...
НастяВроде ерунда, а вот уже второй месяц вся семья посмеивается.
Наиболее яркое настино.
Адын.
Утро, сплю, никого не трогаю. Вдруг ощущаю некий непривычный дискомфорт - Настя нагло пружинит ладошкой по моему носу, вернее, по его курносой части и громко беззастенчиво приговаривает:
- Дынь! Дынь! Эту кнопку надо паааачиниииить!!!
(Потом оказалось, что Никита при нажатии на его нос сам говорил "тынь-дынь", а у меня кнопка была сломана, да).
Дфа.
Боря время от времени покупал соленую рыбу, а Никита каждый раз бухтел, что от нее страшная вонища, и вообще, как можно это есть. И тут меня тоже пробило попробовать немного соленой рыбы. Настя, наслушавшись никитиного давешнего ворчания, подходит ко мне и гневно заявляет:
- Вотэто говнющия рыба!!!!
Я давлюсь и смотрю на ребенка с немым укором, не зная даже, что бы такого ответить. Настя во время паузы осознает, видимо, по моему лицу, что сказала нечто бестактное, на ходу перестраивается, напускает в голос и лицо побольше меда и эдак максимально благостно задает уточняющий вопрос:
- Ты кушаешь, да?
Все порыдали немного.
Согласилась остаться с бабушкой, если мы на обратном пути привезем ей белого мишку. Десять дней мы ловили белого медведя в крымских горах, а поймали уже только в Харькове - нигде не было симпатичных белых медведей. Пойманный же в итоге экземпляр мне сперва показался тапочком) Небольшой такой Умка. Мы каждый день звонили детям и каждый день Настя упорно спрашивала: "Мааам, ну вы уже поймали мне миишку? Ну что вы так дооолго???" Мне казалось безмерно важным таки привезти мишку, причем хорошего, симпатичного, чтобы мне самой нравился.