.2013

У МЕНЯ МУЖ МУСУЛЬМАНИН....НО С НИМ Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРИНЯЛА ИСЛАМ....

0
13.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

я заранее прошу у тебя прощение за откровенность, но в 17 лет понять что твоя религия ислам можно только путем совокупления с мусульманином!)))

0
12.01.2013

нет...просто у нас в институте начали преподавать религоведенье и сам преподаватель( пожилой мужчина) был мусульманином! потом я у него попросила рекамандацию на литературу и начала много читать об исламе! потом с подругой поехали в грозный просто хотела посмотреть на страну мусульман...там пожили 2 дня, ходили по мечетям....

0
12.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

и за 2 дня ты решила стать мусульманкой?

0
13.01.2013

Я УВИДЕЛА ЧЕМ ЖИВУТ ЛЮДИ....ЧТО РЕЛИГИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ...ЧТО НЕ ВЕРЯТ ВО ВСЯКИЕ КАРТИНКИ И НЕТ ТАКОГО ЧТО ПРАЗДНИК И НАДО НАПИТЬСЯ....

КОГДА ПРИЕХАЛА ДОМОЙ ЗАПИСАЛАСЬ НА КУРСЫ ПРИ МЕЧЕТИ...ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРИНЯЛА ИСЛАМ

0
13.01.2013

можно я вам задам очень деликатный вопрос?  а если в 30 или в 40   вы вдруг поймете, что ваша религия еще какая-то?  что тогда? 

0
13.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

30 мне через пол года

Я отрицаю религии

0
13.01.2013

это я поняла. это даже не обсуждаю.  мне интересно другое, что думают-чувствуют люди, когда ,  меняют веру.

0
13.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

Нашата, я взрослый человек и прекрасно понимаю что религию возможно и меняют но не в возрасте 17 лет. Это часто происходящий процесс среди славянских девушек при связи с мусульманином

0
13.01.2013

очень много моих знакомых поступили именно так, когда религия меняется из-за мужчины и только.  ни коим образом не хочу затронуть чувства тех, кто выбрал такой путь. просто мне этого не понять.

0
13.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

и мне не понять

даже больше меня раздражает эта псевдорелигиозность

0
13.01.2013

ну для кого что! мне именно ваше мнение безразлично....

мы потерянный человек по жизни...

0
13.01.2013

РЕЛИНИЮ НЕЛЬЗЯ ИЗ-ЗА КОГО ТО МЕНЯТЬ....ТОЛЬКО РАДИ аЛЛАХА...ИНАЧЕ ЭТО ХАРАМ

0
13.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

Милая девушка, не хотелось мне сейчас вас осаждать ..но видимо вы действительно не понимаете о чем речь.

во первых используйте СЛОВА значения которых вы знаете. Харам не совсем синоним греха как вы считаете. Харам это то что исключает Шариат. А Шариат не исключает смену веры. 

Это раз, два я чувствую вам очень хочется чтобы мы все тут знали что вы приняли Ислам. Мы уже это знаем)))) 

Для меня человека нерелигиозного, но имеющего кавказскую кровь..вы не мусульманка, а кукла. ) Даже смешно.

0
13.01.2013

Харам-это в Шариате запретные действия! и большой грех тому кто принимает ислам не во имя Аллаха а из-за кого то! почитайте книжки это полезно!Шариат не исключает смену веры...но принятие если принимать ислам из-за какого то человека это большой грех!

я тут написала про ислам не из-за того чтоб все знали! Пророк(с.а.с.) нам говорит о том чтоб мы напоминали мусульманам о их истинно вере и снова в сердце у них был Аллах...я только из-за этого вам написала...но считайте как хотите это ваше право!

вы променяли свою религию на распутную жизнь и вас это устраивает! пожалуйста! это ваше право...вы не думаете о том что будет дальше...не думаете что будет в Судный день и каковы вы будете стоять перед Всевышним!

не все мусульмани выходцы кавказа! сейчас большинство таких как вы раздеваються и отказуются от религии! а русские принимают ислам! и это очень радует! если вам смешно...то лучшесмейтесь над своей жизнью....ведь потом за все  придеться отвечать!

ассалам алейкум!

0
13.01.2013

ПРАВОСЛАВНОЙ МЕНЯ СДЕЛАЛИ РОДИТЕЛИ...Я ЭТО НЕ ВЫБЕРАЛА...А ТО ЧТО Я ПРИНЯЛА ИСЛАМ Я ЭТОГО НЕ ИЗМЕНЮ НИКОГДА

0
13.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

Да религию не выбирают))

0
13.01.2013
Елена
Инна, 16 лет 5 месяцев Москва

Согласна по поводу атрибутики на все 100. И очень раздражает, как наша церковь зарабатывает на людской вере. Я недавно общалась со своей подругой на тему религии, она ходит в храм, ведет воскресную школу. Она мне не смогла объяснить, в чем смысл стояния часами в храме во время службы. 

Я за религию, когда она рука об руку с законом ведет к нравственности общества, людской доброте, порядочности и целомудрию. Я верю в Бога, он для меня един для всех народов и всей вселенной. Но то, что сейчас творится в церковной жизни, повергает меня в ужас. Это агрессивные моральные крестовые походы, наживание и обман. 

0
06.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

так я и сказала, что Бог у меня есть...но к церкви он не имеет отношения. вот при чем тут пост?

0
06.01.2013
Елена
Инна, 16 лет 5 месяцев Москва

Пост как отказ от некоторых продуктов или то, что вами написано?))

0
06.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

от продктов. и почему в церкви надо стоять?

0
06.01.2013
Елена
Инна, 16 лет 5 месяцев Москва

От продуктов- я в прошлом году выдержала 40 дней. Из других соображений, но мне понравилось. Изначально так обжиравшиеся бояре чистили ожиревший организм. Мне же помогло справиться с пищевой зависимостью, потренировать силу воли и почувствовать некотрое очищение мыслей. А вот стоять в церкви-я спрашивала подругу, зачем? Она- Богу приятно. Я-почему ему приятно, что мы стоим ? Лучше, если бы в это время мы помогли другим? Или уделили внимание детям? В общем, обсуждали долго, единствный аргумент был- Бог там, где двое и более молятся. А как же Бог в каждом из нас?

0
06.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

ну пост как очищение организма я могу принятьб. Это диета. Но почему надо ассоциировать это с Божьим желанием чтоб кто-то голодал? 

0
06.01.2013
Елена
Инна, 16 лет 5 месяцев Москва

Я думаю, тут дело в истории. Тогда порядок строился больше на страхе греха и вере. Ну и чтобы не заплывали жиром богатые и не жаловались на отсутствие еды бедные- придумали пост. И узаконили его религиозно)

0
06.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

я об этом и написала

0
07.01.2013
фатиме
фериде, 23 года 9 месяцевмедине, 18 лет 9 месяцевсафие, 14 лет 3 месяца Симферополь

лично у нас.пост-это как мера воспитания человека.воспитания сдержанности и воли.очень тяжело ни есть .ни пить до заката солнца.до первой звезды.когда я у папы спросила.а почему нельзя ничего ни есть не пить,он мне сказал.что в Коране говорится.что пост-это испытание человека.пусть каждый ощутит на себе то.что испытывают нищие и голодные люди.и человек станет немного сдержаннее в своих поступках.у нас нет обязательств выстаивать часы молитв в мечетях.пришел.совершил намаз (10-15 мин)и иди работай и живи.а женщине вообще в мечеть ходить не нужно.женщина молится дома.может на меня сейчас полелят тапки.мол вы.мусульмане все террористы.любое насилие в исламе-это огромный грех!это уже фанатичные сектанты убивают людей.и порой мне кажется,что многие дела совершаются определенными людьми.а маску вины перекладывают на религию.священная война.джихад-это прежде всего война с о своими недостатками.но ни как не уничтожение людей

0
09.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

в одном согласна. Джихад это война с собственными пороками а уж ниак кне с людьми и более того как они их называют "неверными"

0
09.01.2013
фатиме
фериде, 23 года 9 месяцевмедине, 18 лет 9 месяцевсафие, 14 лет 3 месяца Симферополь

неверие-это свои пороки!если ты веришь в Аллаха.как ты можешь убивать?в Коране такого нет!

0
09.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

ну я согласна с стобой

Джихад означает совсем иное

0
12.01.2013
Евгения
Кирочка, 14 лет 3 месяца Уссурийск
Вот только сегодня ко мне приходила свекровь, а она очень верующий человек, соблюдает посты,читает какие то там читки, поет в церковном хоре. У меня отношение практически такое же как у тебя по поводу церковной атрибутики. Ну так вот, что то мы заговорили на эту тему и я высказала такое же свое мнение, что церьковь, библия итд это лишь фантазии каких то людей. И вот что она рассказала например про библию, ее написали 4 человека, их называли евангелистами, они были приближены к Иисуссу и после его смерти написали каждый свои книги о том что он им рассказывал, предрекал итд. После того как все 4 книги сопоставили, то эти рассказы совпадали так и была написана библия. Она много чего могла бы рассказать, но видя мой скептицизм, не лезет ко мне с этой темой. Но для себя я сделала вывод что лучше не лезть туда, в чем я ничего не понимаю и никогда не интересовалась.
0
07.01.2013
mamamia
Nikolas, 14 лет 3 месяцаNaomi, 10 лет 6 месяцевNitza, 9 лет 1 месяц Торонто
Мне нравится ваша свекровь!;)
0
08.01.2013
Евгения
Кирочка, 14 лет 3 месяца Уссурийск
Да человек она интерсный)))) и своеобразный)))))))
0
08.01.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 4 месяцаМиша, 9 лет 5 месяцев Москва
Вообще-то Библия - это не только 4 Евангелия, есть еще и Ветхий завет. Причем он по большей части един для христиан, мусульман и иудеев. Что не мешает им ненавидеть и истреблять друг друга.
0
08.01.2013
Евгения
Кирочка, 14 лет 3 месяца Уссурийск
может и так, я в этом ничего не понимаю и никогда не интересовалась, передала то что рассказа мне свекровь!
0
09.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

ну коненчо человека!!! а кто иисус она не рассказала?

0
12.01.2013
Евгения
Кирочка, 14 лет 3 месяца Уссурийск
не не рассказала,но могла бы! Просто она знает что меня эта тема не особо интересует!
0
13.01.2013
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса

какие ужасные заблуждения.... и как слепы ваши глаза....

я не буду писать длинных комментариев на эту тему. потому что в этом нет необходимости - вам это не нужно. а м не будет больно, что мой Господь так оскорбляется, а церковь уничижается....

спаси Господи вас от таких мыслей! и пусть Господь в нужное именно для вас время откроется вашему сердцу во всей полноте и красоте!

0
22.01.2013

Мне вот просто интересно, Вам говорили что вы идиотка ?

0
23.06.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

это вы мне?

0
23.06.2013
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса

этот комментарий адресован мне?

0
24.06.2013
Вита
Лиз, 14 лет 3 месяцаЕгорушка, 12 лет 5 месяцевВиктория, 12 лет 5 месяцев Москва
Я считаю что люди не идиоты и если из поколения в поколение совершают обряды значит это работает если делать все правильно, значит им от этого легче и лучше становится, фанатизм нигде не приветствуется, главное все делать осознанно и обдуманно, нигде не написано что надо бухаться на колени и биться лбом, но если человек чувствует что ему для души надо именно так, то почему бы и нет? Пост это скорее культура питания обусловленная историей, образом жизни людей в деревне, временами года, физиологией человека. Нимб -это изображение чистой ауры, просто ее не все видят, а на иконах это изображается для всех. Вот мои мысли
0
07.01.2013
Рада
Руслан, 14 лет 3 месяца Москва

люди не идиоты?)

0
12.01.2013
Мария
Катюша ангел в 4 года 10 месяцев 5 дней, 14 лет 3 месяцаТопотушка, 8 лет 2 месяца Новосибирск

согласна)

0
07.01.2013
Руся встречает меня)) про кусочки в питании

Похожие записи