13 лет

Левша или правша ?

Я левша. мама рассказывает, что я с рождения все хватала левой рукой! Она специально игрушку мне с правой стороны подавала, а я все равно левой рукой брала. А врачи ей говорили, что рано еще, что это совпадение просто. Оказалось - нет! Я все делаю левой рукой, только вот меня переучивали в первом классе писать правой, так что пишу я обеими руками (как и Вы). Так что мне кажется. просто может не обращать внимания? Пусть берет как хочет, как удобно. Левши - творческие люди :-). А вот мои оба сына - ярко выраженные правши, даже обидно :-)
01.07.2013
Врач сказал не надо переучивать. Пусть как будет. А вообще невролог после 1.5г он посмотрит и скажет более точнее ,кто левша или правша. Я просто думала может я как бы не специально ,но повлияла на это. сама его кормлю с левой рукой , ему постоянно в левую руку давала игрушки. Сейчас вот пытаюсь давать в правую ,а он играется и все равно в левую перекладывает .
01.07.2013
Я обоим давала в левую! Берут вредные мальчишки в правую! :-) Так что уж как природой заложено, мне кажется :-)
01.07.2013
Уф ,успокоили меня. ,а то я все себя винела ,что раньше не обратила на это внимание.
02.07.2013
да не переживайте :-)
03.07.2013
Знаю одно, у меня племяница левша так сидеть за обеденным столом с ней рядом одно мучение( если она сидит справа от меня), постоянно цепляемся руками)))) а так не вижу ни каких неудобств!
14.04.2013
на сколько я знаю ребенок "определяется" с ведущей рукой ближе к 3 годам. пока об этом рано думать. я вот до сих пор не могу понять старшие у меня кто? они то правой все делаю, то левой, а уже 2,5 года я сама переученная левша, могу писать, кушать и все делать обеими руками. в некоторых случаях выручает)))) но сама не считаю, что это хорошо. ведь у левшей и правшей по-разному мозг работает, разное ведущее полушарие. мое мнение, что переучивание это стресс и как минимум психологическая травма.
14.04.2013
Я так же почти все умею с двумя руками делать кроме как картошку почистить и нарезать что нибудь ( силовые действия) -это только левой. Вот тоже слышала к трем годам все решится, но просто сейчас тот момент когда нужно показать как правильно ложку держать и правильно ее подносить. 
14.04.2013
я с мальчиками так делала: ставлю перед ним тарелку с едой, ложка в тарелке. он сам берет ложку, а я только поправляю, чтобы взял правильно, не важно в какую руку. вот и получается, что они то одной рукой едят, то другой. тоже самое и рисованием, например. последнее время Ванька отдает предпочтение левой руке, а Димон всетаки наверно правша
14.04.2013
У меня сын левша и муж тоже и вот терзают меня смутные сомнения, что дочь тоже левша будет)))) Да какая разница, я не вижу отличий левая-правая, все равно!))))
14.04.2013
Переучивать не буду. Мне все равно, левша или правша, главное, чтобы здоровым и счастливым вырос!
14.04.2013
меня тоже переучили писать правой. все остальное - левой. переучивать НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!! все тут мле такие умные переучивателки еще месяца в 3-4 одна медсестра тож смотрела на Камусю, какая рука у нее в почете (какой ручкой тянулась к погремушке). пусть как им удобно, так и развиваются. я даже внимания не обращаю, какая рука у них сейчас активнее используется.
14.04.2013
Согласна. У меня муж и сестра левши, их переучивали, мучали, а толку, все равно почти все левой делают. Переучивать ни в коем случае если что не буду. Да даже психологи не рекомендуют.
14.04.2013
А ты сама им игрушки в какую руку даешь? замечала? Я до 6 мес вообще тоже даже не думала про это. А тут в гости как то пошли и мама говорит,ты почему ему даешь в левую руку? я то и не замечала этого . Вот и задумалась. Потом я стала подавать всегда только в правую ,а там уж если он сам переложит в левую не трогала . Сейчас как то смотрю вроде уже одинаково работает и правой и левой. 
14.04.2013
говорю же - вообще внимания не обращаю. если сама что-то даю, то взяли и гуд ))) а уж какой рукой - дело десятое
14.04.2013
Дети одинаково владеют обеими руками. Надо не делать акцент на левшу-правшу, а учить ребенка владеть 2 руками. Левшами и правшами делают родители
14.04.2013
ах, ну да...
14.04.2013
Младшая дочь- правша,это видно сразу.а вот старшая -левша.Ей будет 6,и даже не переучиваем,просто на ровне с левой учится работать и правой.Не хуже правшей.так что это дело родителей переучать или нет
14.04.2013
А в садике как ? ей делают замечание напрмер кушай правой рукой? 
14.04.2013
нет,не делают,она сама видит что другие правой пишут и сама старается
15.04.2013
У нас с 5 месяцев все доча левой делала, но сейчас уже как- то не так явно, обеими руками владеет нормально, выявить сложно. Все меняется постоянно, я переучивать не буду, если сложется что левша. Говорят психика ломается
14.04.2013
Переучивать конечно не стоит, а вот сейчас нужно их в правой руке держать ложку или нет?
14.04.2013
Я не учу, рано мне кажется еще) так даю пустую посудку с ложкой. Я ложу ей на столик, а она берет какой удобно рукой. было по-разному, я даже последнее время перестала следить
14.04.2013
Я с самых небольших намеков переучиваю. Нив коем случае не левша. Им же так сложно жить. Все мелочи сделаны для правшей. Одна девочка жаловалась, что даже расчесываться не может, ищет простые расчески, без изгибов. А тогда мода была только на такие. Она просила всех поискать. Оказывается мелочи, а не удобно. Старший уже правша. Младшего активно тренерую на правую.
14.04.2013
ерунда всё это. случай с одной-единственной вашей подругой еще не показатель. зачем ребенка насиловать? вас просто никто не переучивал видно, раз вам всё это кажется сущей ерундой.
14.04.2013
А что ,интересно, психологи думают ? переучивать,насиловать да вредно,когда уже ребенку больше 2х-3х лет. Меня вообще переучивали перед школой в 6 лет ( я до шести в садик не ходила ) . А наши пока маленькие,и мы должны научить как правильно держать ложку и подносить ее ко рту. Не которые я смотрю уже ложки дают в руки и они пытаются кушать сами. Или как бы мы не учили все равно будут делать как им удобней
14.04.2013
ну ложку показывай, как все едят. а ребенок будет делать так, как ему удобно. на фига вообще от чего-то отучать не пойму????????!!!!!!!!!!! стадо праворуких баранов решило, что это единственно верное решение и что теперь всех под одну гребенку? а почему в спорте есть понятие толчковой ноги и она у всех разная? ведь никому и в голову не пришло учить всех выбрать толчковой ПРАВУЮ ногу. а почему здесь иные требования??? бред-бред-бред!!!!! не думала, что меня настолько затронет эта тема. просто в ярость прихожу от мысли от переучивания.
14.04.2013
А ты попала в те времена в школе ,когда это было типа экс ординарном?. я всегда себя из-за этого чувствовала "белой вороной"  Особенно на труду когда все там девочки резали на салат правой, а я левой.Так все собирались в круг, чтоб посмотреть, как я так режу. вплоть до училки- удивленно говорила: как это так ты режешь?. И в столовке тоже всегда кто нибудь да замечал ,чт ем я левой рукой. Сейчас я уже при людях стараюсь есть правой.
14.04.2013
А сейчас думаю ,гордится надо было ,что не такая как все
14.04.2013
ела я всегда правой. а вот ручку держала левой. переучить меня смогли только писать, а рисовала ВСЕГДА левой. и никогда этого не стеснялась. а в университете, при большой нагрузке в писании лекций, вернулась и к письму левой, т.к. правая рука дико уставала. сейчас снова правой пишу
14.04.2013
меня как раз при рисование и переучивали почеу-то, но я теперь рисовать могу и левой и правой а вот писать быстро только правой. 
14.04.2013
Во-первых она мне на подруга. Во-вторых знакомых левшей у меня много. И все чем то недовольны в жизнь У нас все делается для правшей. Я не хочу, чтобы мои дети, даже в такой мелочи, испытывали дискомфорт. Если вас это не беспокоит-замечательно. Я слежу за своими пацанами.
14.04.2013
я переученная левша. основная масса моих действий через левую руку. ни в чем в быту не сталкивалась с каким-либо дискомфортом.
14.04.2013
Ну значит вам повезло. Раньше всех переучивали, а теперь каждый сам решает. Вот лично я и решила. Муж тоже говорит чтобы я отстала от них, но я не вижу ничего такого ярко выраженного, чтобы только левой делали. Просто игрушки даю в правую, ложку тоже. Если старший берет в левую, то перекладываю. Он не против.
15.04.2013
лучше научить владеть и правой рукой. левши обычно очень талантливые люди.чуть ли не половина голливуда левши)
14.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Первый блин ,но он не комом !!!!!!!!! Первый блин ,но он не комом !!!!!!!!!