Детские центры, отчетик...
Чуть больше недели ходим в детский центр на занятия.
Отходили уже 4 занятия, завтра пятое.
У нас по ПН и СР - творческие, а в ПТ - музыкальные. Занятие длиться 40 минут + можно прийти пораньше (на пол часа и просто там поиграть во что хочестя).
Все занятия (в нашем центре) строятся примерно по одному принципу: они компдексные и деляться на 3 части. Первая часть - музыкальная разминка (типа железновских песенок, повторяем простые движения). Потом знакомство с героями (по сюжету занятия), вторая часть - физическая (массажные дорожки, тунель и пр). Третья часть - творческая, делаем поделку, развиваем мелкую моторику.
Самое сложное - уговорить и завлечь ребенка, заинтересовать именно тем что показывает преподаватель. В этом плане такие занятия (для нас по крайней мере) рановато. Было бы здорово водить маленького ребенка в монтесорри класс. У нас в ближайшей доступности, к сожалению, таких центров нет.
Правильно сказала одна моя знакомая мамочка, что польза от посещения центра, будет не раньше чем через месяц. Все наши походы, сейчас - это бесконечное метание от игрушки к игрушке. Полезных игрушке (в духе монтесорри) там раз, два и обчелся. В основном яркие, машинки, каталки и пр дребедень. Конечно, видя все это ребенок не знает за что взяться в первую очередь и ему совсем не до занятий.
От чего мой ребетенок никогда не отказывается - это физическая часть - коврики, дорожки, тунели, колечки, прыгать, бегать - это всегда пожалуйста))))
Еще иногда нравиться чего нить руками творить, но и то недолго. Если честно, мне думается, если бы мы дома с ним занимались лепкой из пластелина, апликацией и пр, то эффект бы был другой. У Рости есть одна фишка (может есть еще такие как мы) - все что ему показывают впервые, обычно не имеет особого успеха, раз на 3-5 до него доходит вся перелесть занятия, вот тогда он начинает сам просить (как с красками или тестом на домашних занятиях).
Ниже наши совместные, конечно, поделки. Все весит на "стене почета", переодически тыкается пальцом))))

Это апликация из кукурузного конструктора.Сама впервые столкнулась с таким, сразу же решила прикупить такой домой для поделок. Состав как у кукурузных палочек, окрашены пишевыми красителыми. Клеятся сами, с помощью мокрой трепочки (мочим тряпочкой и сразу клеим). .

Обычная апликация. Заранее заготовленые детальки. Вкладывала в его руку клей-карандаш, возили по детальке. Потом я ложили детальку на нужное место - он разглаживал ручкой, приклеивал. Потом взяли карандаш, нарисовали глазик, зернышки, ну а потом подул ветер (зачеркали птичку).))))

Пластилин увидели в первые, потому неудачно. Я катала колбаски, он давил их пальчиком. На больше не хватило. Гриб был растерзан, яблоко размято))))

Надо было приклеить перышки страусу. Мазали сначало клеем, потом брали вату и клеили.
Еще ходили в один центр на пробное занятие. Понравилось, что по полкам как раз таки и лежал монтессори материал. Занятия были направлены на развитию мелкой моторики (крупы, пальчиковые краски). Совершенно не понравился темп занятия - все бегом, бегом. Ребенок только заинтерисовался, 2-3 минуты и подсунули новую игру. За 30 минут (мы опоздали на 10 минут), больше 10 занятий сменилось. Т.е совершенно непонятно для кого занятие и к чему такой темп. Большая группа, 7-8 детей+ мамы, очень маленькое помещение, никакого воздухообмена. Все бегают, топчутся на небольшом, для данного мероприятия кусочке. Очень жарко и душно.
Вообще самый большой плюс, который я вижу - это знакомство с другими детками, с новой средой вне дома. Мы и так переодически ходим в гости, да и на улицу и еще куда-нить... Но это что-то другое, именно для него, в его интересах))).
Еще один плюс для меня - тк я, все таки, не опытная мама (гы)))) ) и ребенок у меня первый, я даже не всегда представляю как с ним играть))) Чем новым его занять. Оказывается не все так плохо, что-то мы и дома делаем, много нового (и творческое и физическое) что будем делать и уже практикуем дома.В общем - мама учиться вместе в ребенком))))))
Забыла пофоткать, вот один кадр только щелкнула)))
