Из прошлого
БеременностьЕще вспомнилось. Когда я была беременна Никитой (еще не зная, что он Никита, мы называли его Борисычем), так вот, я была жутко мнительной и всего боялась. Особенно врачей, конечно. А, как известно, наши страхи притягивают то, чего мы боимся, или просто меняют восприятие с адекватного на трагическое. Так вот, врачи изголялись надо мной, как могли. Начиная от того, что разглядели у Никиты на шее какую-то гигрому, в башке зловещие признаки надвигающейся гидроцефалии, и еще много других страшных слов. Особо запомнился тот факт, что каждое следующее исследование опровергало предыдущее - и УЗИ, и анализы - абсолютно все опровергало здравый смысл и противоречило прочим равным.
Увешавшись слезами-соплями и страшной тревогой, я отправилась на прием к профессору-светилу. Светило разглядело мои бумажки ("анамнез", мать его), всмотрелось в мои глаза пугливого оленя, и вполголоса уточнило:
- Я, конечно, могу дать тебе полезный совет, но только если ты никому о нем не скажешь. И мое имя не упомянешь. Обещаешь?
- Да...
- Тогда иди домой, забудь обо всех этих бумажках, кушай яблоки и побольше гуляй на свежем воздухе. И все у тебя будет отлично. И не нервничай. Музыку слушай.
И оказался прав абсолютно.