Настя
НастяДва прорыва:
1. Еда. По большей части съедается самостоятельно, даже суп (хотя тут конечно жидкости в рот попадает далеко не 100%))) Принцип "в большой семье клювом не щелкают"+педприкорм отлично работают на развитие у ребенка навыков самообслуживания за столом и хороший аппетит)) Исключение - если устала на прогулке и капризничает, могу покормить по быстрому и - спать.
2. Отрабатывали следование. Результат - из дома до школы (метров 300-400) ребенок безропотно идет за ручку или рядом. На обратном пути ей это надоедает, так что приходится давать человеку возможность отдохнуть и расслабиться, так что идем домой от площадки к площадке, заодно гуляем.
А на горшок мы подзабили(( Было время - казалось вот-вот, еще чуть-чуть -и... Но я начала торопить события и вызвала обратную реакцию, протестную) Плюс похолодало, голопопить стремновато...
А, еще купили сегодня мозаику, как в советском детстве, шестиугольником, пирамидку из таких типа "чашко-шляп", и рамку-вкладыш с овощами)) Мозаика, правда, пока больше Юле нравится.