решение по КАСКО..
Просто жизнь
Я не знала куда написать, но промолчать не смогла.
Начало было такое
В итоге приняли решение - виновен муж.
20.11 отвезли все документы в Ингосстрах
23.11 приехал эксперт (независимый от них) - ничего нам не дал, и не спрашивайте меня, что мы подписали, как говорится хочешь сделать хорошо - сделай сам.. а я отправила мужа.
14.12 (сегодня) нам дали ответ, что машину будут ремонтировать, муж поехал за направлением.
Приехал довольный, я заглядываю в бумажку, а там:
5 пунктов из 25... мой звонок в страховую был безполезным, как сказал наш куратор, НАМ НЕ ПОВЕЗЛО С ЭКСПЕРТОМ, этот козлина просто перечислил не все. Они-то понимают, что машина не подлежит восстановлению (т.к. на ремонт уйдет слишком большая сумма, НО т.к. по перечисленному в той злосчастной бумажке сумма получается приемлемая, они нам дали направление. Теперь ждать решение, а после скорее всего забирать ее без починки..
Теперь машину нужно ставить на дефектацию (или не помню что), после в сервисе созвонятся со страховой и назовут реальную сумму, которая на 99% превысит ЛИМИТ, и нужно будет забирать ее, на списание (так сказать). Причем в выбранном нами сервисе схема такая - сначала я с бумажкой, они заказывают по ней запчасти, после прибытия запчастей машину к ним. Пришлось ехать переписывать направление в другой сервис, который сразу готов взять на дефектацию автомобиль
Ну вот как я тут лоханулась, не смогла ничего потребовать, т.к. не признана "гибель" и отказаться от ремонта не могу. В пятницу везем на эвакуаторе машину в сервис и снова ждать (((
Страховая Ингосстрах
В итоге приняли решение - виновен муж.
20.11 отвезли все документы в Ингосстрах
23.11 приехал эксперт (независимый от них) - ничего нам не дал, и не спрашивайте меня, что мы подписали, как говорится хочешь сделать хорошо - сделай сам.. а я отправила мужа.
14.12 (сегодня) нам дали ответ, что машину будут ремонтировать, муж поехал за направлением.
Приехал довольный, я заглядываю в бумажку, а там:
5 пунктов из 25... мой звонок в страховую был безполезным, как сказал наш куратор, НАМ НЕ ПОВЕЗЛО С ЭКСПЕРТОМ, этот козлина просто перечислил не все. Они-то понимают, что машина не подлежит восстановлению (т.к. на ремонт уйдет слишком большая сумма, НО т.к. по перечисленному в той злосчастной бумажке сумма получается приемлемая, они нам дали направление. Теперь ждать решение, а после скорее всего забирать ее без починки..
Теперь машину нужно ставить на дефектацию (или не помню что), после в сервисе созвонятся со страховой и назовут реальную сумму, которая на 99% превысит ЛИМИТ, и нужно будет забирать ее, на списание (так сказать). Причем в выбранном нами сервисе схема такая - сначала я с бумажкой, они заказывают по ней запчасти, после прибытия запчастей машину к ним. Пришлось ехать переписывать направление в другой сервис, который сразу готов взять на дефектацию автомобиль
Ну вот как я тут лоханулась, не смогла ничего потребовать, т.к. не признана "гибель" и отказаться от ремонта не могу. В пятницу везем на эвакуаторе машину в сервис и снова ждать (((
Страховая Ингосстрах